Вопрос по детонации к настройщикам.

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#22
Заставить вообще как-либо детонить такой конфиг сложновато, если голова вообще присутствует на плечах.
я не удивлюсь,если там с накоплением напутано.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#23
Авто приора, низ стандарт, запил, валики, рессивер, биг клоп, СЖ стандарт.

Собственно вопросов несколько:

1. Откатывали машину, на оборотах всё гуд, на режимах нагрузки (в натяг) присутствует детонация, либо при режиме 4-я с 60 газ в пол или чуть чуть нажимаешь на 4-й 60-70 в горку, слышен отчётливый звук детона. Вопрос как лучше - забогатить бензом эти режимы или завалить угол?

2. Волгофорсы сименс дека на 2 дырки, загрузка 95% это плохо?

3. Пиковый расход воздуха при 7600 об. 380 кг. это нормально?

4. Обязательно ли откатывать фазу до 90% заполнения таблицы и как лучше лить на закрытый или открытый клапан?
расход воздуха 380кг для этого мотора маловат...может быть причина что сам двс не правильно собран/подготовлен,обычно такое называют "уставшие" моторы.в любом случае "забогатить бензом" не вариант,но и от "завала" углов лучше врядли поедет.

как пример делал знакомому для трасса/город 21093i 1.6 8v, низ почти сток 82.8х121(570гр)х75.6,из доработок:запилил каналы гбц,клапана сток,распредвал уже не помню какой ему ставил но что-то около 11.0(290*),рессивер,форсунки,лёгкий маховик и всё отбалансировано,простой обычный тюнинг"бомж-пакет"...
при 7800-7900 расход 395кг...
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#24
я не удивлюсь,если там с накоплением напутано.
Цыкловое получилось 480 кг в пике, среднее 470 кг. Вчера завалили -5,-6 угла в экономичном режиме и -1 угла в мощьностном, самый самый низ стал более сочным до 2500, с 2500 до 4000 затык, после 4000 до 7600 ровная полка момента. Детонации нет, бензин 98-й лукойл.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#25
расход воздуха 380кг для этого мотора маловат...может быть причина что сам двс не правильно собран/подготовлен,обычно такое называют "уставшие" моторы.в любом случае "забогатить бензом" не вариант,но и от "завала" углов лучше врядли поедет.

как пример делал знакомому для трасса/город 21093i 1.6 8v, низ почти сток 82.8х121(570гр)х75.6,из доработок:запилил каналы гбц,клапана сток,распредвал уже не помню какой ему ставил но что-то около 11.0(290*),рессивер,форсунки,лёгкий маховик и всё отбалансировано,простой обычный тюнинг"бомж-пакет"...
при 7800-7900 расход 395кг...
Это я напутал, массовый мы не смотрели только цикловой, он получился 470-480 кг.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#26
Это я напутал, массовый мы не смотрели только цикловой, он получился 470-480 кг.
это ещё нормально,при условии что по сборке всё правильно донастраивайте и перекрытие валов подвигать попробуйте +-,то что пишет производитель это среднее,он так и пишет рекомендованое перекрытие...
 

Sportgarage31

Заблокирован
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
46
Лайки
1
#27
))))ххыыы тогда у тебя мощность как у Боенга!Потому что у всех авто этот параметр в миллиграммах.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#28
))))ххыыы тогда у тебя мощность как у Боенга!Потому что у всех авто этот параметр в миллиграммах.
Да не судите строго, по железу ещё хоть как-то соображаю, с настройкой столкнулся впервые, на настройщика не претендую, пытаюсь для себя понять хоть какие-то азы настройки.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#29
это ещё нормально,при условии что по сборке всё правильно донастраивайте и перекрытие валов подвигать попробуйте +-,то что пишет производитель это среднее,он так и пишет рекомендованое перекрытие...
До клапана в ВМТ зазор 3.2 мм, 2 мм рекомендуют оставлять для теплового зазора, итого получается максимум можем сделать 1.2 мм перекрытия, сейчас 0,6 на сколько попробовать подвинуть? валы 9,06 - 270.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
Могу предложить уменьшить статику форсунок. Будут космические расходы воздуха, и душа будет спокойна :)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#33
Могу предложить уменьшить статику форсунок. Будут космические расходы воздуха, и душа будет спокойна :)
этого не надо,при настройке всё должно быть по фэншую и тем более статика форсунок...:wink:
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#34
DeadAlone, сам езжу на валах нуждин 9.06(270) , низ сток 21124 , выхлоп сток, чугунный кол. от 2112, штатные штаны. дак вот расход воздуха для этого конфига 380кг. это ваще гут, дальше стремиться не к чему...
DeadAlone, лично я выбрал эти валы потому что не гнёт клапана с ними, а машина "рабочая"( табуретка для передвижения), в твоём случае (приоропоршнева) валы бы взять можно и позлее.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#35
Приходим к выводу что у нас во Владимире бензин полное говно, вчера катали двенаху со степенью 11,8 так она или звенит или вобще не едет даже на смеси 12к1 во всём диапазоне. Как проверить или увеличить октан? Как правильно менять угол в карте?
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#36
Это даже какая-то не настройка получается, а борьба с детонацией сплошняком, даже у меня на сток С.Ж.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#37
Приходим к выводу что у нас во Владимире бензин полное говно, вчера катали двенаху со степенью 11,8 так она или звенит или вобще не едет даже на смеси 12к1 во всём диапазоне. Как проверить или увеличить октан? Как правильно менять угол в карте?
А какой УОЗ у вас при этом и какое наполнение?
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#38
А какой УОЗ у вас при этом и какое наполнение?
на двенахе звенело даже с искрой в ВМТ, скрины карт попробую вечером у настройщика попросить. Уже склоняемся к копанию в железо или присадкам по повышению октана((
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#39
на двенахе звенело даже с искрой в ВМТ, скрины карт попробую вечером у настройщика попросить. Уже склоняемся к копанию в железо или присадкам по повышению октана((
Ищите проблему в железе на уровне механического шума.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#40
Ищите проблему в железе на уровне механического шума.
напряжение на тестере с датчика детонации колеблется от 0,1 до 0,3 вольт, большие сомнения что это механический шум.