Вопрос по детонации к настройщикам.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#42
напряжение на тестере с датчика детонации колеблется от 0,1 до 0,3 вольт, большие сомнения что это механический шум.
Мерять тестером и дикой инерционность ДД - недоразумение...
Хотя бы осциллограмму сними (или спектрограмму).
Сигнал с ДД требует постобработки.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#43

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#44
Мерять тестером и дикой инерционность ДД - недоразумение...
Хотя бы осциллограмму сними (или спектрограмму).
Сигнал с ДД требует постобработки.
нет возможности найти в нашем городе цифровой осцилограф, была мысль попробовать аналоговый стрелочный вольтметр, хотя уже пробуем систему со стетоскопом.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#46
читая комменты автора тоже складывается такое впечатление что проблема не в бензине
это точно детон, т.к. на второй передаче в горку которую заезжал раньше без проблем теперь звенит и не тянет совершенно, причём газ еле еле нажимаю. ЗЫ проблема в основном в экономичном режиме, на мощьностной карте углов у меня всё в порядке.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#47
это точно детон, т.к. на второй передаче в горку которую заезжал раньше без проблем теперь звенит и не тянет совершенно, причём газ еле еле нажимаю. ЗЫ проблема в основном в экономичном режиме, на мощьностной карте углов у меня всё в порядке.
тогда если дело только в настройке непонятно как вы настраиваете,если никак не можете избавиться от детонации на почти стоковом конфиге...как вариант попробуйте бензин 102-106,пропадёт "перестук" значит дело в бензине точно,а нет перетрухивайте внимательно мотор
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#48
тогда если дело только в настройке непонятно как вы настраиваете,если никак не можете избавиться от детонации на почти стоковом конфиге...как вариант попробуйте бензин 102-106,пропадёт "перестук" значит дело в бензине точно,а нет перетрухивайте внимательно мотор
избавиться избавились, но потеряли в динамике, никак не можем найти золотую середину, поэтому и был основной вопрос, кто как меняет угол, по пол градуса, градусу, два или заваливает смесью.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
DeadAlone, на холодном моторе тоже детонация есть? Какая степень в нем и какие свечи стоят? Может попробовать свечи похолоднее? Я на ik22 катаюсь, проблем не было даже зимой в -25.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#50
DeadAlone, на холодном моторе тоже детонация есть? Какая степень в нем и какие свечи стоят? Может попробовать свечи похолоднее? Я на ik22 катаюсь, проблем не было даже зимой в -25.
Есть, степень чуть больше стандарта приоры из-за больших клапанов и брита на 6-ть соток,соответственно приора прокладка, свечи NGK №12 (холодные), свечи попробую заменить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#51
Странно, у нас моторы только размером клопов различаюся, и степень у меня тоже чуть выше 11 получилась, но как он звенит я так и не улышал. ДД что то там изредка ловил, и на слух были постукивания, но в целом даже на неоткатанных смесях с безопасными углами была тишина полнейшая.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#52
это точно детон, т.к. на второй передаче в горку которую заезжал раньше без проблем теперь звенит и не тянет совершенно, причём газ еле еле нажимаю. ЗЫ проблема в основном в экономичном режиме, на мощьностной карте углов у меня всё в порядке.
Т.е., давай уточним: есть мотор, который в режиме малых нагрузок и малом наполнении (экономичный типа) детонирует на смесях 12 при УОЗ близком к 0? И при этом он не детонит в режиме тапки в пол, где наполнение гораздо больше и вероятность возникновения детонации, соответственно, тоже?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#53
Т.е., давай уточним: есть мотор, который в режиме малых нагрузок и малом наполнении (экономичный типа) детонирует на смесях 12 при УОЗ близком к 0? И при этом он не детонит в режиме тапки в пол, где наполнение гораздо больше и вероятность возникновения детонации, соответственно, тоже?
вывод ? кривые фазы ? )
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#54
недостаточная гомогенезация смеси в режиме малых нагрузок,в сочетании с наличием непредельных углеводородов в среде со свободными радикалами
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#56
может чтото со шкивом или реперным диском - провернуло, и теперь реальный угол отличается от программного.
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#57

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#58
Т.е., давай уточним: есть мотор, который в режиме малых нагрузок и малом наполнении (экономичный типа) детонирует на смесях 12 при УОЗ близком к 0? И при этом он не детонит в режиме тапки в пол, где наполнение гораздо больше и вероятность возникновения детонации, соответственно, тоже?
Да, это мой мотор 2170, хотя сейчас всё в порядке после уменьшения угла на 6 град в эконом.реж. и 1 градуса в мащьностном, но динамика стала хуже.
Есть ещё мотор 2112 друга со С.Ж. 12 и компрессией по горшкам 19,5-20,5-20,5-19,5 вот он уже звенит при УОЗ близком к 0, при УОЗ 0 не едет вобще, вчера после заправки 98 бенза + октан-корректор на 4 ед, поехала очень неплохо!

недостаточная гомогенезация смеси в режиме малых нагрузок,в сочетании с наличием непредельных углеводородов в среде со свободными радикалами
:confused:
Вряд ли фазы, но что-то у кого-то тут точно кривое :)
Фазу откатали процентов на 30-40.
может чтото со шкивом или реперным диском - провернуло, и теперь реальный угол отличается от программного.
Всё проверено, машина технически исправна!

ВЫВОД: перед настройкой заправлялись на одной и той-же заправке 95 бензом, видимо проблема была в нём, будем откатывать на 98 другого производителя, двенаху в крайнем случае 98 + октан-корректор.

З.Ы. Настройщик хороший, катать собирается до упора!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#59
ВЫВОД: перед настройкой заправлялись на одной и той-же заправке 95 бензом, видимо проблема была в нём, будем откатывать на 98 другого производителя, двенаху в крайнем случае 98 + октан-корректор.

З.Ы. Настройщик хороший, катать собирается до упора!
Блин, дружище, не хотелось бы конечно омрачать твою уверенность, но даже на ослиной моче двигатель в такой конфигурации не должен детонить на углах >15 в любых ваще режимах, ну если только не брать в расчет <1500об/мин с тапкой в полу.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#60
Блин, дружище, не хотелось бы конечно омрачать твою уверенность, но даже на ослиной моче двигатель в такой конфигурации не должен детонить на углах >15 в любых ваще режимах, ну если только не брать в расчет <1500об/мин с тапкой в полу.
Уже расстроил, ну ладно, будем пробовать, делать:)