Продублирую тему здесь... Продать или оставить, вот в чем вопрос... Автомат ставить на эту машину не целесообразно - слишком много изменений будет.
Желание собрать автоматную копию этой машины подталкивает на мысли о продаже. Год 2004, европейка, мотор 82х121х75.6, гбц из магазина новая - Касп, клапаны впуск 32, выпуск сток, каналы распилены, р/валы ТРС-2 8.3/290, блок приора новый, поршни нива 15куб(клубтурбо спецзаготовка), увеличенные цековки для избежания контакта при обрыве ремня грм, прокладка сток, форсунки 550сс субару СТИ, турба ТД-05хр 16ж6ц 10.5 Эво-9, кулер арехи, пайпы 51-76мм, блоуофф Тиал, дроссель электронный 80мм, Кпп-5ст с турбовым рядом от мазды РХ-7, карбоновый кардан, блокировка заднего редуктора 1.5 дисковая, главная пара 4.44, колеса 225/45/18, передние тормозные диски 320мм, задние меньше на 1 размер, абс, климат работает, кожаный красно-черный салон, выхлоп 63мм, с родным глушителем, работает очень тихо, мозги Январь 5.1-41, дад, дтв, отстроен на 880кг по воздуху, горячий воздух на впуске не дал до конца отстроиться, сейчас недостаток устранен, будем донастраивать - надеюсь поймать еще около 150-200кг, 2 штатных маслорадиатора. Пробег вазды 20ткм, общий 100ткм. Кузов с небольшими рабочими недостатками в виде коцек, царапин и вмятин нет. Цена чуть более 600тр с запасом для обоснованного торга. В документах 98лс, т.к. все оформлено официально через нами и гаи, проблем с переоформлением и налогами за роторные лс нет.
Тема про вазду есть на форуме.
Старая фотка с атмомотором.
Желание собрать автоматную копию этой машины подталкивает на мысли о продаже. Год 2004, европейка, мотор 82х121х75.6, гбц из магазина новая - Касп, клапаны впуск 32, выпуск сток, каналы распилены, р/валы ТРС-2 8.3/290, блок приора новый, поршни нива 15куб(клубтурбо спецзаготовка), увеличенные цековки для избежания контакта при обрыве ремня грм, прокладка сток, форсунки 550сс субару СТИ, турба ТД-05хр 16ж6ц 10.5 Эво-9, кулер арехи, пайпы 51-76мм, блоуофф Тиал, дроссель электронный 80мм, Кпп-5ст с турбовым рядом от мазды РХ-7, карбоновый кардан, блокировка заднего редуктора 1.5 дисковая, главная пара 4.44, колеса 225/45/18, передние тормозные диски 320мм, задние меньше на 1 размер, абс, климат работает, кожаный красно-черный салон, выхлоп 63мм, с родным глушителем, работает очень тихо, мозги Январь 5.1-41, дад, дтв, отстроен на 880кг по воздуху, горячий воздух на впуске не дал до конца отстроиться, сейчас недостаток устранен, будем донастраивать - надеюсь поймать еще около 150-200кг, 2 штатных маслорадиатора. Пробег вазды 20ткм, общий 100ткм. Кузов с небольшими рабочими недостатками в виде коцек, царапин и вмятин нет. Цена чуть более 600тр с запасом для обоснованного торга. В документах 98лс, т.к. все оформлено официально через нами и гаи, проблем с переоформлением и налогами за роторные лс нет.
Тема про вазду есть на форуме.
Старая фотка с атмомотором.