Mazda RX-8 ТУРБО с мотором ВАЗ 16в.

Какой должна быть цена за этот автомобиль?


  • Всего проголосовало
    163

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#1
Продублирую тему здесь... Продать или оставить, вот в чем вопрос... Автомат ставить на эту машину не целесообразно - слишком много изменений будет.
Желание собрать автоматную копию этой машины подталкивает на мысли о продаже. Год 2004, европейка, мотор 82х121х75.6, гбц из магазина новая - Касп, клапаны впуск 32, выпуск сток, каналы распилены, р/валы ТРС-2 8.3/290, блок приора новый, поршни нива 15куб(клубтурбо спецзаготовка), увеличенные цековки для избежания контакта при обрыве ремня грм, прокладка сток, форсунки 550сс субару СТИ, турба ТД-05хр 16ж6ц 10.5 Эво-9, кулер арехи, пайпы 51-76мм, блоуофф Тиал, дроссель электронный 80мм, Кпп-5ст с турбовым рядом от мазды РХ-7, карбоновый кардан, блокировка заднего редуктора 1.5 дисковая, главная пара 4.44, колеса 225/45/18, передние тормозные диски 320мм, задние меньше на 1 размер, абс, климат работает, кожаный красно-черный салон, выхлоп 63мм, с родным глушителем, работает очень тихо, мозги Январь 5.1-41, дад, дтв, отстроен на 880кг по воздуху, горячий воздух на впуске не дал до конца отстроиться, сейчас недостаток устранен, будем донастраивать - надеюсь поймать еще около 150-200кг, 2 штатных маслорадиатора. Пробег вазды 20ткм, общий 100ткм. Кузов с небольшими рабочими недостатками в виде коцек, царапин и вмятин нет. Цена чуть более 600тр с запасом для обоснованного торга. В документах 98лс, т.к. все оформлено официально через нами и гаи, проблем с переоформлением и налогами за роторные лс нет.
Тема про вазду есть на форуме.
Старая фотка с атмомотором.

 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#3
induke, условия оформления: новый мотор(именно мотор, а не блок) и автомобиль оформлены на тебя. Едешь в гаи в техотдел, где пишешь заявление о возможности разрешения установки в данный автомобиль нового мотора. Желательно не изменять трансмиссию, тормоза и рулевое, о чем пишется в заявлении. Если экспертов устроит заявление, после пары вопросов направляют в НАМИ, где оставляешь заявление на рассмотрение и подтверждение возможности установки. Если разрешают, то собираешь свап и приезжаешь к ним еще раз для технической экспертизы и технического осмотра агрегатов и исправности систем автомобиля, отвечающих за безопасность движения. После прохождения этих процедур выдаются подтверждающие бумажки соответствия, с которыми едешь в гаи обратно в техотдел, где смотрят автомобиль еще раз, проверяя бумаги из НАМИ. Если все в порядке - подписывается то заявление, которое писалось в первый день на разрешение установки. После подписания первого, пишется второе - обычное заявление для регистрации нового мотора в автомобиль. Автомобиль с этим заявлением предъявляется на смотровой, где сверяются номерные агрегаты, после подписания, вся куча документов, заявлений, заключений, рекомендаций, птс, техпаспорт, копии, паспорт, квитанции об оплате подается в окно регистрации - это последняя инстанция, после которой ты свободен. Денег - за регистрацию и госпошлина в НАМИ около 2500р. Время - около месяца.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#4
и еще, к примеру, карбюраторный мотор не пропустят - занизить нормы евро они не могут.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
27,415
Лайки
2,576
Адрес
кооператив озеро
#5
ы
да в нами то я был
и разрешение на турбомотор у меня есть - где я даже фоту его выкладывал - на тиме вроде
просто интересно как на вкарячивание нашего мотора в мазду смотрят. но в принципе я вижу что ничего нового.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,495
Лайки
33
Адрес
Санкт-Петербург
#7
Даа в принципе все одинаково, но когда в мазду вазо мотор идет на это как то прямо смотрят, деньги двс и.т.д, но когда приезжаешь на классике 16V сразу возникают сомнения, типо а это что?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,323
Лайки
1,114
Адрес
Ульяновск
#9
при всем уважении мазду с вазо мотором ни когда бы не купил... имхо
"есть бабки на норм авто, покупай нормальное..." нет - тазопром рулит
Лучше купить мазду с одноразовым маздомотором со стоимостью ремонта в цену нового турботазомотора?
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#10
Интересно какое это нормальное авто за поллимона? хундай гетц наверно.... А по мне, если б выбор стоял покупать rx с оригинальным или тазомотором-то последний однозначно предпочтительнее.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
27,415
Лайки
2,576
Адрес
кооператив озеро
#11
пля а я бы купил эту мазду. оторвал бы с руками. но нету у меня полляма.
мне очень нравится это решение - приличная машина и очень ремонтопригодный мотор + надежная коробка.
а самое главное маленький налог. потому что купить субару и платить по 30 штук в год я тоже не готов
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,529
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#12
Лучше купить мазду с одноразовым маздомотором со стоимостью ремонта в цену нового турботазомотора?
если есть бюджет, то можно купить и подостойнее авто и соотв бюджет на его ТО тоже должен быть... я лично не понимаю тех кто на посл бабки покупает субы мазды и ипеться потом с ними

сам езжу на тазу и не парюсь, хоть покупку "мазды" осилю..
+у моей авео, там кондей все дела, незаморач. особо
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
7
Адрес
Воронеж-Москва
#13
Офигеть, мотор в базе чтоль получился.

Почиму в голосовалке нет 200тыщ?
Кондея нет?
Как работает спидометр?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,038
Лайки
98
#14
Кто тебе там сказал что кондея нет? все там работает и спидометр и все остальное. За 200тыр купи себе бушный говноланос и радуйся жизни
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
7
Адрес
Воронеж-Москва
#15
Зачем грубить?
Продаётся не таз и с тазомерками нельзя подходить.
Рыкса без мотора стоит 200-250. Можно потратить 100 и засунуть 2JZ или RB26, в результаре будет стоить около 300-350.
Наличие тазомотора удешевляет конструкцию, т.к. его надо вынимать и куда то девать за космические деньги, которые хочет продавец.
Тазомотор едет только в тазу, т.к. вес важен. В машине весом 1300кг всё по другому.
Напишите время разгона до 100, квотер и максималку. Ну и расход.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,510
Лайки
8
Адрес
Домодедово
#16
ANP, o_O акуеть, я всегда думал что твоя подпись это приколюха, что вазик восьмерку ты так называешь, но это... ШЕДЕВР!!! +100500)))
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#19
Зачем грубить?
Продаётся не таз и с тазомерками нельзя подходить.
Рыкса без мотора стоит 200-250. Можно потратить 100 и засунуть 2JZ или RB26, в результаре будет стоить около 300-350.
Наличие тазомотора удешевляет конструкцию, т.к. его надо вынимать и куда то девать за космические деньги, которые хочет продавец.
Тазомотор едет только в тазу, т.к. вес важен. В машине весом 1300кг всё по другому.
Напишите время разгона до 100, квотер и максималку. Ну и расход.
За 100 точно не уложишься, как минимум умножь на 2. Мотор поставить можно хоть в8, только не каждый сможет, даже тазомотор. Тазоматор едет как надо что в рыксе что на тазу.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,323
Лайки
1,114
Адрес
Ульяновск
#20