распродажа турботазов

serj044

Завсегдатай
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
677
Лайки
2
#1
Парни,почему все немного поездив на турботазе,начинают их распродавать?Все-таки зае...ют они владельцев?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#2
Парни,почему все немного поездив на турботазе,начинают их распродавать?Все-таки зае...ют они владельцев?
А как должно быть? Как с женой - раз и на всю жизнь? Почему , поездив на мерсах S-класса, меняют? Зае..т? Чем такой странный вопрос навеян? Бессоницей?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
наигрался. продал.
либо захотелось игрушку покруче.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#5
Очень многие заканчивают свой турботазопуть из-за постоянных проблем с трансмиссией. КПП на защелках - это, конечно, прикольно, но недешево и времени очень много отнимает, а уж нервов - вообще немеряно.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
Парни,почему все немного поездив на турботазе,начинают их распродавать?Все-таки зае...ют они владельцев?
просто все думают, что увеличив мощность таза в 4-5 раз, он должен не ломаться и быть ресурсным) содержание турботаза приравнивается к содержанию обычный иномарки с кондиционером и прочими ништяками и комфортом) машины должно быть две: турботаз и поджопная)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#8
нет просто попадаются варики за подходящий бабос стать хозяином турбо иномарки...попробовав раз турбу слезть с нее уже трудно...
Вот точно сказано, поддерживаю, я вот ежу на Классике, ну не хочу я покупать жигули по нарастающей, есть таз ежу есть бабло на Ино пойду куплю Ино, вообще я конечно хочу может быть в будущем пересесть на Ланкер Эвик на новый естественно, но пока купить Авто свыше стоимостью Ляма пока не по карману, по этому по своему бюджету наверно я пока готов содержать Классику, а покупать по нарастающей там после ПП просто смысла нет, взял просто потом сразу мечту да и все....
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#9
вообще КПП на турботазу живет если двигатель не более 250-280л.с. и при условии что в КПП все по феншую и синхроны и пара и подшишники...
золотые слова! затверждаю, уже год в кпп не залазил
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#10
золотые слова! затверждаю, уже год в кпп не залазил
Ну а что решение только одно, следи за кпп, а еще лучше при турбировании сразу и ее ребилднуть, причем не просто разобрал-посмотрел, все почти под замену, обычно делали так:
1. Ряд (в идеале что нит производством до 2008 года т.к. дальше в большинстве своем сырец а не металл, найти бодрый трудно...
2. Блока - ну тут кому что..
3. Подшишники только SKF делается очень просто вытаскиваем свои несем в магаз подшипников и говорим мне такие только SKF - дороговато, зато качество...
4. Синхроны, брать те что с увеличенными забьями, они ходят по-дольше, а если передачи нормально переключать то вообще долго живут...
5. Масел в КПП только проверенное маслице для КПП, а то есть перцы, моторное льют или отработку...
6. прокладки, сальники естественно, герметик только хороший...
Вот собственно и весь секрет....
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#11
какой расход бенза в городе и на трассе, на тазе до 300 сил ? прост не кажется в него зае.....ся заливать)
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#12
у меня при средней скорости за городом 120-130 кмч был расход порядка 8ми литров!
а по теме, ктото наигрался, когото за...ло что чтото ломается и надо чинить, кому то бабос понадобился срочно (как было в моем варианте), кто то понял что дальше потенциала нету и надо чтото серьезное собирать (тоже как в моем варианте), короче факторов масса! хотя грамотный турботаз вполне даже ресурсен!
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#13
я свой таз продал исключительно из за коробаса, ездить и бояться наступить на газ чтоб че нибудь не отвалилось имхо бред, и сейчас читая тему bad boy понимаю что трабла с коробасами с мертвой точки не сдвинулась.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#14
я свой таз продал исключительно из за коробаса, ездить и бояться наступить на газ чтоб че нибудь не отвалилось имхо бред, и сейчас читая тему bad boy понимаю что трабла с коробасами с мертвой точки не сдвинулась.
Сдвинется эта тема с мертвой точки,обязательно.Решу вопрос со сцепами для гражданки и займусь коробками.Тема очень сложная,требует не хилых знаний в проектировании....Будем плыть потихоньку,если есть желающие помочь,возражать не буду.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
и сейчас читая тему bad boy понимаю что трабла с коробасами с мертвой точки не сдвинулась.
Ну кое что конечно поменялось. Появились в открытой продаже модифицированные корпуса, и как доработать пластину стягивающую задние подшипники тоже придумано.
У кого нибудь кто все это сделал дристал коробас?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#16
Serg_x, дай ссылки на продажу доработанных корпусов и где про стяжку поситать?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#17
золотые слова! затверждаю, уже год в кпп не залазил
Значит не наступаешь или машина выходного дня. У меня товарищ тоже овошит на турбо тазе и ничего с кпп не происходит, а у меня когда был тазик максимум на 2 месяца. Причём машина на каждый день, метал тоже не вечный.
Вариант есть, присрать коробас от ино. И всё будет держать и не будет ломаться. Просто посчитав или хотя бы прикинув сколько вложил денег и ещё нужно вложить за коробас от ино с переходной пластиной, начинаешь думать о комфорте и тут понимаешь что нужна иномарка. Поэтому практически некто и не заморачивается с коробасами от ино, так и ездят на русских коробасах или в итоге продают тазики. Если таз конечно не вторая машина, а так чисто для души. Очень многие поставят турбос причём поколхозному ели ели накопив нужную сумму и потом кайфуют, как машина херачит, а о том что будет дальше и о дальнейших затратах не думают. И когда летят коробасы кричат что метал говно и т.д. Хотя коробас делался под другую мощность.
Сам бы не продавал тазик, но продал именно из-за коробки, не захотел вкладывать больше, коробас, потом кондей и т.д., нашёл другой вариант, купил иномарку. Хотя есть ностальгия по тазу J
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#18
Ну кое что конечно поменялось. Появились в открытой продаже модифицированные корпуса, и как доработать пластину стягивающую задние подшипники тоже придумано.
У кого нибудь кто все это сделал дристал коробас?
не претендую на истину ,но когда просто тупо слизывает зубья мне кажеться корпус пластина и стяжки не помогут., металл говно сырое и сэти ничего не поделаешь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
не претендую на истину ,но когда просто тупо слизывает зубья мне кажеться корпус пластина и стяжки не помогут., металл говно сырое и сэти ничего не поделаешь.
А если зубья слизывает по причине того что валы расходятся, тоже виноват сырец?