золотые слова! затверждаю, уже год в кпп не залазил
Ну а что решение только одно, следи за кпп, а еще лучше при турбировании сразу и ее ребилднуть, причем не просто разобрал-посмотрел, все почти под замену, обычно делали так:
1. Ряд (в идеале что нит производством до 2008 года т.к. дальше в большинстве своем сырец а не металл, найти бодрый трудно...
2. Блока - ну тут кому что..
3. Подшишники только SKF делается очень просто вытаскиваем свои несем в магаз подшипников и говорим мне такие только SKF - дороговато, зато качество...
4. Синхроны, брать те что с увеличенными забьями, они ходят по-дольше, а если передачи нормально переключать то вообще долго живут...
5. Масел в КПП только проверенное маслице для КПП, а то есть перцы, моторное льют или отработку...
6. прокладки, сальники естественно, герметик только хороший...
Вот собственно и весь секрет....