А как это проявляется при торможении? У сток десятого колдуна присутствует эта особенность? В чем преимущество осевой схемы перед стоковой диагональной?
В москвиче между порнями в гтц стоит пружина и она сжимается при движении первого поршня и постепенно давит на второй цилиндр - это типа полуколдун? Непомню я есть в москиче колдун или нет.
На 2110 можно прям на ГТЦ трубки перекинуть и получить осевую схему работающую через штатного колдуна с здт на 083 суппортах. Есть где камни подводные в таком решении?
На 2110 можно прям на ГТЦ трубки перекинуть и получить осевую схему работающую через штатного колдуна с здт на 083 суппортах. Есть где камни подводные в таком решении?
Поставил ЗДТ через тройник и через колдуна задействовав одну переднюю ближнюю к водителю камеру. ЗДТ подтормаживают. Несильно но накат ощутимо хуже. При прогреве колодок в ЗДТ, подтормаживать начинает еще сильнее. Как с этим бороться и почему это происходит? :roll:
Суппорта новые, ручник автоподтяжка, три щелчка. Вечером залез под машину и чуток ослабил ручник и подтормаживать стало меньше, но все еще присутствует. Думаю, что трос недает чему-то там до конца разжаться.