Тонкости с доработкой тормозов

Slam

Местный
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
466
Лайки
0
Адрес
Питер
Привет всем!
Поделитесь опытом!
Поставил ВУТ+ГТЦ ШНива, спереди ВолгоСуппорт R15 диски, зад ЗДТ

Проблема в том что свободный ход при нажатие на педаль, а потом резко хватает (если нужно резко от тормозится сразу блокирует и юЗЗ)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Slam, шнивовут так и работает.За неделю привыкнешь.
Было в падлу,но я смог.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Slam, Если бы плохо прокачал,педаль бы накачивалась.
У меня шнива,с непривычки именно твои ощущения и были.
 

Slam

Местный
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
466
Лайки
0
Адрес
Питер
Если бы плохо прокачал,педаль бы накачивалась.
У меня шнива,с непривычки именно твои ощущения и были.
не ну я понимал что не накачивается значит воздуха нет!. но всё ровно как-то не понятн0 было)) а чё зимой норм))? не кто не улетал ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
У колдуна камеры разные, дисбаланс по заду из-за этого.
А как это проявляется при торможении? У сток десятого колдуна присутствует эта особенность? В чем преимущество осевой схемы перед стоковой диагональной?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А как это проявляется при торможении?
Правое заднее в юз,а левое нет.

У сток десятого колдуна присутствует эта особенность?
да

В чем преимущество осевой схемы перед стоковой диагональной?
правое в юз и левое в юз
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Зачем в стоке сделано в диагональ? Безопасность при торможении с разорванной магистралью?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
В москвиче между порнями в гтц стоит пружина и она сжимается при движении первого поршня и постепенно давит на второй цилиндр - это типа полуколдун? Непомню я есть в москиче колдун или нет.
На 2110 можно прям на ГТЦ трубки перекинуть и получить осевую схему работающую через штатного колдуна с здт на 083 суппортах. Есть где камни подводные в таком решении?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
В москвиче между порнями в гтц стоит пружина и она сжимается при движении первого поршня и постепенно давит на второй цилиндр
На второй поршень давит не пружина, а жидкость в первой камере. Пружина выполняет возвратную функцию.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
В москвиче между порнями в гтц стоит пружина и она сжимается при движении первого поршня и постепенно давит на второй цилиндр - это типа полуколдун?
Это стандартный вариант гтц,так сделаны почти все гтц.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На 2110 можно прям на ГТЦ трубки перекинуть и получить осевую схему работающую через штатного колдуна с здт на 083 суппортах. Есть где камни подводные в таком решении?
Не решаем вопроса с двумя камерами колдуна, и их синхронной работой.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Не решаем вопроса с двумя камерами колдуна, и их синхронной работой.
Поставил ЗДТ через тройник и через колдуна задействовав одну переднюю ближнюю к водителю камеру. ЗДТ подтормаживают. Несильно но накат ощутимо хуже. При прогреве колодок в ЗДТ, подтормаживать начинает еще сильнее. Как с этим бороться и почему это происходит? :roll:
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Состояние суппортов здт и сколько щелчков ручник?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Суппорта новые, ручник автоподтяжка, три щелчка. Вечером залез под машину и чуток ослабил ручник и подтормаживать стало меньше, но все еще присутствует. Думаю, что трос недает чему-то там до конца разжаться.