Тонкости с доработкой тормозов

Sanchez34

Местный
Регистрация
06.01.2013
Сообщения
106
Лайки
0
Адрес
Волгоград
Sanchez34, ГТЦ в контуры 50/50 давит? Регулятора давления нет? Имхо осевая схема гораздо лучше.
Ну ГТЦ два выхода Вакуум TRW. В системе пока все без изменений, колдун на месте. Сейчас перед выбором: осевая или диагональная схема и оставлять или убирать колдун. ручник тросиковый конечно же
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Sanchez34, тогда не совсем понимаю, почему при переходе на осевую у тебя перед еще лучше станет тормозить? У меня на осевой хуже/лучше не стало, разве что при резком торможении машина более стабильно, чтоли, останавливается, а на диагоналке чувствовалось что в сторону тянет. Правда не уверен в исправности закисшего регулятора. На твоем месте я бы попробовал осевую без колдуна, если не будет перетормаживать зад - так и оставил бы.
 

Sanchez34

Местный
Регистрация
06.01.2013
Сообщения
106
Лайки
0
Адрес
Волгоград
Sanchez34, тогда не совсем понимаю, почему при переходе на осевую у тебя перед еще лучше станет тормозить? У меня на осевой хуже/лучше не стало, разве что при резком торможении машина более стабильно, чтоли, останавливается, а на диагоналке чувствовалось что в сторону тянет. Правда не уверен в исправности закисшего регулятора. На твоем месте я бы попробовал осевую без колдуна, если не будет перетормаживать зад - так и оставил бы.
Я понял! Спасибо! Просто сейчас думаю какое количество медных магистралей покупать)))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Мужики, а кто может посоветовать. Вот все говорят, что тросиковые здт лучше. Но например если поставить здт Лукас, то как быть если они или перетормаживают или недотормаживают? В системе с гидроручником можно поставить регулятор в салоне и всё гуд. Накрутил сколько надо и радуйся. Кто что скажет?
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
UFO61, со штатным колдуном все хорошо работает при условии более крупных тормозов на передней оси. С волгой на 15 можно вообще без колдуна наверно )
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
У меня прома 14 спереди стоит. Норм будет?
С промой на 14 здт Лукас должно быть нормально. С Промой на 15 тормозах здт Лукасов уже не хватает. Переходи на осевую систему и регулируй колдуном работу задних тормозов,т.е при нехватке задних уменьшишь зазор,а при излишке-наоборот,увеличишь зазор в колдуне.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
kapri, у меня на осевой схеме калино-ГТЦ не хватило на волговские суппорта, перевел обратно на диагональную, стало гораздо лучше. Разницы в поведении машины особо не заметил. Колдун сток, сзади окосуппорт на 08 дисках.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Тросик лучше не потому что тросик, а потому что гидроручник в 99% гавно, которое не держит.
Регулятор похер куда ставить, суппорта никак не влияют.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Тросик лучше не потому что тросик, а потому что гидроручник в 99% гавно, которое не держит.
Регулятор похер куда ставить, суппорта никак не влияют.
Да, но регулятор (тот который ставится в салоне при использовании системы с гидроручником) рассчитан на одну трубку, а когда ставишь суппорты под тросиковый ручник, то остаются две штатные трубки. Их оставлять подключенным к сток регулятору? И его уже настраивать по-новому? Где-то слышал, что сток регулятор меняет усилие только на одном суппорте. Поправьте, если не так.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Не так. Сток колдун в сток схеме подключения меняет усилие на суппортах по разному, потому, что на каждый суппор отдельная камера, а они, камеры эти, разные.
По нормальному - трубка в одну камеру входит, из нее же выходит, далее тройник, далее суппорта, вторая камера глушится. Это как бы и есть осевая схема, на схеме,
с того же тим-рс все видно и понятно.
По регулятору - хватает одного, либо колдун, либо регулятор. Где их ставить без разницы, хоть в бардачке, хоть на крыше.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
kapri, у меня на осевой схеме калино-ГТЦ не хватило на волговские суппорта, перевел обратно на диагональную, стало гораздо лучше. Разницы в поведении машины особо не заметил. Колдун сток, сзади окосуппорт на 08 дисках.
Что значит не хватило волгосуппортов на твоем 9-и дюймовом Вут? Как это выражается?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Так это придётся спереди пересоединять трубки на осевую схему и в сток регуляторе глушить одну камеру, чтобы в него одна трубка входила и одна же выходила... Не, я хочу, раз уж ставятся суппорта под тросиковый ручник, то тогда и схему диагональную тоже оставить.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Что значит не хватило волгосуппортов на твоем 9-и дюймовом Вут? Как это выражается?
Он имел ввиду, что не хватило объёма жидкости в одной камере ГТЦ на два волгосуппорта, а в диагональной схеме получается, что к этой камере подключаются один волгосуппорт и один окосуппорт.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Все верно. На осевой схеме тормоза со второго качка прихватывали гораздо сильнее. Воздуха точно не было. С первого качка в самом низу педаль хватать начинала, но недостаточно.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Хозяин барин, но сток диагональ шляпа, по указаным выше причинам.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Т.к. регулятор меняет усилие по-разному между левым и правым задними колёсами?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Он имел ввиду, что не хватило объёма жидкости в одной камере ГТЦ на два волгосуппорта, а в диагональной схеме получается, что к этой камере подключаются один волгосуппорт и один окосуппорт.
Два сезона отъездил на 10-дюймовом Вут+Гтц TRW НА Волгах на 15 И ЗДТ Лукас на 13. Волгосуппортам вполне хватало. Поэтому я не особо понимаю о чем речь. Вот задних,да,не хватает,это да. При осевухе надо глушить два отверстия на колдуне. Вот посмотри https://g-a.d-cd.net/518b108s-960.jpg
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Он писал, что у него гтц от калины. Спасибо, я эту картинку как раз и находил. Тебе не хватает здт лукас на волгосуппорте и 280 мм диске? Хм.. так тогда и мне на проме может нехватить?