Тонкости с доработкой тормозов

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas,чтобы поставить суппорта от ОКИ и сделать ручник их надо конкретно так дорабатывать, там из родного только цилиндр и останется.
И всем давно известно что решения ЗДТ хуже чем ОКА просто нет.

P.s. могу предложить кит дизайн-сервис R14
Я бы не хотел более 14ых на перед ставить - затрат много потом по резине с дисками, проходил уже. Т.ч. на зад рассматриваю что-то поменьше. А что там из бюджетного бывает под трос?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я бы не хотел более 14ых на перед ставить - затрат много потом по резине с дисками, проходил уже. Т.ч. на зад рассматриваю что-то поменьше. А что там из бюджетного бывает под трос?
Под трос бывают лукасы.
от 3 рублей суппорта
1,5 планшайбы
+ диски
+ токарь
+ шланги
+ трубки

Зачем на перед более 14 ставить не понял. Я же задние предлагаю.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Под трос бывают лукасы.
от 3 рублей суппорта
1,5 планшайбы
+ диски
+ токарь
+ шланги
+ трубки

Зачем на перед более 14 ставить не понял. Я же задние предлагаю.
Ну, R14 это разве не 260мм диск? Если так, то спереди, по идее, должны быть побольше диски - 284 и более. А это уже влечет за собой и диски и резину...
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
Nicklas, могу предложить суппорта от мазды 3 под тросиковый ручник, комплект полный суппорта скобы пластины шланги медные трубки комплект колодок только диски докупишь если что пиши в личку
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну, R14 это разве не 260мм диск? Если так, то спереди, по идее, должны быть побольше диски - 284 и более. А это уже влечет за собой и диски и резину...
Далеко не обязательно.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А зачем делать дороже если можно дешевле?
Поясни плз.
Может, я чего то не понимаю, но мне казалось, так делают потому что эффективность передних тормозов должна быть выше чем задних. Диски и колодки большего диаметра это заведомо обеспечивают. Если они будут одного размера, добиться этого эффекта, наверное, тоже можно, но придется потратить кучу сил и денег на то, чтобы не уплывал тормозной баланс и приковать себя к одному сочетанию колодок перед-зад.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Nicklas,по расчету увеличение диаметра диска на R(один) прибавляет ~10% усилия. А вот замена суппорта лукас на 2108 прибавляет ~150% усилия.
Это я как бы к тому, что от диаметра диска вообще мало что зависит в плане усилия. А вот качество его охлаждения зависит очень сильно.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas,по расчету увеличение диаметра диска на R(один) прибавляет ~10% усилия. А вот замена суппорта лукас на 2108 прибавляет ~150% усилия.
Это я как бы к тому, что от диаметра диска вообще мало что зависит в плане усилия. А вот качество его охлаждения зависит очень сильно.
Возможно. Но так и не понятен остается момент, почему спереди тормоза всегда ставят больше диаметром, чем сзади? Не видел ни одной тачки с одинаковыми диаметрами.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Nicklas,потому что задние менее термонагружены. Как правило они вообще невентилируемые. Задние суппорта при этом имеют поршни меньше диаметром чем передние для соблюдения баланса по усилиям.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Например на лехусе ис250 задние диски 310, а передние 296. Разница еще в суппорте и толщине самого диска.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Я бы не хотел более 14ых на перед ставить - затрат много потом по резине с дисками
Разница по деньгам неощутимая, зато выбора резины хорошей летней намного больше. Я зимнюю резину взял за 10400 руб новую, комплект, с шипами. Летняя -14 тыс, новая. Вот за 16" и 17 " там уже пошла разница большая.
Передние 284 с волго/торнадо суппортом и задние 240 с суппортами Лукас - самый оптимал для гражданской эксплуатации.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Если спереди R15 да еще и на большом суппорте, то сзади даже R14 на маленьком суппорте будет мало. Проверено.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Если спереди R15 да еще и на большом суппорте, то сзади даже R14 на маленьком суппорте будет мало. Проверено.
Сейчас сток лкс тормоза, здт 13 лукас, перед 15 на 08 суппорте. Есть смысл ставить на перед дарбис 15?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Сейчас сток лкс тормоза, здт 13 лукас, перед 15 на 08 суппорте. Есть смысл ставить на перед дарбис 15?
Есть. Будет гораздо лучше,чем на тормозах Лкс. Только надо будет перейти на осевуху и колдуном заставить задние тормоза работать поинтенсивнее
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Есть. Будет гораздо лучше,чем на тормозах Лкс. Только надо будет перейти на осевуху и колдуном заставить задние тормоза работать поинтенсивнее
Вчера только один парень на драйве писал что на такой конфиг тормозов собрал осевую с колдуном, но в итоге колдун совсем убрать пришлось и все равно недотормоз задних
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вчера только один парень на драйве писал что на такой конфиг тормозов собрал осевую с колдуном, но в итоге колдун совсем убрать пришлось и все равно недотормоз задних
Аналогичная фигня и у меня, только перед Lancer X, а зад R14. Колдун под капотом и открыт на полную.
Сзади надо собрать на сток 08-х суппортах. Тогда будет настраиваться баланс как хочешь.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Аналогичная фигня и у меня, только перед Lancer X, а зад R14. Колдун под капотом и открыт на полную.
Сзади надо собрать на сток 08-х суппортах. Тогда будет настраиваться баланс как хочешь.
будет ли улучшение эффективности на дарбисах или оставить сток лкс с нормальным балансом?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Аналогичная фигня и у меня, только перед Lancer X, а зад R14. Колдун под капотом и открыт на полную.
Сзади надо собрать на сток 08-х суппортах. Тогда будет настраиваться баланс как хочешь.
У меня 08 машинки сзади. Если колдун крутануть можно и перетормоз поймать.