Тонкости с доработкой тормозов

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
Serg_x, Серега подскажи ты дофига всего перепробовал. да и все кто может )
какой диаметр поршня у:
1)сток
2) газель
3)лансер,вроде 60мм

и по заду.
1)лукас
2)Диз.сервис
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ланцер не мерил.
Сток и волга х.з.
Лукас - вроди 32 мм диаметр. У ДС на вид такой-же.
 

BOBAH1509

Местный
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
317
Лайки
0
Ранее поднимался вопрос по армированным шлангам, типа протираются. Вчера менял шаровые и решил еще раз свои глянуть. Начали протираться, хотя тогда снимал спецом колесо и смотрел-ничего такого не было. Обратите внимание у кого стоят.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
Serg_x, Серега подскажи ты дофига всего перепробовал. да и все кто может )
какой диаметр поршня у:
1)сток
2) газель
3)лансер,вроде 60мм

и по заду.
1)лукас
2)Диз.сервис
Серёга затрудняется, можно отвечу?

Сток ВАЗ (любой) - 48мм
Газель - 57мм
Ока - 45мм
Иномарки от 54 до 58.
Лукас - 38мм, есть модификации 40мм
Дизайн-сервис - 30мм, используются поршни от тормозов Нивы.


Так что использовать ВАЗ суппорт 48мм в качестве ЗДТ в любом сочетании с передом, даже многопоршневым - дорога на кладбище.
У меня перед газель на 15" диске, зад ОКА на диске 08, перетормоз только по мокрому, и не криминальный, машина контролируется. Но в остальных случаях всё просто супер. До этого стояли 08 машинки, чуть не уехал на встречку.
Говорят суппорты ОКА ненадёжны и гемморойны, но пока только заметил один минус - сильно греются задние диски, надо внедрять вентили.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
Разовью тему ЗДТ...
Возьмём всеми любимый лукас. На ВАГе он используется с передним суппортом, диаметр цилиндра которого 54мм. Уже несколько поколений машин с такими тормозами. Разница диаметров перед/зад 16мм. Перед под 15" колесо (диаметр дисков не помню, да и не принципиально) зад почти под 13".
Что происходит, когда мы ставим "это" на ваз с передним суппортом 48мм на 14" диске? Перетормоз! Разница диаметров цилиндров 10мм явно недостаточно, и плечом, т.е. диаметром тормозного диска, баланса не достичь. Даже если перед будет 15" а-ля "калина спорт", это ещё не факт, что его хватит для баланса. И все эти регуляторы - вилвуды, клапаны от нексии не спасут, проверено. Так что либо волга-газель вперёд, либо от иномарки, либо что-то многопоршневое. Если хотите жить, конечно.
Теперь дизайн-сервис.
Раньше они шли на базе 08 суппортов, сейчас льют свои, но диаметр цилиндра от нивы остался неизменным - 30мм.
Что дает хороший баланс с передним ВАЗ суппортом даже на 14" диске. Беда одна - плохо тормозит, эффективность примерно как у барабанов. С вентилируемыми дисками использовать вообще смысла нет, только лишний вес и неподрессоренные массы. Так что если вам "ехать", и не "шашечки", то это не ваш вариант.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Кстати, добавлю свои пять копеек. В данный момент перед волгосуппорт на 14 дисках АТЕ, зад на 2108 дисках и лукас суппорте. Регулятора нет. Раньше казалось что зад не перетормаживает, но решил как-то конкретно оттормозиться - зад сносит. Видимо мой стиль езды такой что крайне редко приходится резко тормозить, поэтому после внедрения здт поначалу казалось что перетормоза нет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ездил на лукасах с передком на 14 и на 15. В обоих вариантах перетормаживало при открытом регуляторе.
Ездил на дизайн-сервисе R14 с передком на 15. На полностью открытом регуляторе перетормаживало. Вообще разницы с лукасами никакой не нашел. На мой взгляд даже поршни одинакового диаметра (честно признаться не мерил ни те ни другие, лишь помню что на лукас делал ввертыши поршней из головки на 32)
Поставил спереди Ланцер 10 суппорта. Теперь на полностью открытом регуляторе недотормаживает. Хочу в перспективе перейти на сток суппорт.
p.s. раллисты спокойно гоняют на сток 08-х суппортах сзади при сток R14 спереди. Чем отстроили не знаю но могу подглядеть.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
У меня раньше было перед 2112 тормоза зад 2110, новый колдун был отрегулирован так что в сухую погоду перетормоза не было, но и жопа не тормозила. Прям реально морда блокируется а жопа еле тормозит. В этом сезоне чуть приоткрыл жому и оказался на встречке... Когда нибудь уже перейду на Волгу.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
У меня дарбис р15 спереди - поршень а-ля Волга 57 мм. Сзади от фокуса-1, диаметр вроде 34 мм. ГТЦ от опеля астра. Авто с абс, тормоза устраивают
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
перед скай32 на калино-диске, зад 08, на диске 2112 как будет работать?
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
Хочу в перспективе перейти на сток суппорт.
p.s. раллисты спокойно гоняют на сток 08-х суппортах сзади при сток R14 спереди. Чем отстроили не знаю но могу подглядеть.
У раллистов "тандем" - раздельные ГТЦ на перед и зад. Можно настроить как хочешь. :)
Не надо сток суппорт на зад. Подбери что-нибудь от ино, фокус или хундай, сейчас сеть готовые комплекты.
Кстати, как ты ездишь на соревнованиях без гидроручника? На льду 2 круга, и всё, снегом забилось - ручник не работает.
Да и на асфальте иногда надо мощный ручник...
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
перед скай32 на калино-диске, зад 08, на диске 2112 как будет работать?
Зад слишком мощный, будет перетормоз. Попробуй с 13" вентилируемым диском собрать (скоба 2110), может попадешь в баланс, всё зависит от ГТЦ, сможет ли он нормально "прокачать" многопоршневой суппорт.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Зад слишком мощный, будет перетормоз. Попробуй с 13" вентилируемым диском собрать (скоба 2110), может попадешь в баланс, всё зависит от ГТЦ, сможет ли он нормально "прокачать" многопоршневой суппорт.
Перед 284мм на 32 гтр. Зад 13 на ваз суппорте, вилвуд в салоне. Проблем нет.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
у меня на классике перед 32скай 284мм алнас 15" и зад 2110 перфо вентиля 13" без регуляторов, все агонь
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кстати, как ты ездишь на соревнованиях без гидроручника? На льду 2 круга, и всё, снегом забилось - ручник не работает. Да и на асфальте иногда надо мощный ручник...
Зимой не езжу. Но там и сток тросик прекрасно справляется.
А на асфальте только по мокрому нужен и то далеко не всегда.
Менять суппорта смысла нет, им еще и полгода нет. Тогда уж просто убрать тросы и сделать гидро.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У раллистов "тандем" - раздельные ГТЦ на перед и зад. Можно настроить как хочешь.
У одних да, а у других нет. Но у тех и у других гидроручник с регулятором. Сейчас они все на гонки уезжают, как вернутся может будет случай подсмотреть.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
Serg_x, Серега а от лансера как поставил,какой переходник?
вот от 9лансера нашел аж 60мм
от 10лансер 57мм, как у Газели и Мазды.