Тонкости с доработкой тормозов

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
у меня сток барабаны перетормаживают даже... Грешу на колдуна, пружины -50 и пластиковую крышку багажника на 2115
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
Перед 284мм на 32 гтр. Зад 13 на ваз суппорте, вилвуд в салоне. Проблем нет.
Интересно, каким ВУТ+ГТЦ вы "качаете" многопоршень+ваз суппорт?
У меня ВУТ TRW 9"с ГТЦ диаметром 22,2мм от гранты люкс, 11180-3510006-20
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Интересно, каким ВУТ+ГТЦ вы "качаете" многопоршень+ваз суппорт?
У меня ВУТ TRW 9"с ГТЦ диаметром 22,2мм от гранты люкс, 11180-3510006-20
Вут+ гтц Bocsh от Газели Бизнес
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
Интересно, каким ВУТ+ГТЦ вы "качаете" многопоршень+ваз суппорт?
У меня ВУТ TRW 9"с ГТЦ диаметром 22,2мм от гранты люкс, 11180-3510006-20
у меня гтц +вут от лансер 9 25.4мм вут хз((но 2-х мембранный написанно
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Может и встанет, но вот в 14-е колесные диски - врядли.
А нет, нифига не встанет!!! Чтобы на эти переходники прикрутить скобы нужно сделать в них пропилы под шляпки штатных болтов в кулаке. Если ставить на 260 диски, пропилы получатся сквозные!!!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Можно конечно извратиться, но так просто не встанут.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Интересно, каким ВУТ+ГТЦ вы "качаете" многопоршень+ваз суппорт?
У меня ВУТ TRW 9"с ГТЦ диаметром 22,2мм от гранты люкс, 11180-3510006-20
Давайте кидайте помидоры. Вут доработанный сток, гтц сток.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
кто поделится тонкостями настройки баланса перед зад?
точнее как делать и что должно происходить))
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
Не кидайте помидорами, не осилил прочитать всю ветку.
Суть проблемы такова: 2115, штатный колдун, штатная диагональная схема, перед 14 вентилируемые алнасы, зад 13 дарбис. Зазор в колдуне по мурзилке 2-2.1мм. Когда стояли барабаны вроде нормально работало. После установки здт, зад вроде недотормаживает немного причём иногда нормально, а иногда нет. Визуально когда нажимаешь на тормоз, шток колдуна двигается, зазор как по мурзилке. Куда копать? Убирать совсем его страшно, ставить вилвуд тоже не очень хочется, менять колдун на новый, гдн-то читал что с нынешним качеством запчастей можно 5 штук кривоработающих купить. Уменьшить зазор? До скольки? Может было у кого такое?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не кидайте помидорами, не осилил прочитать всю ветку.
Суть проблемы такова: 2115, штатный колдун, штатная диагональная схема, перед 14 вентилируемые алнасы, зад 13 дарбис. Зазор в колдуне по мурзилке 2-2.1мм. Когда стояли барабаны вроде нормально работало. После установки здт, зад вроде недотормаживает немного причём иногда нормально, а иногда нет. Визуально когда нажимаешь на тормоз, шток колдуна двигается, зазор как по мурзилке. Куда копать? Убирать совсем его страшно, ставить вилвуд тоже не очень хочется, менять колдун на новый, гдн-то читал что с нынешним качеством запчастей можно 5 штук кривоработающих купить. Уменьшить зазор? До скольки? Может было у кого такое?
Зазор в колдуне вещь относительная, из-за хлипкости системы его привода может сильно варьироваться.
На ЗДТ надо почти совсем убирать зазор.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
кто поделится тонкостями настройки баланса перед зад?
точнее как делать и что должно происходить))
Грубо настроить можно на мокром грунте. Сначала отпускаешь регулятор, тормозишь, убеждаешься что от задних колес следов нет. Потом начинаешь накручивать, находишь момент когда задние начинают блокироваться. Потом пытаешься выставить так, чтобы след от блокировки задних колес был короче чем от передних. Только педаль при этом старайся нажимать поплавнее. Потом можно уточнить настройку на мокром и сухом асфальте. Юзом должна тормозить без разворота кузова. Только асфальт должен быть ровный и однородный. По сухому, как правило, проблем нет. А вот по мокрому надо проверять обязательно.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Грубо настроить можно на мокром грунте. Сначала отпускаешь регулятор, тормозишь, убеждаешься что от задних колес следов нет. Потом начинаешь накручивать, находишь момент когда задние начинают блокироваться. Потом пытаешься выставить так, чтобы след от блокировки задних колес был короче чем от передних. Только педаль при этом старайся нажимать поплавнее. Потом можно уточнить настройку на мокром и сухом асфальте. Юзом должна тормозить без разворота кузова. Только асфальт должен быть ровный и однородный. По сухому, как правило, проблем нет. А вот по мокрому надо проверять обязательно.
вообщем то примерно так делал. только зимой, снег, лед. както давно у меня были здт с неотрегулированным колдуном в сток месте. жопа сразу обгоняла перед да при торможении на прямой. про торможение в повороте молчу.
а тут собрал здт на другую машину, поставил крутилку вилвуд. выезжаю зимой попробовать, отручиваю до конца. тормож по прямой, все ок. торможу в повороте все ок. жопа вперед не уежает. чуть закручиваю, начинается перетормоз, жопу закидывает. вообщем ездил в целиком открученом состоянии и вроде все ок.
по весне переобулся на лето, ехал ночь, было холодно. начал динамично тормозить с большой скорости тупо по прямой. и начался дрифт. вот думаю какие причины и как все это проверить.