Да не в зацепе проблема, а в системе управлением мотором и его реализация . Имеется ввиду автоматизация пррцесов, настройка, подбор ряда и пары и пр. Вот смотрите - вы утверждаете что до ста проблема с зацепом а после ста и до двухсот проблема отсутствия мощности. И это основная ошибка в мышлении. На турботазу с эвохрушкой нет проблем ни с первым ни со вторым. На первой передаче нам нужно всего 130 - - 160сил чтоб оставаться в зацепе, нам для этого даже буста не нужно. То есть на первой буст нужен близкий к 0,3 и менее., при этом будет ускорение, к примеру 0,7g, если буксанем то с мотора снимется нагрузка и буст автоматом упадёт. Давить в пол газульку пытаясь с места с буксом быстро свалить обречённо на провал. Зароемся сразу если поднимем буст. Правильно собранный и настроенный мотор, шеснарь сомо собой, имеет прямую обратную связь с резей и зацепом. Идеальный старт у меня был когда сцепу прикусил на ручнике стоя на первой и с полутора тыщ сцепу внатяг отпускаешь и ручник вниз и буквально лениво и не спеша без суеты газ нажимаешь и словно из рогатки тобой стрельнули, вторую понятно что газ не отпуская и тд. Далее, чтоб на второй иметь ускорение, ну якобы те-же 0,7g и при этом не буксовать, нужно уже 250ньютон на моторе и 250 сил. Нам для этого нужен буст всего, 0,7 бара. А не триста или пятьсот сколько там хотят сразу вдуть. Это так не работает. Далее, на третьей для 0,7 g нужно уже 350 ньютон на моторе и 330 сил. Ну и для четвёртой для 0,7g нужно 450 ньютон на моторе и под 400 сил. Это не теория, это практика и мой опыт скрупулезно и дотошно изученеый и усвоеный и освоенеый, коробасами взорваными окроплен и богами скорости благословлен и я с вами делюсь им. Я на своей машине ускорения не мерил, момент и мощности привёл для примера очень приблизительно,, для наглядности. И да, на ПП можно экспериментировать с согласованием, а за заднем приводе можно уши поймать. Поэтому трэкшен. Но тем не менее у него настройка буста, сейчас, наверняка, очень близка моей философии, с учётом особенностей его мотора.