Тонкости с доработкой тормозов

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
Прекращай такие выводы писать,пожалуйста:)
)))) лан , ни че писать не буду ))). А вы с какой целью интересуетесь ? че да как да как сделать ? вы тоже строите десятку чтоб на ней триста пробить ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,981
Лайки
7,811
Адрес
Омск
Дьюти буста - инструмент для думающих и умеющих анализировать рост мехпотерь по оборотам, изменение передаточных соотношений в кпп, падение мощности, рост сопротивления воздуха и эффективности зацепа по мере прогрева рези под нагрузкой и тд.
Время необходимое на преодоление участка скорости 150 - 200 около трех секунд и хоть и влияние растет, но на результат влияет на несколько процентов к абсолютному времени. К тому же ты забыл напрочь, что при 10% буксе самый зацепистый зацеп.
Юра, напоминаю - F=m*a. a -ускорение, чтобы 0-100, и 100-200 одинаковым было, ускорение должно быть одинаковым. Fтяги=Fопоры в статике. Например, условно 500Н, все, дальше резина буксует.Реакция опоры всегда ограничена трением резины, хоть усрись. Теперь добавим силу сопротивления воздуха Fсопр. Fтяги=Fопоры-Fсопр. С набором скорости ты будешь медленней разгонятся - это физика.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
Юра, напоминаю - F=m*a. a -ускорение, чтобы 0-100, и 100-200 одинаковым было, ускорение должно быть одинаковым. Fтяги=Fопоры в статике. Например, условно 500Н, все, дальше резина буксует.Реакция опоры всегда ограничена трением резины, хоть усрись. Теперь добавим силу сопротивления воздуха Fсопр. Fтяги=Fопоры-Fсопр. С набором скорости ты будешь медленней разгонятся - это физика.
Да с чего ты взял , что, чтобы с ускорением 0.7g разгоняться нужно буксовать на четвертой, чтобы преодолевая сопротивление, до 200 разогнаться ? Да у толковой резины ебенячий запас !!! по зацепу. Это на старой стеклянной резине можно буксануть, так у меня и было. Когда мотор действительно сильный , ему пох че крутить с хорошей резей
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,981
Лайки
7,811
Адрес
Омск
Бл...ь, не знаю как объяснить уже))). На первой-второй для 0,7 g зацеп на грани, а на четвертой для такого же ускорения - нет?. Может в цифрах уже? 500Н держит резя ( условно, без дое..к), при старте все 500 реализуем, на скорости 100 км/ч в рыло навстречу ветер с силой 50Н( например).Так вот ниибаццо сильному мотору, который может хоть 3000Н на колеса подать, не удастся реализовать 500-50=450 для разгона. А на 200 сопротивление будет 300Н. На разгон останется только 200Н. Резина не даст больше 500Н реализовать, ей похер на рекорды скорости, самый "мочный" мотор и на самомнение водителя. Еще раз - цифры условные, для примера.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,981
Лайки
7,811
Адрес
Омск

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
пятый ряд - I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 0.96; - Парни я за вас считать не буду, удочку дали - ловите рыбу дальше сами
Кстати даже если представить что мы едем в вакууме,то на 4 надо будет 2.9 бара дуть и 500 лс)
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Так как сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости, то часть мощности двигателя, идущей на преодоление сопротивления воздуху пропорциональна кубу скорости, т. е увеличение скорости в два раза требует увеличения мощности на преодоление сопротивления в восемь раз :)
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Бл...ь, не знаю как объяснить уже))). На первой-второй для 0,7 g зацеп на грани, а на четвертой для такого же ускорения - нет?
Пора уходить,Индюк по шапке нам надает скоро за такую флудильню.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
Кстати даже если представить что мы едем в вакууме,то на 4 надо будет 2.9 бара дуть и 500 лс)
Как в анекдоте - поэтому я со своей кружкой. по твоим подсчетам нам надо на первой бар давить.. а это не так . Проворонил поклевку )))
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 0.96;
На турботазу с эвохрушкой нет проблем ни с первым ни со вторым. На первой передаче нам нужно всего 130 - - 160сил чтоб оставаться в зацепе, нам для этого даже буста не нужно. То есть на первой буст нужен близкий к 0,3 и менее.,
160 сил на первой не я придумал.И разница 2.92 и 0.96 тоже не я придумал)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
160 сил на первой не я придумал.И разница 2.92 и 0.96 тоже не я придумал)
Коэф всего 1.96 между четвертой и первой. Это тупо можно до двух округлить, если мешает считать. Пусть 160 на первой , 320 на четвертой и плюс требуется добавка на потери . Ну плюс 80. Как раз под 400 укладывается.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
О как раз у меня ща кочерга же в стоке, - по паспорту 75.6 сил всего, а 195 едет. Вот они как раз эти 80 сил потерь ))) при резине зимний гиславед 175\75\13 круглый год :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
PS; - и как то зацепа же хватает
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
То есть ты сейчас не шутишь,2.92 и 0.96 это коэффициент 1.96?
Ну не прямой коэф конечно, а коэф наполнения мотора и разница требуемая на коленвале для получения одного и того же усилия на колесе. Это не прямая связь с бустом.