Тонкости с доработкой тормозов

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
Проблема такова , видимо из за ресивера стоит окб динамика, вроде бы , педаль жесткая , чуть обороты подниму педаль мягкая , как с этим бороться ????
фаза какая?по-моему на широких валах и ресе всегда так
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
хорошая фаза для плохих тормозов)))
Херня, была фаза 308, тормоза не пострадали никак. При сбросе газа на оборотах посмотрите разряжение в ресе - будет 0.7-0.8, как в стоке. Оно и должно удержаться клапаном в ВУТе.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Только его хватает на одно нажатие, а дальше нет разряжения...я бы попробовал чуть выпуск прекрыть, и с хх настройкой поиграть.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Только его хватает на одно нажатие, а дальше нет разряжения...я бы попробовал чуть выпуск прекрыть, и с хх настройкой поиграть.
Если быть точным, то - на полтора.
А зимой я лично успешно прохожу повороты в две педали.
Те, кто ходил в автошколу знают, что торможение двигателем дает немало преимуществ, в нашем случае одно из низ - поддержание разряжения в ресе.
 

BlockX

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
186
Лайки
0
Всем привет! Кто сможет подсказать, какой примерно приход от одного увеличения диаметра тормозного диска? 239 на 259 думаю поменять. Формулы это одно, но интересует практика. Спасибо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Fevral86,
RSun, в две педали имеется ввиду газ+тормоз
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Мне на заднюю ось. Думаю ставить сразу 259 или попробовать промежуточный вариант 251мм.
Не пробуй а сразу убей вопрос :-D
Сорри за офтоп; На остров попали один х.... америкос и француз. поймали их местные и говорят - отпустим если расчитаетесь - либо штука баксов либо мешок лука съесть надо либо десять наших самых здоровенных воинов отдерут. Америкос ноу проблем штуку отстегнул ему лодку дали он уплыл. Француз тоже ноу проблем - десять воинов его отодрали - ему плот и он тоже уплыл. Х.... ходил ходил и говорит давайте ваш мешок лука - ест плачет рожа уже опухает пол мешка сожрал - все говорит больше немогу, давайте ваших воинов. Ну первый второй, х... орет и плачет, а дело то идет уже шестой седьмой... все говорит , я больше уже немогу - вот вам штуку баксов я поплыл :-D )))
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
Башкирия, г.Кумертау
Поставил ресивер брагина (буханка, 8вэ), ВУТ от 21214М и одно нажатие педали тормоза - нормально, удерживаешь или жемшь второй раз - педаль жесткая, тормозов мало, мотор начинает глохнуть (обороты до 500 проваливаются).

Столкнулся с этим же. как бороться - герметик в шланг - не вариант думаю. две педали - не решение. пока научился плавно левой тормозить а правой - газ поддерживаю.
Вал нуждин 11.4
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Если при нажатии на педаль проваливаются обороты - тут к гадалке не ходи - ВУТ сдох.
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
Башкирия, г.Кумертау
RSun, ВУТ новый. проехал порядка 1500 км на сток моторе (1,5 8вэ) - все в иделае было, поставил новый мотор (1,8 бигклопы, ресивер, форсы) - и такая песня.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Nakioxer, меняй обратный клапан.
А вообще пора уже научиться тормозить передачи+тормоза.
Одни плюсы от подобного метода.
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
Башкирия, г.Кумертау
IMPRINT, обратный клапан топилва или чего?

Сегодня снял с Дросселя заглушку, и трубку тонку, которая от клапанной крышки идет в дросселю, в районе РХХ - холостые стабилизировались на 1100 оборотов.

Закрываю одну и на вторую шланг - глохнет.
сетку вентиляции картерных газов чистил в керосине, трубку продувал в клапанной крышке.