Тонкости с доработкой тормозов

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
я не понимаю, почему должна меняться сила которая между колодкой и диском при увеличении колодки ?
Сила не меняется, давление на кв.мм уменьшится за счет увеличения площади колодки(опоры) P=F/S
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Я наверное не правильно выразился, ширину уменьшить, длину увеличить...
ты этим действием точно также увеличишь площадь и уменьшишь давление колодка-диск (при той же прижимной силе). максимально длинной и узкой колодку делают чтоб сохранить максимально возможный радиус т.е плечо . чем больше плечо тем меньше надо затратить силы для остановки колёса. и если ты ставишь более широкие колеса то ты уменьшаешь это плечо, на педаль сильней давить придётся.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
В последних сообщения всё верно написано, про плечо.

Насыплю и свои 5 копеек из личного опыта.
Всегда было интересно потестить производителей колодок, начиная со сток 13'.
Тестировал просто, свежий полуслик на морде 14го радиуса и при тапки в пол со 140 срывание его в юз. На том жизненом этапе всего одни колодки прошли этот тест, цена их 1500 рублей на экзисте (последние 1,5 года на этого производителя на экзисте подделка пошла поэтому, даже рекомендовать не буду), минимальный срок службы за сколько я их износил, 5 недель, арифметика понятна. (DS2500 не тестил, мало тогда зарабатывал). Итого за 2 года для себя протести более 10 производителей и создал собственное мнение которое абсолютно ни кому не навязываю - это камень в огород ATE.

Дальше были 14е вентеля 12ха супорт и 2108 здт. Битва с колдуном, всё как обычно. Колдун настраивается и работает, но при сильном изменении груза в машине, жопа исчезает вообще, для эворидейности в моём случаи неприемлемо было и ещё нюанс, быстрое уставание колдуна при использовании большого зазора шток/пластина.
Данного конфига вполне хватает стоку, единственное колодки, диски по возможности и свежаяя резина, про вакумник я вообще молчу.

Что тестирую сейчас.
Для зимы лежит отдельный комплект подвески и тормозов, перикидывание меньше дня занимает и никакого геморроя с перетормозом зимой. Сток 12ха супорт, диски сток вентеля, колодки феродо красные (зимой не имеет значения, ибо не стволю), здт лукас, вакумник ТРВ 10'.

Лето.
Прома 14я 260мм, на этот сезон купил брембо С-макс, шнайдером остался недоволен, DS2500 потому что 3000 под заказ, ждать не охота было, но и 2500 хватало в прошлом сезоне.
Из минусов езда на полу сликах, при этом сухие по году, в юз срывает на ура.
Из плюсов экономия на колодках, при цене DS2500 в 4000 рублей я их не смог сносить за сезон, а на 12ха супорте это примерно 6 комплектов от 500 рублей, выгода очевидна.

Купил свежих полусликов 14х, если их будет срывать, то придётся уходить на больший радиус с целью увеличения радиуса рычага, чего очень не хочется с нынешними дорогами.


P.S. Интересные факты.
Купил знакомый ауди А6 ABT свежую, там стойт спереди 6 поршней 18й радиус диска тормозного, площадь рабочего покрытия (разница между R и r) равна как у меня на проме 14й а то и меньше.

Или вот. Сталкивались с нехваткой рычага на спорт калине, когда 14й промы не хватало тормозить 17ю пантеру на слике, ушли на 15й AP racing, как к бабушки сходили.

P.S.2 для эворидейности скоба с большим полотном (пример пасат сс), волго супорт мне нравится как тормозит.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Какие бы тормозилки спереди не стояли без правильной поддержки задних тормозов умирают даже раньше чем сток 14+ зад барабан но настроенные.И думается состав колодок по кругу должен быть один.Нашёл на волгосуппорт себе ds2500 а на здт лукас нет.Не стал покупать.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
ты этим действием точно также увеличишь площадь и уменьшишь давление колодка-диск (при той же прижимной силе). максимально длинной и узкой колодку делают чтоб сохранить максимально возможный радиус т.е плечо . чем больше плечо тем меньше надо затратить силы для остановки колёса. и если ты ставишь более широкие колеса то ты уменьшаешь это плечо, на педаль сильней давить придётся.
Вообще-то я о том же...
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
как посоветуете подключить? передние тормоза соединены через тройник а задние тормоза гидро ручник потом регулятор под капотом и от регулятора куда подключать к выходу ближе к фаре или к моторному отсеку? я подключил перед ближе к моторному а зад ближе к фаре....правильно?вакумнк 2 входа Газель бизнес
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
как посоветуете подключить? передние тормоза соединены через тройник а задние тормоза гидро ручник потом регулятор под капотом и от регулятора куда подключать к выходу ближе к фаре или к моторному отсеку? я подключил перед ближе к моторному а зад ближе к фаре....правильно?вакумнк 2 входа Газель бизнес
все верно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
как посоветуете подключить? передние тормоза соединены через тройник а задние тормоза гидро ручник потом регулятор под капотом и от регулятора куда подключать к выходу ближе к фаре или к моторному отсеку? я подключил перед ближе к моторному а зад ближе к фаре....правильно?вакумнк 2 входа Газель бизнес
Поговаривали, что если подключить наоборот, то можно немного изменить соотношение баланса перед/зад, т.е. получить избыток тормозов сзади, если там его нет.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Поговаривали, что если подключить наоборот, то можно немного изменить соотношение баланса перед/зад, т.е. получить избыток тормозов сзади, если там его нет.
Тогда оставляю как есть! Мне избыточное торможение сзади не нужно...
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Тогда оставляю как есть! Мне избыточное торможение сзади не нужно...
такой вопрос слышал про нюансы в прокачки системы с гидро ручником но что то не могу найти...как правильно прокачать чтоб воздуха не было в ручнике?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Kost9nTVER, Дима из ДТТ как-то описывал какой цилиндр брать, и как качать. Попробуй по его нику через поиск найти.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Мажооор... А мы, нищеброды, тормозуху в баночку сливаем :)
ладно прибеднятся...всё прокачал на удевление прокачалось ну очень быстро педаль дубовая! щас поеду потихоньку тестить ))) 1 щелчёк тормоза колом!
 

Gorbunoff15

Завсегдатай
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
685
Лайки
2
Адрес
Сергиев Посад
Ситуация в следующем, старым тормоза ушли в утиль , поставил ВУТ торгмашевский ГТЦ стог тормоза на волго супорте 15ые
выезжаю на трассу все тормозит на ура , скорость где то 40 торможу и машина тормозит рывками а не плавно , в чем беда ?