В последних сообщения всё верно написано, про плечо.
Насыплю и свои 5 копеек из личного опыта.
Всегда было интересно потестить производителей колодок, начиная со сток 13'.
Тестировал просто, свежий полуслик на морде 14го радиуса и при тапки в пол со 140 срывание его в юз. На том жизненом этапе всего одни колодки прошли этот тест, цена их 1500 рублей на экзисте (последние 1,5 года на этого производителя на экзисте подделка пошла поэтому, даже рекомендовать не буду), минимальный срок службы за сколько я их износил, 5 недель, арифметика понятна. (DS2500 не тестил, мало тогда зарабатывал). Итого за 2 года для себя протести более 10 производителей и создал собственное мнение которое абсолютно ни кому не навязываю - это камень в огород ATE.
Дальше были 14е вентеля 12ха супорт и 2108 здт. Битва с колдуном, всё как обычно. Колдун настраивается и работает, но при сильном изменении груза в машине, жопа исчезает вообще, для эворидейности в моём случаи неприемлемо было и ещё нюанс, быстрое уставание колдуна при использовании большого зазора шток/пластина.
Данного конфига вполне хватает стоку, единственное колодки, диски по возможности и свежаяя резина, про вакумник я вообще молчу.
Что тестирую сейчас.
Для зимы лежит отдельный комплект подвески и тормозов, перикидывание меньше дня занимает и никакого геморроя с перетормозом зимой. Сток 12ха супорт, диски сток вентеля, колодки феродо красные (зимой не имеет значения, ибо не стволю), здт лукас, вакумник ТРВ 10'.
Лето.
Прома 14я 260мм, на этот сезон купил брембо С-макс, шнайдером остался недоволен, DS2500 потому что 3000 под заказ, ждать не охота было, но и 2500 хватало в прошлом сезоне.
Из минусов езда на полу сликах, при этом сухие по году, в юз срывает на ура.
Из плюсов экономия на колодках, при цене DS2500 в 4000 рублей я их не смог сносить за сезон, а на 12ха супорте это примерно 6 комплектов от 500 рублей, выгода очевидна.
Купил свежих полусликов 14х, если их будет срывать, то придётся уходить на больший радиус с целью увеличения радиуса рычага, чего очень не хочется с нынешними дорогами.
P.S. Интересные факты.
Купил знакомый ауди А6 ABT свежую, там стойт спереди 6 поршней 18й радиус диска тормозного, площадь рабочего покрытия (разница между R и r) равна как у меня на проме 14й а то и меньше.
Или вот. Сталкивались с нехваткой рычага на спорт калине, когда 14й промы не хватало тормозить 17ю пантеру на слике, ушли на 15й AP racing, как к бабушки сходили.
P.S.2 для эворидейности скоба с большим полотном (пример пасат сс), волго супорт мне нравится как тормозит.