1. если формула верна, то зачем производители спортивных торм дисков для ваз делают поверхность диска больше, чем ширина колодки ? например как у меня, алнас 15".
2. какая разница какой у нас rs есть ? ведь не имеет значения где находится средний радиус приложения сил трения. еще я не понимаю, почему это называется средний радиус приложения сил ТРЕНИЯ, хотя в этом месте ничего не трется, а только лишь происходит давление на колодку. трение там, где колодка касается диска, а не там где прикладывается сила на колодку. а колодка касается диска не в одной точке rs, а всей своей площадью. следовательно rs бесполезен, не нужен, и хз что это, абстрактная какая-то величина из природоведения. следовательно формула придумана под наркотиками. в случае с увеличением колодки, мы тормозим еще бОльшей площадью колодки.
3. представим, что тормозной диск, это пластина толщиной 30мм, высотой 100 мм, длинной 1000 мм. то есть как бы тормозной диск развернут вдоль своей оси. просто прямоугольная пластина. и если провести по этой пластине колодками с разной площадью контакта, то колодка с Большей площадью будет иметь бОльшее трение/замедление.
4. ну и не логично же, что увеличивая площадь контакта(устанавливая бОльшие колодки), мы уменьшаем коэффициент трения.