Тонкости с доработкой тормозов

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Или на зиму на зад супершип а спереди кама 217?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
проблематично поставить вилвуд какой нить???? почему все мучаются на стоковых регулятора только не от своих авто/???
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
проблематично поставить вилвуд какой нить???? почему все мучаются на стоковых регулятора только не от своих авто/???
Почему мучаются , регулировачный болт сделать не проблема при цене регулятора 300 руб . Или взять вилвуд за 2500 и перерезать резьбу . Смысл какой
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
Или на зиму на зад супершип а спереди кама 217?
перед р15,кама217 не встанет!!!:)последнюю зиму отЬездил на шип континентале 185.55.15-резя супер на любом зимнем покрытии и шип там не как у других.думаю лучший держак из гражданской зимней рези!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
м34 новая инкарнация м54? Уж очень проблемы схожие и стиль троллить самого себя.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
RSun, Поскольку тебя отметили как источника информации,подскажи,резьба на регуляторе газ под тазоштуцеры?
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
м34 новая инкарнация м54? Уж очень проблемы схожие и стиль троллить самого себя.
хорош херню писать,я просто поделился о своих тормозах

[MOD="greydo"]ну ка не ругаемся[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
RSun, Поскольку тебя отметили как источника информации,подскажи,резьба на регуляторе газ под тазоштуцеры?
В магазине попроси регулятор и попробуй аккуратно вкрути штуцер , так вернее всего будет
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
RSun, Поскольку тебя отметили как источника информации,подскажи,резьба на регуляторе газ под тазоштуцеры?
м10 1.25 там как и в тазу а в вакумнике газель бизнес м10 1
купил себе вакумник от газели буду ставить и надо купить колдун газель!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Сегодня поменял R16 федерал RS-R на R15 Bridgestone re-11 и словил перетормоз. Причины не пойму, но волшебный болтик помог.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
Нарыл статью полезную, может кому пригодится.http://transporton.ru/autotransport...sistem-avtomobilya.html?showall=1&limitstart=

а для любителей ставить увеличенные колодки без увеличения тормозных дисков, рекомендую ознакомится:
Зависимость тормозного момента, развиваемого однодисковым механизмом, от прижимающей силы Fs может быть выражена следующей формулой:
Мt=2µ×Fs×rs
где rs , м - средний радиус приложения сил трения.

rs=(R+r)/2
увеличивая колодку в сторону уменьшения "r" получим ухудшение замедления при одинаковых условиях...

1. если формула верна, то зачем производители спортивных торм дисков для ваз делают поверхность диска больше, чем ширина колодки ? например как у меня, алнас 15".

2. какая разница какой у нас rs есть ? ведь не имеет значения где находится средний радиус приложения сил трения. еще я не понимаю, почему это называется средний радиус приложения сил ТРЕНИЯ, хотя в этом месте ничего не трется, а только лишь происходит давление на колодку. трение там, где колодка касается диска, а не там где прикладывается сила на колодку. а колодка касается диска не в одной точке rs, а всей своей площадью. следовательно rs бесполезен, не нужен, и хз что это, абстрактная какая-то величина из природоведения. следовательно формула придумана под наркотиками. в случае с увеличением колодки, мы тормозим еще бОльшей площадью колодки.

3. представим, что тормозной диск, это пластина толщиной 30мм, высотой 100 мм, длинной 1000 мм. то есть как бы тормозной диск развернут вдоль своей оси. просто прямоугольная пластина. и если провести по этой пластине колодками с разной площадью контакта, то колодка с Большей площадью будет иметь бОльшее трение/замедление.

4. ну и не логично же, что увеличивая площадь контакта(устанавливая бОльшие колодки), мы уменьшаем коэффициент трения.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
nickflip, Чем больше площадь,тем меньше давление.
По поводу дисков с увеличенной рабочей поверхностью-сделаны они не для тазосупорта.Прикинь на глаз как далеко от середины колодки будет давить поршень,если колодку увеличить только вниз(речь про сток суппорт)
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
1. если формула верна, то зачем производители спортивных торм дисков для ваз делают поверхность диска больше, чем ширина колодки ? например как у меня, алнас 15".

2. какая разница какой у нас rs есть ? ведь не имеет значения где находится средний радиус приложения сил трения. еще я не понимаю, почему это называется средний радиус приложения сил ТРЕНИЯ, хотя в этом месте ничего не трется, а только лишь происходит давление на колодку. трение там, где колодка касается диска, а не там где прикладывается сила на колодку. а колодка касается диска не в одной точке rs, а всей своей площадью. следовательно rs бесполезен, не нужен, и хз что это, абстрактная какая-то величина из природоведения. следовательно формула придумана под наркотиками. в случае с увеличением колодки, мы тормозим еще бОльшей площадью колодки.

3. представим, что тормозной диск, это пластина толщиной 30мм, высотой 100 мм, длинной 1000 мм. то есть как бы тормозной диск развернут вдоль своей оси. просто прямоугольная пластина. и если провести по этой пластине колодками с разной площадью контакта, то колодка с Большей площадью будет иметь бОльшее трение/замедление.

4. ну и не логично же, что увеличивая площадь контакта(устанавливая бОльшие колодки), мы уменьшаем коэффициент трения.
1-для увеличения R.
2- rs-это плечо останавливающего момента.
3 трение не зависит от площади. есть формула трения мюN=Fтр, мю-коэф. трения N-реакция опоры!
4 коэф. трения зависит от трущихся материалов, в нашем случае он постоянен...
Там еще есть ссылка, в которой производится расчет тормозной системы, и как-бы производители тормозных систем считают их по этим же формулам!!!
Ты ставишь большую колодку, а давишь на педаль так же, торм цилиндр прижимает колодку с той же силой , только эта сила распределяется на большую площадь-давление на торм диск снижается-тормозит хуже...колодку нужно делать длиннее, но не шире. Все остальное во благо избежания перегрева...как то так...
 

realmatroskin

Завсегдатай
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
623
Лайки
1
Ты ставишь большую колодку, а давишь на педаль так же, торм цилиндр прижимает колодку с той же силой , только эта сила распределяется на большую площадь-давление на торм диск снижается-тормозит хуже...колодку нужно делать длиннее, но не шире. Все остальное во благо избежания перегрева...как то так...
а собственно при длинной колодке площадь так же увеличится, давление упадет так же, единственно ровнее износ будет, вот и весь приход
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
а собственно при длинной колодке площадь так же увеличится, давление упадет так же, единственно ровнее износ будет, вот и весь приход
+1. собственно для покрышек такая же херня. ширина как бы не влияет. главное состав резины. а широкие шины просто стираются дольше.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
я не понимаю, почему должна меняться сила которая между колодкой и диском при увеличении колодки ?
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
а собственно при длинной колодке площадь так же увеличится, давление упадет так же, единственно ровнее износ будет, вот и весь приход
Я наверное не правильно выразился, ширину уменьшить, длину увеличить...