Тонкости с доработкой тормозов

Smith

Местный
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
457
Лайки
1
Адрес
Н.Новгород (52)
А чо за газелевские каленые? крепления суппорта ?
да хз, зашел в магазин газ-о-вазовских запчастей к стенду с болтами и искал себе каленые м12х1.25, нашел, сказали от газели, головка торкс, как на болтах гбц, подошли. еще и длиннее были на полтора сантиметра.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
да хз, зашел в магазин газ-о-вазовских запчастей к стенду с болтами и искал себе каленые м12х1.25, нашел, сказали от газели, головка торкс, как на болтах гбц, подошли. еще и длиннее были на полтора сантиметра.
хорошо, спасибо!
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Нарыл статью полезную, может кому пригодится.http://transporton.ru/autotransport...sistem-avtomobilya.html?showall=1&limitstart=

а для любителей ставить увеличенные колодки без увеличения тормозных дисков, рекомендую ознакомится:
Зависимость тормозного момента, развиваемого однодисковым механизмом, от прижимающей силы Fs может быть выражена следующей формулой:
Мt=2µ×Fs×rs
где rs , м - средний радиус приложения сил трения.

rs=(R+r)/2
увеличивая колодку в сторону уменьшения "r" получим ухудшение замедления при одинаковых условиях...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Нарыл статью полезную, может кому пригодится.http://transporton.ru/autotransport...sistem-avtomobilya.html?showall=1&limitstart=

а для любителей ставить увеличенные колодки без увеличения тормозных дисков, рекомендую ознакомится:
Зависимость тормозного момента, развиваемого однодисковым механизмом, от прижимающей силы Fs может быть выражена следующей формулой:
Мt=2µ×Fs×rs
где rs , м - средний радиус приложения сил трения.

rs=(R+r)/2
увеличивая колодку в сторону уменьшения "r" получим ухудшение замедления при одинаковых условиях...
Плагиат!!! :)
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=487130&postcount=139
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Ребят такой вопрос что посоветуете поставить на здт? суппорта от Оки или 2108?
щас стоят от 2108 но диски пора меня да и есть покупатель на комплект этот есть ли смысл от оки воткнуть что перетормаживало меньше или также будет?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Ребята ставьте абс и забульте про колдуны, перетормаживание.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Ребята ставьте абс и забульте про колдуны, перетормаживание.
у меня есть знакомы кольцевики которые со своих сивиков новых и старых и тоёт левинов поснимали и сказали что это гавнище если человек идиот отродясь то ему не судьба тормозить без АБС...с абс есть свои подводные камни
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Например торможение на бугристом типа волн асфальте вплоть до того что авто может совсем не тормозить.Или сьезд на шебёнку тоже тормоза могут подосрать.Мокрый снег тоже опасен.Безэабс буквально вгрызается в дорогу продавив жижу.А абс тупо распускает тормоза.Это из личного опыта.Но если знаешь её зихера то норма и плюсоф больше.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
По спорту ничего не скажу. Для городского вообще норм. Например подходишь к повороту и оттормаживаешься вплотную перед ним продолжая тормозить в самом повороте без намека на снос или занос ( из личных наблюдений)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Тем более комплект даде новый стоит дешевле ЭУРа. А со свалки вообще за дорма. И ставится за день с пивом.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
По спорту ничего не скажу. Для городского вообще норм. Например подходишь к повороту и оттормаживаешься вплотную перед ним продолжая тормозить в самом повороте без намека на снос или занос ( из личных наблюдений)
Вот это верно.Наразу не боялся оттормозится в самом повороте.Для рядового пользователя плюсы.А в спорте где механизмы чётко отрабатывают и в умелых руках и ногах лишняя приблуда которая не даёт контролировать грань торможения.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Вот это верно.Наразу не боялся оттормозится в самом повороте.Для рядового пользователя плюсы.А в спорте где механизмы чётко отрабатывают и в умелых руках и ногах лишняя приблуда которая не даёт контролировать грань торможения.
вот тут плюс...как бы тоже хотел себе ставить да и щас хочется но они отговорили..хотя руки то чешутся ))))
Про тормоза от оки на здт не кто не чего не скажет?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
вот тут плюс...как бы тоже хотел себе ставить да и щас хочется но они отговорили..хотя руки то чешутся ))))
Про тормоза от оки на здт не кто не чего не скажет?
Оно отключается. Правда зад без колдуна перетормаживать начнет.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Вот что пишет друган который катает в кольце и знает свою машину как 5 пальцев
всё зависит от машины
23:10:16
система абс рассчитана на гладкий ровный асфальт, любые ухабы, ямы, песок, трещину влияют отрицательно , так как когда колесо подпрыгивает, система может это счесть как блокировку, отсюда, при экстренном торможении на гладком асфальте это помогает, при не гладкой ухабистом асфальте, только увеличивает тормозной пусть, по поводу руления и тому подобное, если хоть кто нибудь хоть раз ездил на абс то он прекрасно знает что старого образца абс работают даже на скоростях меньше 5км, а новые уже не работают когда скорость ниже 10
автопроизводители признали что на низких скоростях торможение юзом лучше и эффективнее в большинстве своих случаев

по поводу зимы, все системы абс увеличивают путь торможения в связи с тем что она не рассчитана на смежные условия, обьяснять это бессмысленно проще замерить(канеш если водитель просто жмет и на машине без абс тоже мало что можно назвать эффективностью, однако юзом машина в снегопад остановится быстрее) вопрос что она н ебудет поворачивать второстепенный, попробуйте на льду нажать тормоза при абс и повернуть, я сомневаюсь что , что то выйдет
на системах без абс появляется возможность заноса машины для доворота на скользких покрытиях, на системах абс такое не возможно, без абс машина при резком торможении менее стабильная безусловно, на льду и снегу, но, это довольно опасно новчиках, при системе абс перегазовку по типу "пятка носок" выполнить иногда без хруста на понижении не возможно, так как налетев на кочку, ухаб или поребрик, абс думает что машина юзит, иколеса вместе со вторичным валом начинают дергаться, отсюда и проблемы с понижением передачи
есть ещё один существенный плюс без абс, при системе абс удлиняются магистрали от вакумника до непосредственно самго суппорта, что как никрути даже при идеально прокаченной системе сказывается на чувствительности педали