Вот что пишет друган который катает в кольце и знает свою машину как 5 пальцев
всё зависит от машины
23:10:16
система абс рассчитана на гладкий ровный асфальт, любые ухабы, ямы, песок, трещину влияют отрицательно , так как когда колесо подпрыгивает, система может это счесть как блокировку, отсюда, при экстренном торможении на гладком асфальте это помогает, при не гладкой ухабистом асфальте, только увеличивает тормозной пусть, по поводу руления и тому подобное, если хоть кто нибудь хоть раз ездил на абс то он прекрасно знает что старого образца абс работают даже на скоростях меньше 5км, а новые уже не работают когда скорость ниже 10
автопроизводители признали что на низких скоростях торможение юзом лучше и эффективнее в большинстве своих случаев
по поводу зимы, все системы абс увеличивают путь торможения в связи с тем что она не рассчитана на смежные условия, обьяснять это бессмысленно проще замерить(канеш если водитель просто жмет и на машине без абс тоже мало что можно назвать эффективностью, однако юзом машина в снегопад остановится быстрее) вопрос что она н ебудет поворачивать второстепенный, попробуйте на льду нажать тормоза при абс и повернуть, я сомневаюсь что , что то выйдет
на системах без абс появляется возможность заноса машины для доворота на скользких покрытиях, на системах абс такое не возможно, без абс машина при резком торможении менее стабильная безусловно, на льду и снегу, но, это довольно опасно новчиках, при системе абс перегазовку по типу "пятка носок" выполнить иногда без хруста на понижении не возможно, так как налетев на кочку, ухаб или поребрик, абс думает что машина юзит, иколеса вместе со вторичным валом начинают дергаться, отсюда и проблемы с понижением передачи
есть ещё один существенный плюс без абс, при системе абс удлиняются магистрали от вакумника до непосредственно самго суппорта, что как никрути даже при идеально прокаченной системе сказывается на чувствительности педали