Тонкости с доработкой тормозов

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
у меня такой вопрос. может и было, но лень искать. а может у кого появилось пример ваз 2108 тормоза 1)перед 15" волго зад сток+регулятор(сток с крутилкой) 2) тож самое но сзади дисковые 13\14" 3) и разница если перед 15" 4-х поршневые зад барабашки сток велика ли разница?
 

Rusty

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
20
Лайки
0
Адрес
Москва
PHP:
у меня такой вопрос. может и было, но лень искать. а может у кого появилось пример ваз 2108 тормоза 1)перед 15" волго зад сток+регулятор(сток с крутилкой) 2) тож самое но сзади дисковые 13\14" 3) и разница если перед 15" 4-х поршневые зад барабашки сток велика ли разница?
Были все из этих вариантов, в итоге самым оптимальным было перед 4-х поршневые 15, зад 14 дисковые с регулятором, и от покрышек тож зависит - пятно контакта. Волговские тож нормально, но многопоршневым однозначно проигрывают - быстрее перегреваются, барабашки если только тошнить. Ну и опять же - смотря для чего это всё затевается.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Про пружину на штоке и упругую пластину-у меня на всех бричках в штатном месте колдун был и,хоть и сменялись конфиги тормозов,зазор почти всегда равен нулю.
Так что я скептично отношусь к такому замуту.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Были все из этих вариантов, в итоге самым оптимальным было перед 4-х поршневые 15, зад 14 дисковые с регулятором, и от покрышек тож зависит - пятно контакта. Волговские тож нормально, но многопоршневым однозначно проигрывают - быстрее перегреваются, барабашки если только тошнить. Ну и опять же - смотря для чего это всё затевается.
мне интересно большая ли разница сзади диски или барабашки , если спереди многопоршневые
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
мне интересно большая ли разница сзади диски или барабашки , если спереди многопоршневые
Большая.
Забудт про барабаны.
Потрать лишние 10 т.р. на диски, потом поездишь и сам поймешь, что не ошибся.
 

Rusty

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
20
Лайки
0
Адрес
Москва
мне интересно большая ли разница сзади диски или барабашки , если спереди многопоршневые
Да там полно нюансов, условия работы, обслуживания, ручник опять же...
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
Наверно появилась возможность улучшить тормоза и стоит выбор между только многопоршневыми спереди и сток сзади или волго спереди и дисковыми назад(без всякого переноса спереди и Гидро ручника), вот и интересует мнение как лучше.
 

Rusty

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
20
Лайки
0
Адрес
Москва
Наверно появилась возможность улучшить тормоза и стоит выбор между только многопоршневыми спереди и сток сзади или волго спереди и дисковыми назад(без всякого переноса спереди и Гидро ручника), вот и интересует мнение как лучше.
По мне - так лучше сразу сделать спереди нормально, и потом зад - чем потом опять рано или поздно переделывать на многопоршни.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
SVAR, я бы выбрал здт и сток спереди.
Подкопил,собрал перед.Барабаны в топку.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Многопоршневые нафиг не нужны! Волготормоза тяжелые! Ставтье калиноспорт, этого с головой хватит)))
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
IMPRINT, а где я шутил?

Многопоршневые это дорогое удовольствие. Волгосуппорты дешевле, но вес, качество и ход педали убивают все положительные стороны. Да и не корректно сравнивать их с многопоршневыми.

Калиноспорт с хорошими колодками и дисками вполне бюджетный вариант.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Многопоршневые нафиг не нужны! Волготормоза тяжелые! Ставтье калиноспорт, этого с головой хватит)))
Калиноспорт и хватает только на калину-спорт )))
Вот рально, для этих тормозов с хорошими колодками мотор в 160-180 сил - это потолок возможностей.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Fevral86, развал только будет сбиваться, если наваливать. Хорошие болты вместо развальных помогут.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Fevral86, могу подсказать магаз где сейчас по распродаже Wilwood 4 поршня с колодками за 17 тыр.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
IMPRINT, потому просто захотел. Да и опять таки, опыт в сборке подобного мне не помешает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Многопоршневые нафиг не нужны! Волготормоза тяжелые! Ставтье калиноспорт, этого с головой хватит)))
Калиноспорт это сток суппорта на 284х22мм диске?
Гонзал на таких до 4pot
Минус в том что после 120-140км.ч. они неэффективны. Видимо сказывается маленький диаметр рабочего поршня и колодки размером с зажигалку. Но до 100 очень неплохо.
4pot с 200 мгновенно держат.

По цене-шепну тихо чтоб gumpr не услышал. 4 поршневые можно сделать за $200 при наличии прямых рук, дрели и болгарки. Конечно это будет не прома болт он с магазина :D но тем не менее на ремнях вы будете висеть до самой остановки.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
ORIS, а если диск с такой же размерностью, но 4-х поршневая машинка. Что будет с эффективностью?


И очень интересно услышать про 200 баксов. В принципе, я верю! Если за 10 тыс. сделал турбину, значит и за 200 баксов можно сделать тормоза. У нас такое не прокатит, у нас даже с Тазоразборками большие проблемы. Куда там, иномарки...