Тонкости с доработкой тормозов

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Моя ездить сток-вут на 10-ке , после иномарки несмотря на более мощный мотор ездить хочется медленно , дистанцию выбираю поменьше . Не , я тоже могу выжать педали и заблокировать колеса , диски все же под 15 дюймов тормоза , но делать этого не хочется . Зато на дохлом вуте нет клевка после торможения , ибо замедление так себе . Так что соглашусь что есть все же и разумный предел усилия , при котором зашибись дозировать и вообще работать педалью
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Коль уж такая пьянка,то на 14-ых тормозах и 2108 ВУТ Pirelli p4 заблокировать мне не удавалось, а на этих же тормозах и с ВУТ от 214 колеса блокирует,но педаль уже в полу.
Тормозил со 120 км/ч,в ходе экспериментов порвал переднюю поперечину на Самаре))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
На исправном автомобиле можно порвать только пукан)))))) у вас батенька проблемы с тормозной системой страшные. У меня вут и гтц 2106 тормозит 4мя поршнями 15й диск так, что в салоне головой ощущается.
 

MSiMiX

Пользователь
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
75
Лайки
0
я так понял, что лучше иметь другие тормозные машинки 4-х поршневые на стандартных вут и гтц
еще заметил, что половина имеет задние барабаны с увеличенными передними тормозами, зада хватает и на барабанах чтоль?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
я так понял, что лучше иметь другие тормозные машинки 4-х поршневые на стандартных вут и гтц
еще заметил, что половина имеет задние барабаны с увеличенными передними тормозами, зада хватает и на барабанах чтоль?
Хватает, они по силе примерно как здт
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
я так понял, что лучше иметь другие тормозные машинки 4-х поршневые на стандартных вут и гтц
еще заметил, что половина имеет задние барабаны с увеличенными передними тормозами, зада хватает и на барабанах чтоль?
Денег на Здт папа не дает вот и ездят на барашках. Всем будут заливать что их хватает,при этом умолчат,что хватает-то,мож и хватает,но не стабильно,не надолго
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
На исправном автомобиле можно порвать только пукан)))))) у вас батенька проблемы с тормозной системой страшные. У меня вут и гтц 2106 тормозит 4мя поршнями 15й диск так, что в салоне головой ощущается.
Скорее качество изготовления з/частей не айс,это ж не заводское изделие,разорвало по месту сварки стального краба.
С тормозами все в порядке, тормозит так,что пассажиры с сиденья встают))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
я так понял, что лучше иметь другие тормозные машинки 4-х поршневые на стандартных вут и гтц
еще заметил, что половина имеет задние барабаны с увеличенными передними тормозами, зада хватает и на барабанах чтоль?
не совсем верно, лучше иметь большой диа тормозных дисков и машинки с большей площадью тормозных цилиндров, причем у супортов без скобы площадь должна быть в два раза больше для создания того же давления.
П. С. На пп можно поставить барабаны от классики, они эффективнее.
 

MSiMiX

Пользователь
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
75
Лайки
0
Денег на Здт папа не дает вот и ездят на барашках. Всем будут заливать что их хватает,при этом умолчат,что хватает-то,мож и хватает,но не стабильно,не надолго
что значит не стабильно и не надолго? перегрев и быстрый износ? или что?
 

MSiMiX

Пользователь
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
75
Лайки
0
не совсем верно, лучше иметь большой диа тормозных дисков и машинки с большей площадью тормозных цилиндров, причем у супортов без скобы площадь должна быть в два раза больше для создания того же давления.
П. С. На пп можно поставить барабаны от классики, они эффективнее.
т.е. 15 диски с волгосуппортом лучше, чем 14 диски с 4 пот машинками? так получается?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
что значит не стабильно и не надолго? перегрев и быстрый износ? или что?
Из-за качества деталей барабанных тормозов и неточности геометрических размеров деталей приходится чаще лезть в барабаны и чинить. Многим это надоедает и они ездят как есть. Результат-неисправные тормоза,как следствие,потеря эффективности. С здт обслуживание как на обслуживании передних тормозов,т.е практически не обслуживаемые. Ну и второй момент-быстро перегреваются из-за плохого охлаждения и теряют эффективность. П.с Была у меня мазда пруль в юности,вот на ней барабаны работали как надо.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
т.е. 15 диски с волгосуппортом лучше, чем 14 диски с 4 пот машинками? так получается?
в разовом торможении беспорно, если супорта равны по эффективности развиваемого давления, где площадь цилиндров 4х поршней равна 1/2 площади супорта со скобой.
Плюс большее плечо приложения силы.
Но при экстимальны многократных торможениях 4пот отводят тепло и это очень сильно ощущается.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
в разовом торможении беспорно, если супорта равны по эффективности развиваемого давления, где площадь цилиндров 4х поршней равна 1/2 площади супорта со скобой.
Плюс большее плечо приложения силы.
Но при экстимальны многократных торможениях 4пот отводят тепло и это очень сильно ощущается.
С какого перепугу 4 пот отводят тепло лучше плавающей скобы?
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Денег на Здт папа не дает вот и ездят на барашках. Всем будут заливать что их хватает,при этом умолчат,что хватает-то,мож и хватает,но не стабильно,не надолго
Причем тут деньги ? На 13-дюймовых от переда собрать вообще копейки . И действительно хватает барабанов , даже с избытком , у меня лично жопа перетормаживает в перманентном состоянии , приходится колдун зажимать
Из-за качества деталей барабанных тормозов и неточности геометрических размеров деталей приходится чаще лезть в барабаны и чинить. Многим это надоедает и они ездят как есть. Результат-неисправные тормоза,как следствие,потеря эффективности. С здт обслуживание как на обслуживании передних тормозов,т.е практически не обслуживаемые. Ну и второй момент-быстро перегреваются из-за плохого охлаждения и теряют эффективность. П.с Была у меня мазда пруль в юности,вот на ней барабаны работали как надо.
Ну хз , я за 48к ни разу в них не лазил , а вот на инке закол****ся с дисковыми , так и продал с неравномерным износом , пришлось наждаком чистить чтобы слить , ибо по-другому я так и не поборол эту шляпу . Наконец здт это гемор по замене колодок , надо крутить и сжимать поршень , если ручник тросовый . Может на каком бмв с нормальной развесовкой и большой массой здт это и норма , но на тазу с легкой жопой , а еще и разгрузкой этой самой жоаы от торможения не вижу в них смысла
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
С какого перепугу 4 пот отводят тепло лучше плавающей скобы?
С физичкского! У 4 пот вдвое больше пятно контакта с колодками, они аллюминиевые в 90проц .
не говоря уже про жесткость механизма и их вес.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Между поршнем и фрикционным материалом есть термопрокладка для предотвращения отвода тепла в суппорт... ещё раз чем они больше тепла отводят? ;-) их из люминя для минимизации веса делают...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
С физичкского! У 4 пот вдвое больше пятно контакта с колодками, они аллюминиевые в 90проц .
не говоря уже про жесткость механизма и их вес.
Сам -то понял что написал? Перегревается тормозной диск. Вот и решают эту проблему увеличением диаметра диска-его толщины. Материал суппорта не влияет на охлаждение диска.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
А холодильной установки там нет между феродо и цилиндрами?! У меня были на 15диске скобы, они кончались на 3 светофоре. Сейчас такой шняги нет. А знаешь почему скобу не делают из аллюминия? Потому что репнет.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Сам -то понял что написал? Перегревается тормозной диск. Вот и решают эту проблему увеличением диаметра диска-его толщины. Материал суппорта не влияет на охлаждение диска.
у тебя тормозуха не вскипала видимо детка, понимаю что гордиться нечем, но было и такое. И ты можешь думать и делать все что хочешь, но глядя на поделки большенства здесь присутствующих становится понятно, что сейчас интелект компенсируется магазинами тюняшек. Сможешь расчитать давление создаваемое твоим передним супортом при давлении на педаль 25 кг и 60кг??? Так что тулим дальше гтц и вуты от кразов, здт, это очень эффективно. Правда.