Зазор

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#1
Народ! Кто какой делает зазор в замке колец? Поршни СТИ 84мм . Для драга.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#4
Думал мож у кого иное мнение для жесткой эксплуаьации, зазар то в ШПГ 008
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#9
На самом деле мне было интересно, кто какой делает зазор в замке компрессионного кольца. Конечно есть данные с книжки, в данном случае с БМВ, а ведь есть еще опыт, наработанный годами соревнований.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#10
от обкатки ... если без то 0.5 у верхнего минимум если с пару тышь осторожно катать то и 0.2 можно (имхо)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#11
это при диаметре котла от 60 до 100 мм
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#12
На самом деле мне было интересно, кто какой делает зазор в замке компрессионного кольца. Конечно есть данные с книжки, в данном случае с БМВ, а ведь есть еще опыт, наработанный годами соревнований.
делали 0.15 под диаметр цилиндра 82.8, поршни были 2-х кольцевые
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#13
dinar я тож в принципе так думаю. Думал может еще на 10ку больше сделать?
loafer 0.15 не маловато для 2х кольцового ? Насколько я знаю, основная часть температуры от поршня отводится через верхнее кольцо. Может зазаор в между поршень-цилиндр 0.15?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#14
Просто к чему я это все спрашиваю? Не люблю сопливых моторов, да и считаю, что не должен мотор сильно сапунить, даже если это мега крутой двигатель.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
#15
сопливость от зазора поршня больше зависит.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#16
Если еще закись будешь лить, то маловато 0,25. То что будет сопливить - пох, главное не прихватит потом.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#17
dinar я тож в принципе так думаю. Думал может еще на 10ку больше сделать?
loafer 0.15 не маловато для 2х кольцового ? Насколько я знаю, основная часть температуры от поршня отводится через верхнее кольцо. Может зазаор в между поршень-цилиндр 0.15?
компрессионное - 0.15
маслосъёмное - 0.15
зазор в шпг был 0.2, поршни самодельные кованые 82.6
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
#18
фигасе 2 десятки!!!масло из картера за секунду перекачивало в помойку??
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#19
фигасе 2 десятки!!!масло из картера за секунду перекачивало в помойку??
маслопомойки не было вообще,поршневая откатала на том моторе почти 12т.км.,сейчас тот конфиг шпг на каком-то моторе во Владикавказе,также топчут тапок в пол,с тем кто собирал мотор в Осетии недавно общались по мотору всё нормально.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
#20
Молодцы..у нас с десяткой много выгоняло на 1,5избытка.