На самом деле мне было интересно, кто какой делает зазор в замке компрессионного кольца. Конечно есть данные с книжки, в данном случае с БМВ, а ведь есть еще опыт, наработанный годами соревнований.
На самом деле мне было интересно, кто какой делает зазор в замке компрессионного кольца. Конечно есть данные с книжки, в данном случае с БМВ, а ведь есть еще опыт, наработанный годами соревнований.
dinar я тож в принципе так думаю. Думал может еще на 10ку больше сделать?
loafer 0.15 не маловато для 2х кольцового ? Насколько я знаю, основная часть температуры от поршня отводится через верхнее кольцо. Может зазаор в между поршень-цилиндр 0.15?
dinar я тож в принципе так думаю. Думал может еще на 10ку больше сделать?
loafer 0.15 не маловато для 2х кольцового ? Насколько я знаю, основная часть температуры от поршня отводится через верхнее кольцо. Может зазаор в между поршень-цилиндр 0.15?
маслопомойки не было вообще,поршневая откатала на том моторе почти 12т.км.,сейчас тот конфиг шпг на каком-то моторе во Владикавказе,также топчут тапок в пол,с тем кто собирал мотор в Осетии недавно общались по мотору всё нормально.