ибо спт совсем не то показывает и на заведенном моторе и на заглушенном я например вижу что дад не считыаеця вообще ибо он считываеця только наопределенном угле кв. ну это я подзабыл, да
все то оно показывает.. нужно разделять понятия АЦП ДАД и АД расчитанное ЭБУ на основе ДАД (первое после включения зажигания доступно "для чтения" независимо от того "крутится" двигатель или нет, второе доступно только при вращении двигателя (уж с каких оборотов начиная не засекал никто)))) (расчет АД в справке к софту)
итого по софту "змс"
вывод раз: зная тарировку ДАД можно проверить его на предмет "работоспособности" при АД (зажигание включено, двигатель остановлен, смотрим АЦП ДАД, смотрим при каком АД такой датчик выдает имеющийся вольтаж, сравниваем с барометром (либо тупо берем расчет 100 кПа, если ближайший барометр есть только в деревне у бабушки)
вывод два: незачем пялится на АД по диагностике когда двигатель остановлен