решил привести кузов в порядок, машина месяц стоит в кузовном, замена всех крыльев, панель передка, шубы на передних дверях, заварка всех дырок, личинок и т.д. и полная покраска, через 2 недели надеюсь будет готова и продолжу сборку мотора.
Еще забыл на призме их вывесить за нгш и вгш, они так-то в разных весовых группах работать будут, общий вес у двух шатунов может быть одинаковым, а разброс по массам, допустим вгш, даст неправильную развесовку в массе поршня, а нгш дизбаланс на колене.
На вид очень качественные шатуны, про развесовку эт так к слову сказал. Молодца что так классикомотор реализовал, это в корне переменило мое представление о нем.
Nikitos_62RUS,не,я не против, слава Богу что работает
Просто предположил, что отвод тепла от свечи будет плохой, и возможно, резьба обрастет нагаром.
Но мне кажется,такая форма не совсем подходящая.
нагаром не обрастёт если правильные смеси и нет лишнего масла от износа шпг...а оставлять отливы вокруг резьбы в камере неправильно,но это имхо конечно...