Схема проводки.

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#21
Если чесно вид ваще треш, не ужели не возникает желание все сделать аккуратно ?)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#22
зазор 200 микрон сука описко
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#25
компановка, выглядит так как будто сделано на тяп ляп куда упал элемент там и припаяли (я щас утрирую).
это макетка так сказать
элементы расположены пошире шоп трасировщик особо не тыкался петлями

когда программа прибора будет отработана плата разведется почти полностью вручную и станет раза в два меньше
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#28
Хвастливость не лучшее качество. Я знаю несколько человек с этого форума, которые могут под cp2102 плату утюгом сделать и посадить ее в bga корпусе. Однако никто об этом не кричит на каждом углу.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#29
По теме - не указано какая машина и для чего будет использоваться. Поэтому сложно что-либо советовать.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#31
вот када сделаете дорожку 150 микрон и зазор 20 микрон тогда и будете мне говорить чем мне козырять а чем нет
а проводки изолентой скручивать если надо я тоже могу

Вот ты забавный. Тебя просят дать совет в проводке, ты хвастаешься
платами. Тебя же не плату просят оценить.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
Машина таврия, драговый корч.

Пля, с этого и надо было начинать :)
У меня же тоже Таврия и тоже начал с нуля делать, потому что стоковая
проводка - это как плата от Индюка, типа "когда мы начнем делать вместо Таврии Мерс, то и проводка станет нормальной, а пока что такое дерьмо".

Сочувствую. Желаю удачи и красоты в исполнении. У меня не получилось. Не хватило терпения.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#33
Машина таврия, драговый корч.
Ну так, навскидку, я бы выкинул аварийку, концевик ручного тормоза, передние габариты (запитать вместе с лампами), переключатель света (одна кнопка на свет и габариты сразу) Половину разъемов тоже можно выкинуть - тупо скрутка надежнее.Предохранителей 2/3 убрал бы. Можно сделать 2 постоянного плюса, 3 плюса после замка и несколько на всякие нужды.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#34
Включение вентиляторов гадкое. В разъеме минус будет гореть всегда. Я бы протащил силовой плюс и реле возле них поставил. Это разгрузит проводку и монтажник по току и избавит от дополнительного разъема. Итого до вентиляторов пойдет всего 2 провода - силовой плюс и управляющий минус с мозга. Ну и так далее. Упрощайте.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#35
Ну так, навскидку, я бы выкинул аварийку, концевик ручного тормоза, передние габариты (запитать вместе с лампами), переключатель света (одна кнопка на свет и габариты сразу) Половину разъемов тоже можно выкинуть - тупо скрутка надежнее.Предохранителей 2/3 убрал бы. Можно сделать 2 постоянного плюса, 3 плюса после замка и несколько на всякие нужды.
аварийку решили оставить на всякий случай, концевику ручного тормаза нет, это концевик педали чтобы заднии стопы работали, хотя бы потомучто машину катать придется по дорогам общественого пользования, каких разъемов ? скручивать будет не счем все обожмется клемами специальным клематором. какие предохранители выкинуть ? по сути 2 + постояных и есть просто снимаются они с колодки 10 и 9 до предохранителей. Переключатель света один и на габариты и на ближний свет, отдельно габариты нельзя включить.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#36
Включение вентиляторов гадкое. В разъеме минус будет гореть всегда. Я бы протащил силовой плюс и реле возле них поставил. Это разгрузит проводку и монтажник по току и избавит от дополнительного разъема. Итого до вентиляторов пойдет всего 2 провода - силовой плюс и управляющий минус с мозга. Ну и так далее. Упрощайте.
Насчет вентиляторов, спасибо подумаем. Просто один будет включатся от мозгов, а мозги включают его минусом а второй принужительно с кнопки в салоне, его управление сначало хотели сделать плюсом, но потом посмотрели на мозговую схему и сделали управление минусом.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#37
Если габариты включаются вместе со светом, зачем тянуть отдельный провод до монтажного блока? Про концевик тормоза неправильно прочитал неразборчиво написано. Аварийку выкинь вместе с реле поворотов))) Я тоже пупок рвал делал на корч, а хозяин через год вообще передние фары выкинул.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#38
Если габариты включаются вместе со светом, зачем тянуть отдельный провод до монтажного блока? Про концевик тормоза неправильно прочитал неразборчиво написано. Аварийку выкинь вместе с реле поворотов))) Я тоже пупок рвал делал на корч, а хозяин через год вообще передние фары выкинул.
насчет габаритов понял, чет сразу не додумались, или уже глаза замылились 2 дня думали и рисовали, аварийку выкидывать не хочется, весит она не много места занимает вроде тоже мало, пригодится, всякое бывает :) под вопросом переключатель поворотов на руле его скорей всего не будем ставить, а вот аварийку оставим.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#39
Пля, с этого и надо было начинать :)
У меня же тоже Таврия и тоже начал с нуля делать, потому что стоковая
проводка - это как плата от Индюка, типа "когда мы начнем делать вместо Таврии Мерс, то и проводка станет нормальной, а пока что такое дерьмо".

Сочувствую. Желаю удачи и красоты в исполнении. У меня не получилось. Не хватило терпения.
Спасибо потом выложу фото.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#40
Еще пару советов. Жгуты мотайте тряпошной изолентой - красивее и прочнее получается. Реле включения мощных потребителей располагайте как можно ближе к последним. Этим вы уменьшите длину силовых проводов, а как следствие, уменьшите вес и стоимость проводки и потери тока в ней. Проще протянуть к стартеру один провод 0.5 квадрата от ключа, чем тянуть постоянный плюс в салон и потом обратно до тягового реле.