Турбо валы

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#21
(и кстати - они гораздо более "турбо", чем другие "турбо")[/quote]
:shock: :lol:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#26

motorcraft1

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
31
Лайки
0
#27
AIN написал(а):
motorcraft1 написал(а):
на валах какое открытия клапана
Какое поставишь, такое и будет :D .
. с широкой фазой и большим перекрытием валы больше подходят к атмосферным моторам . и не подходят для системы турбонадува. турбовый мотор работает сдавлением выпускном коллекторе .которое несколько выше чем давления надува на впуске. при установки атмосферных валов создается сильный обратный выброс газов. итог : распредвалы для турбонадува должны иметь узкую фазу и не большое перекрытие и такие данные как время открытие и время закрытия и другие данныене только фаза и подъем очем мы привыкли говарить
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
motorcraft1 написал(а):
. с широкой фазой и большим перекрытием валы больше подходят к атмосферным моторам . и не подходят для системы турбонадува. турбовый мотор работает сдавлением выпускном коллекторе .которое несколько выше чем давления надува на впуске. при установки атмосферных валов создается сильный обратный выброс газов. итог : распредвалы для турбонадува должны иметь узкую фазу и не большое перекрытие и такие данные как время открытие и время закрытия и другие данныене только фаза и подъем очем мы привыкли говарить
колян, молодец. выучил :lol:
расскажи это кто ездит на валах ММ атмосферных(как правило на 300-350силах и городских авто из 13, на корчах из 12) ну и проффу наверно тоже у него там валики если не изменяет память с фазой 312 были . . .
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#29
Gumpr написал(а):
motorcraft1 написал(а):
. с широкой фазой и большим перекрытием валы больше подходят к атмосферным моторам . и не подходят для системы турбонадува. турбовый мотор работает сдавлением выпускном коллекторе .которое несколько выше чем давления надува на впуске. при установки атмосферных валов создается сильный обратный выброс газов. итог : распредвалы для турбонадува должны иметь узкую фазу и не большое перекрытие и такие данные как время открытие и время закрытия и другие данныене только фаза и подъем очем мы привыкли говарить
колян, молодец. выучил :lol:
расскажи это кто ездит на валах ММ атмосферных(как правило на 300-350силах и городских авто из 13, на корчах из 12) ну и проффу наверно тоже у него там валики если не изменяет память с фазой 312 были . . .
вобще все правильо так то... никто же не ставит ММ спорт на турбы...
 

motorcraft1

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
31
Лайки
0
#30
Gumpr написал(а):
motorcraft1 написал(а):
. с широкой фазой и большим перекрытием валы больше подходят к атмосферным моторам . и не подходят для системы турбонадува. турбовый мотор работает сдавлением выпускном коллекторе .которое несколько выше чем давления надува на впуске. при установки атмосферных валов создается сильный обратный выброс газов. итог : распредвалы для турбонадува должны иметь узкую фазу и не большое перекрытие и такие данные как время открытие и время закрытия и другие данныене только фаза и подъем очем мы привыкли говарить
колян, молодец. выучил :lol:
расскажи это кто ездит на валах ММ атмосферных(как правило на 300-350силах и городских авто из 13, на корчах из 12) ну и проффу наверно тоже у него там валики если не изменяет память с фазой 312 были . . .
если ты не понял то мне нечего больше сказать . а профа давно валы поменял
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#31
Gumpr написал(а):
проффу наверно тоже у него там валики если не изменяет память с фазой 312 были . . .
нет уже...

Вообще валы под такие моторы на текущем витке развития надо проектировать заново - у нас просто тогда не было времени этим заниматся... Просто далеко не любые валы "из магазина" можно крутить 11000 - поэтому были взяты уже проверенные в бою валы, однако не подходящие под мотор.
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#32
Maxi написал(а):
Gumpr написал(а):
проффу наверно тоже у него там валики если не изменяет память с фазой 312 были . . .
нет уже...

Вообще валы под такие моторы на текущем витке развития надо проектировать заново - у нас просто тогда не было времени этим заниматся... Просто далеко не любые валы "из магазина" можно крутить 11000 - поэтому были взяты уже проверенные в бою валы, однако не подходящие под мотор.
А что не понравилось с валами 312гр?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#33
Driver написал(а):
А что не понравилось с валами 312гр?
все. Во всяком случае можно было легко спроектировать валы с более широким диапазоном. Они даже были в принципе уже - но до 11000 не крутились больше по кинематическим показателям.
 

motorcraft1

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
31
Лайки
0
#34

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#35
motorcraft1 написал(а):
извеняйте не правильно выразился ..скорость открытия клапана какое ?
остришь?) я хотел написать после первого предыдущего сообщения. но решил промолчать . . .
а тут отвечу, что в любом случае, какие валы не поставь(ну естественно если мозг есть когда подбираешь) то они точно будут не хуже валов аля моторкрафт с неизвесными характеристиками. прост Николай, написал бы что бизнес все дела нада валами банчить, а не пытаться продать их рассказывая что они лучше всего и вся :wink:
 

motorcraft1

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
31
Лайки
0
#36
дружища . стобой и не кто не спорит что атом валы работают на турбе . но правильно! для турбового мотора нужны не атом валы А ТУРБОВЫЕ . И У НАХ ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ . продажа идет как раз о. турбовых валах!!! так что они должны соотв. треб. А назвать атом валы с не большой фазой турбовые это полный БРЕД. так давай называть вещи своими именами . дорогой друг Gumpr :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
motorcraft1 написал(а):
дружища . стобой и не кто не спорит что атом валы работают на турбе . но правильно! для турбового мотора нужны не атом валы А ТУРБОВЫЕ . И У НАХ ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ . продажа идет как раз о. турбовых валах!!! так что они должны соотв. треб. А назвать атом валы с не большой фазой турбовые это полный БРЕД. так давай называть вещи своими именами . дорогой друг Gumpr :wink:
дядь, читай тему сначала. эти валы к турбо не имеют никакого отношения.
а на тему турбо валов, уважаемый, объясни мне пожалуйста разницу между твоими типа турбо и мм 44 48 50 52? ну кроме цены . . .
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#38
база у него 32,5 мм ... а у мм эти помоему уже ХХмм (поправка - уОКБ двигатель 47 валик 9,7 274 база 31,6)база идет - больше отличий особо не вижу.... 9,3/9,8 265/275 фазы тоже какието загадочные на выпукске фаза больше почемуто.
профиль кулачка может какойто "придуман" *для скорости открытия*....

вообще ближе к ним валики Динамики* (ОКБ Двигатель бывшие ММ и короче сантабарбара*)...

у ОКБ Двигатель почти такиеже валики 42 / 47 9,3/9,7 264/274 база 32,4/31,6 =)))))))
вуаля


как говорил великий и ужасный Борис Гребенщиков: - "...изменят ноту другую и уже думают что они жутко оригинальны" +)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#39
Wenn написал(а):
база у него 32,5 мм ... а у мм эти помоему уже 31мм база идет - больше отличий особо не вижу.... 9,3/9,8 265/275 фазы тоже какието загадочные на выпукске фаза больше почемуто.
профиль кулачка может какойто "придуман" *для скорости открытия*....
Распредвал 52 выпускается также с базовым диаметром 36 мм. как и остальные ММ...
кудаже ты такю базу то им приписал аж 31 :lol:
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#40
виноват база ОКБ Двигательна валики 47 серии 31,6..
ММ я не пользую немного перепутал эту одну контору ) ...

*конторы размножаются как инфузории туфельки - делением