насколько реально или нереально поставить январь на 8 цилинд

darth-vader

Пользователь
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
34
Лайки
0
RS-TUNING написал(а):
http://s205.photobucket.com/albums/bb31 ... 580181.flv[/url]

на этом корчебасе стоит двух клапанный мотор 2.7 литра,лучшее его время меньше 8 сек,бюджет постройки точно поменьше чеховского таза
Дружише на бехе объем 2700см3 и 6 цилиндров, чувствуешь разницу? И на 2108 - 1500см3 и 4 цилиндра. Если бы можно было в ФСА такие объемы, эта бэха тихо курила в сторонке.[/quote:d58mjn7o]

только я смотрю как к нам кто нибудь из ближайшего зарубежья не приедет будь то зеленый сивик на ресивере без закиси,атмосферный камаро,древняя ауди из латвии, филин на эво и.т.д.,тут все наши тюнеры по углам прячутся,и приехала б эта бмв к нам в us в сторонке она точно не курила
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Какой правильный мотор - чугунный блок. Степень 7.5. коллектор равнодлинный - все признаки бодрого тазового мотора! А поршень то - поршень какой тяжелый. емае - можно на 100 грамм еще облегчить.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
гдето читал что в формульный мотор бмв дули 1500 сил на квалификации а на время гонки сдували до 1200 чтоб не дристал
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
Все равно дристал и с 1200 силами. С надежностью проблемы были.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
Давайте ещё вспомним немецкие авиационные моторы конца 30-х годов. Оттуда все послевоенные моторы Ф1 и пошли по сути, ролс-ройс, бмв, мерседес (участвовал или нет?).... 50 лошадей с литра на 2100 об/мин неплохо для 35 года)))
 

999

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
9
Лайки
0
Pugnator написал(а):
Давайте ещё вспомним немецкие авиационные моторы конца 30-х годов. Оттуда все послевоенные моторы Ф1 и пошли по сути, ролс-ройс, бмв, мерседес (участвовал или нет?).... 50 лошадей с литра на 2100 об/мин неплохо для 35 года)))
Там объем около 40 литров и вес порядка 800-900 кг. Какая, нафиг, формула!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
999 написал(а):
Pugnator написал(а):
Давайте ещё вспомним немецкие авиационные моторы конца 30-х годов. Оттуда все послевоенные моторы Ф1 и пошли по сути, ролс-ройс, бмв, мерседес (участвовал или нет?).... 50 лошадей с литра на 2100 об/мин неплохо для 35 года)))
Там объем около 40 литров и вес порядка 800-900 кг. Какая, нафиг, формула!
чеж ето за самолеты таки были то :lol: :lol: :lol: размером с города наверно .. речь о малой авиации я так понимаю
 

999

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
9
Лайки
0
Истребители. Ла-5, Фокке-Вульф Fw 190, Аэрокобра.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
2100лс@2800об/мин. Вес 710кг, СЖ 9.5:1, Степень повышения наддува - две ступени до 6 к 1, Бензин - ОЧ87, Аварийный впрыск водометанола в компрессор, система MW50непосредственный впрыск, автоматическое регулирование смеси по наддуву, положению РУД, высоте и температуре.
Вазовский мотор с турбиной весит 12-130кг, 500лошадей это 4 лошади на килограмм. у этого мотора 3 лошади на килограмм.





Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

999 написал(а):
Pugnator написал(а):
Давайте ещё вспомним немецкие авиационные моторы конца 30-х годов. Оттуда все послевоенные моторы Ф1 и пошли по сути, ролс-ройс, бмв, мерседес (участвовал или нет?).... 50 лошадей с литра на 2100 об/мин неплохо для 35 года)))
Там объем около 40 литров и вес порядка 800-900 кг. Какая, нафиг, формула!
А потом погуглите фотки моторов после второй мировой - миниатюрные КЛОНЫ моторов авиационных. КОПИИ
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
мне непонятно одно как осуществлялась смазка таких моторов, даже с сухим картером постояная подача масла в маслонасос невозможна , или там многа насосов которыекачают с разных точек, или маслобак и на прогар?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ЗЫ поршень на последней фотке чёт совсем аццкий :D
 

999

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
9
Лайки
0
Ну да :lol: С круглыми поршнями и цилиндрическими цилиндрами :lol:
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
toluk
Система с сухим картером. два откачивающих и один нагнетающий насос. Бак для масла - крышка ГРМ. убивают двух зайцев одним выстрелом (мотор перевернут, коленвалом вверх). Кроме того если не заметили, шатуны с роликовыми подшипниками на корнях. Даже если прострелят мотор насквозь и разобьют маслосистему, на малой тяге некоторое время протянет. Компрессор или турбина питались отдельным насосом. Шатунчики - просто прелесть. Колотая НГШ, да и облегчение - супер. шатуны и колено - кованные, стальные
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
Maxi написал(а):
Какой правильный мотор - чугунный блок. Степень 7.5. коллектор равнодлинный - все признаки бодрого тазового мотора! А поршень то - поршень какой тяжелый. емае - можно на 100 грамм еще облегчить.
.... это не этот мотор похож на тазовский... а тазовский на этот....
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
интересно как работают роликоподшипники с разъёмной внешней обоймой и как реализована внутреняя обойма на не составном коленвале, досихпор я думал что это невозможно :oops:

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Pugnator
у тебя нету фоток моторов с наших ЛА , на них такиеже лепили?