Wenn написал(а):
Тема то вообще о чём была изначально.
1) Тип спиздил софт. Мож не спиздил а просто техническая поддержка ниже пола оказалась. в любом случае изначально тема была ниачом, ибо нефиг в форумах искать математичесчкие константы. Которые к тому же находятся поиском в этих же форумах. Но после 3 поста ответ был и ее можно было закрывать.
2) Пршел cr и тонко протролил тему.
3) Пришел Ян, тонкого тролинга не осилил, и стал расказывать "как косм коробли бороздят просторы большого театра..." На прямой вопрос адресованный к нему ранее при этом как обычно не ответил!
И понеслась...
Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
RS-TUNING написал(а):
И сам приезжай вместе с ним. Пригласим кого он 6 часов на гоночной машине настраивал на улитке ТД05, и только-только у него стало проявляться там чего-то, слава богу порвался ремень от генератора и на этом чудо настройки на чудо матрице окончились. Сандер крут.
Чувак - ты немного попутал Сандера с месными прошивальщиками и сходу тут залошился.
Если человек настраивает мотор который первый раз видит 6 часов - специалиста это в общем случае улыбает но ничего такого в этом нет. Сейчас горе гинекологов "могу посмотреть" много развелось - по 6 часов стоковые моторы то настраивать...
Сандер же машину на ТД05 построил и настроил, когда ты пешком под стол ходил! Видишь разницу?
Значит если Сандер настраивает машину 6 часов - то там СТОЛЬКО КОСЯКОВ, что в принципе машину нужно разбирать! Что исключительно характерезует только ТОГО КТО ЕЕ СОБИРАЛ!
Собственно одному из учаснегов из сдесь Сандер 3 дня машину настраивал - что в принципе говорит о том что Сандер добрая душа. С таким уровнем недоделок надо сразу нахуй посылать на доделку в контору имеющую опыт такой доделки или домой. Я с регионов стараюсь брать или проверенные машины (люди понимают что делают и уже делали как надо) или с доделкой на недельку.
Ни одна машина моторкрафта не настраивается например больше часа - о чем это говорит?! Если руки у самих из жопы закатите - вам подготовят так, что настроится за час!
И ты молодец мега программер-инженер-токарь-фрезеровщик, Алеше так настроил что на спирту мощность получилась меньше чем на бензе.
Вопервых - на спирту мощность была больше чем на бензине! Ты куда ваще смотрел то?
Во вторых - а с чего она должна быть как то радикально больше? Я Леше сразу сказал - опыта по спирту нет, какие скажете смеси такие и влупим! Я вообще считал, что аспектов повышения мощности от спирта в данном конфиге нет, низковата степень - и меня самого удивило, что она действительно получилась больше.
Дакрутили гоночный мотор до проворота вкладышей. Спортивный гоночный мотор и так не долго живет, а ты 5 часовой настройкой завалил его на стенде.
Ваще та из пяти часов три часа машина просто стояла, пока ездили меняли насосы-датчики.
Фактически машину настраивали 2 раза - один на бензине другой на спирту. Подача там разная сильно. Потом вкладыши при выезде со стенда во всяком случае были целые - без замечаний. А что у вас гоношный мотор не может два часа проработать - вкладышами рыгает? Это новость - можно я ее буду цитировать "c ccылкой на RST"? А причем тут настройка - что масло нормальное отменили? Манометры кончились? Насос не умеем дефектовать? Пластигейджа подарить? Вкладыши научить выбирать? Может книжку написать "как расчитать мотор, чтоб не рыгало и как собрать его не из говна"?
Блин ущербные тазовые моторы в кольце ТРИ ЧАСА (в среднем) ездят с отливами без замены вкладышей при этом ЧАС из этого времени масла на входе насоса нет, нука давай расказывай как на стенде при отсутствии каких либо боковых и фронтальных ускорений в картере и постоянной подаче масла в систему могут вдруг вкладыши убится?
Для примера - иж мы крутили ТРИ РАЗА по 4 ЧАСА на стенде! Потом он ездил сезон и я уверен что ПРЯМ ЩАС 2 года спустя вкладыши там целки - даже масло не меняли помоему в нем ниразу, и все норм с давлением. Было одно профилактическое вскрытие - посмотрели на вкладыши и закрыли назад выдохнув..