Traction Controller

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Прибор закреплен так, что вектор Z смотрит назад, т.е с ростом ускорения ADCz падает относительно условного ноля.
То есть малейший поворот руля дает хрень на выходе.
Бери вектор YZ (параллельная Земле плоскость).
В алгоритме пропиши чтобы при больших значениях Y все это вообще не учитывалось.
Вообще датчик ускорения в машине такая штука...
На требуемой тебе частоте получения значений ускорения наловишь множество всякой дряни. Начиная от неровностей дороги, и заканчивая вибрациями двигателя различных порядков. Скорее всего именно это ты и видишь в логах.
J-tech можно в пример не брать.
Кривую ускорения можно адекватно построить по 10 точкам разгона с 0 до 100. А за это время можно накопить тучу значений, и все будет красиво.
Если ресурсы позволяют, я бы поставил еще несколько акселерометров и посмотрел что выйдет если их всех усреднить.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Меня не волнует уже работа с ДУ, т.к. дешевые датчики - оказались таки дешевыми.
Изначально когда все казалось просто был алгоритм определения вектора силы тяжести, который вычитался из текущего вектора для получения вектора ускорения...
Но без получения чистого сигнала показания самых волшебных ДУ - ниачомщина, т.к. толку с нее.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Monster, у меня кстати очень похожая хрень наснималась с акселерометра смартфона, когда я хотел снять график ускорения. Помню я тогда на нее посмотрел, порадовался, и удалил ту прогу :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Monster, чет мне кажется твоя задача нерешаема.
Например, что должен делать твой умный трекшн если под колесами последовательно чередуются лед-асфальт через каждые полметра?
Пусть даже базовая часть трекшена идеально работает и точно следит за ускорением ведущих колес через ведомые.
Но как успевать максимизировать ускорения, за такие короткие промежутки времени?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ну задачи на то и задачи чтобы их решали... ;)
Тут уж колхоз дело добровольное.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Не надо бороться с ветряными мельницами. Надо искать и устранять косяк. Железный или софтовый.

 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Не надо бороться с ветряными мельницами. Надо искать и устранять косяк. Железный или софтовый.

Ты шутишь? Расчет ускорения с частотой 5Гц или мне показалось?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Впаян в плату, плата в девайсе, девайс прикручен в бардачке.
Ясно. Получается дивайс манипулирует зажиганием для достижения максимального ускорения?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ну значит у меня с девайсом что-то не то...
На картинке показан один из параметров ADCz - он просто читается с аналогового входа в МК, т.е. с ним никаких действий вообще не производится.
Емкости перепаяны из расчета 50Гц.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ясно. Получается дивайс манипулирует зажиганием для достижения максимального ускорения?
Верно. Валит момент не по наличию разности, а условию падения ускорения при наличии букса (разности).
Разность - признак входа в алго ретарда.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Верно. Валит момент не по наличию разности, а условию падения ускорения при наличии букса (разности).
Разность - признак входа в алго ретарда.
Я понял. Но блин даже не могу предположить нахуа датчик ускорения.
Мне кажется разницы скоростей более чем достаточно. Разработать под это алгоритм и вперёд. А если уж хочется датчик ускорения, то как не значительная доп. коректировка (сори, но даже не представляю как его показания интегрировать в алгоритм трэкшена).
Мне кажется задача этого устройства - максимально быстро уровнять скорости осей. Нахрен ду в этой системе не пойму. :confused:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ANT25, да блин все просто.
Трекшеном они делают пробуксовку с некой разницей, 10км/ч например.
А с помощью датчика ускорения они меняют уже только эту разницу, стараясь найти максимум ускорения при этом.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Ну значит у меня с девайсом что-то не то...
На картинке показан один из параметров ADCz - он просто читается с аналогового входа в МК, т.е. с ним никаких действий вообще не производится.
Емкости перепаяны из расчета 50Гц.
Ты с какой частотой с флешкой общаешься?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ANT25, да блин все просто.
Трекшеном они делают пробуксовку с некой разницей, 10км/ч например.
А с помощью датчика ускорения они меняют уже только эту разницу, стараясь найти максимум ускорения при этом.
Да уж....
Мир устроен так :
Чем больше разница скоростей - ТЕМ МЕНЬШЕ УСКОРЕНИЕ. Самое высокое ускорение без пробуксовки. При очень большой разнице ускорение вообще прекратится.
Нахрен ДУ ?
Или будем продолжать выдумывать законы физики?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ДУ, для того чтоб не использовать датчики абс..только датчик на коробке)
Ну и раскажи как это связано с пробуксовкой? Откуда известно будет о пробуксовке? Ускорение и без букса может упасть. В горку например. Или бля газ просто отпустил. Чё получается мозги будут угол откатывать чтоб вообще не заехал? :-D

Пока внятного обьяснения нужности "ДУ" нет. Вернее никакого обяснения нет.
ибадулаевщиной попахивает.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ускорение и без букса может упасть. В горку например. Или бля газ просто отпустил. Чё получается мозги будут угол откатывать чтоб вообще не заехал? :-D
Или накидывать, что еще веселее :-D