Traction Controller

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Настройка параметров системы довольно проста:

Думаю сложности в этом вопросе возникнуть не должно...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
а как оно угол валит?
при определённой разнице скоростей на заданный угол или чем больше разница скоростей тем сильнее угол валится? Или может ещё как?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Отличное устройство, однозначно!

Не поверишь, обратился вот к парню по вопросу изготовления реперов на ЧПУ, а он мне предложил

Влад, привет!
03.10.13
Ты расценил работу по реперам?

Владислав
добрый вечер!
03.10.13
завтра скажу, сегодня закончили считать наши технологи, утром дадут ответ, я тогда до обеда отвечу

Владислав
добрый день, деталь очень сложная в производстве, цена получается приблизительно 14 тыс за штуку
04.10.13

Владислав
У меня слов нет!
Муфта из 100мм болванки точится на токарном станке с допусками за 1 час и на механической поворотной головке с интервалом 1 градус 52 минуты 30сек режется фрезерным станком. 1500р. за 2 штуки.

Я понимаю что вам нужно окупать дорогостоящее оборудование, но поставьте себя на мое место и объективно оцените сделанное Вами Мне предложение, 28000р.
Спасибо за помощь!
04.10.13

Владислав
Владислав, ну ты тоже пойми, что такие цены имеют серийные изделия, а данное изделие единичное...тут необходимо провести подготовку оборудования, инструментов...ну ты я думаю понимаешь.

Думаю, что после такого диалога болгарка и правильные руки дают не плохой результат.
:D:D:D:D
лазером рублей по 500 штука режется. посадочное можно с запасом сделать и потом на токарном подогнать за 10 минут.
если актуально еще, можно лазером резануть без проблем.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
а как оно угол валит?
при определённой разнице скоростей на заданный угол или чем больше разница скоростей тем сильнее угол валится? Или может ещё как?
Оно ничего не валит, оно лишь генерит сигнал линейно зависящий либо от разности, либо от % букса (то что ты выбираешь в настройка).
Т.е. при 0 разности (или %) - на выходе 0В, при 31 км/ч или %) - 5В. Всё что между - пропорционально.
А что сделает с этим сигналом имеющийся у настройщика софт - отдельный разговор. Я тестил этот сезон девайс на Кадете, где был СМС софтваре, любезно подкорректированный Михеенковым. Так вот чтобы задать условно нужный букс (пусть 10%) до этого уровня ретард = 0, все что выше - линейный рост ретард. Насколько быстро его надо валить - надо уже пробовать.
Если софт вообще ни на что неспособен, то возможно ориентироваться на световую индикацию того самого пропорционального сигнала (аля прогресс-бар) - я так перед продажей овоща, с которого турбомотор уже был продан, рачил с подобными овощами зимой когда на дороге был гололед и снег - получалось вроде, хотя это не аргумент, а скорее пояснение.:roll:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Теоретически, можно завести в январь вместо датчика детона? Через делитель какой нибудь. Чтобы разница воспринималась как детон и валила угол. Возможно тогда можно пользоваться распространёнными софтами.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Теоретически, можно завести в январь вместо датчика детона? Через делитель какой нибудь. Чтобы разница воспринималась как детон и валила угол. Возможно тогда можно пользоваться распространёнными софтами.
для этого надо не дц на выходе а частоту с определенным уровнем
причем для разных моторов разную частоту
да еще к тому же надо понимаь что схема обработки дд у разных мозгов разная.
вобщем это реально но настроек надо куча, гемор
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Чо вообще мозг должен делать? Поцилиндрово впрыск блокировать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
а нельзя комплексное регулирование сделать?
отключаем зажигание и клапаном открываем вейстгейт?
так не логично разве?
моментальное уменьшение мощности отключением поцилиндрово а более долговременное регулирует именно то что является причиной букса - завышенное давление
или ваще сделать независимое устройство - регулируем сбро выхлопа а так же допустим ставим второй блоуофф с электроприводом.
конечно это менее быстродейственно будет.............
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
то есть вторым блоу оперативно регулируем давление на впуске.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
то есть вторым блоу оперативно регулируем давление на впуске.
Нельзя давление скидывать, можно провалиться.
Больше слушайте макси, он вам ещё не такую дезу прогонит.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Регулирование буста в данном случае вряд ли разумная методика, т.к. работает НАМНОГО инерционнее, чем УОЗ и т.п.
Кому интересна эта тема могут прочесть обзор функции ТС в М11.
Наиболее эффективно предварительно настроить буст по передачам с некоторым передувом, а затем уже "вырезать лишнее" углом.
Это значит, что дуть на первой 2 бара и вырезать -50гр коррекцией - тупость.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Если детон есть, январь заливает бензом или только угол двигает?
Причем тут Январь? Это зависит ОТ СОФТА, который в нем.
СМС умеет только углом, ТРС умеет и тем и другим, и третьим и т.п.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
да да да вали угла - классная стратегия для турбовой тачки... в мегасквирте научился?
PHP:
===

[IMG]http://brturbo.ru/client/art/damage_05.jpg[/IMG]
страшилки на ночь , ну 100500 не пробывал не тот ни другои , а теоретезировать все мастера

поломалось все что угодно , коленвал по 5 шеике лопнул первыи раз , шестерню грм порезало следующии раз ( хотя хз вроде ее 25 кг надо тянуть, а напер ее ну 15 кг как на тазу , но не откручено было, щелкнул болт при откручивании четко) но китаи турбина на 1,5 очках даже не испугалась ни разу

может нужны особые условия что бы турбина рыгнула , в лемане например ехать , или ДТВ поставить лол , но это в следующеи жизни :p