Traction Controller

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Вот блин засада именно в этом. Мне бы для спринтов и кольца эта тема была очень полезна чтобы без букса обходиться, но вот нюанс с реакией на занос пугает.
Ну так в чем проблема: сделал отсутствие реакции со стороны твоего ПО в ЭБУ ДВС ниже какого порога = 0 и вся любовь.
У меня подобного опыта нет, поэтому врать не стану, но по городу ездил без какого-либо дискомфорта.
А тогда еще такой вопрос - зачем 4 датчика?
Так исторически сложилось: была машина с АБС - оттуда все и пошло.
Вообще датчик на ведомой оси с одной стороны ИМХО идеологически неправильно, т.к. реакция на руль будет ассимметрична в плане реакции, поэтому есть как есть.
Нельзя ли поставить сзади 1 датчик, а скорость ведущей оси брать с датчика скорости?
Датчик скорости - датчик Холла, смешивать сигналы и заниматься односторонним опросом скорости я точно не буду. Если с одной стороны не проблема поставить датчик, то в чем проблема повторить то же самое с другой?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Кстати впереди зима... если попробуешь, было бы интересно ))
Очень надеюсь, что попробую, причем не только данную разработку, но готовое заводское решение от Бош.
Тестирование моего ТС будет возможно при наличии по месту желающего, т.к. я машину поменял, и на ней есть заводской ТС, который работает настолько хорошо, что знал бы я о нем раньше, может бы и не морочился с разработками.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
Если с одной стороны не проблема поставить датчик, то в чем проблема повторить то же самое с другой?
Ты чисто ради спортивного интереса, так, любопытство удовлетворить - узнай, сколько стоит одна ступица с репером заводская под АБС - будешь в лёгком шоке, думаю.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Tech, а на классике воще холява по моему, два стопорных кольца подшипника полуоси реперных по 20р. и два датчика по 235р. от шнивы, в мосту два отверстия как и у шнивы сделать относительно колец и по моему пахать должно... короче все как у шнивы повторить и использовать ее дешевую комплектуху, по скольку она дороже ну не стоит просто...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ты чисто ради спортивного интереса, так, любопытство удовлетворить - узнай, сколько стоит одна ступица с репером заводская под АБС - будешь в лёгком шоке, думаю.
Чисто ради интереса я прекрасно знаю, но меня это не волнует, т.к. ступицы я не продаю, а предлагаю то, что предлагаю.;)
В любом случае тот кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Присрать ДПКВ и венец - задача не академического уровня как бы.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Tech, а на классике воще холява по моему, два стопорных кольца подшипника полуоси реперных по 20р. и два датчика по 235р. от шнивы, в мосту два отверстия как и у шнивы сделать относительно колец и по моему пахать должно... короче все как у шнивы повторить и использовать ее дешевую комплектуху, по скольку она дороже ну не стоит просто...
Да вот кстати нагуглил тут как это на шниве происходит, думаю на Классике повторить если руки не из ж... вполне реально!
 

Вложения

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
Чисто ради интереса я прекрасно знаю, но меня это не волнует, т.к. ступицы я не продаю, а предлагаю то, что предлагаю.;)
В любом случае тот кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Присрать ДПКВ и венец - задача не академического уровня как бы.
В данный момент стоимость трекшена на базе твоего решения (с 4 датчиками полноценными) обойдется порядка 20 тысяч рублей (а может и дороже). Само собой кто хочет - делает, я себе поставил ступицу, купил платку у Винта, буду делать - спортивного интереса и самообразования ради. Но в данный момент лично я вряд ли найду желающих за такую сумму (хотя она само собой будет еще выше, бесплатно кому-то что-то делать - глупо).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Датчик скорости - датчик Холла, смешивать сигналы и заниматься односторонним опросом скорости я точно не буду. Если с одной стороны не проблема поставить датчик, то в чем проблема повторить то же самое с другой?
Можно поставить два датчика сзади а спереди будет работать по датчику скорости?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
В данный момент стоимость трекшена на базе твоего решения (с 4 датчиками полноценными) обойдется порядка 20 тысяч рублей (а может и дороже). Само собой кто хочет - делает, я себе поставил ступицу, купил платку у Винта, буду делать - спортивного интереса и самообразования ради. Но в данный момент лично я вряд ли найду желающих за такую сумму (хотя она само собой будет еще выше, бесплатно кому-то что-то делать - глупо).
Я не берусь судить кому, что, и во сколько встанет, просто не одними тазами мир полнится: ВАГОН машин, у которых есть всё, чтобы заставить систему работать, а то, чего не хватает (тот же подопытный Кадет, на котором до установки не было ничего вообще!) - есть на разборках. За копейки!
Итого бюджет праздника уже не такой и страшный, как казался.
С другой стороны: на турбину "у нас" 500-2000уе - деньги есть, а то, что здесь обсуждают - должно стоить копейки, и устанавливаться абы как. Как-то однобоко выходит...:-|
Я не буду страдать и лить слезы если мой ТС никому не окажется нужным (честно-честно, ну и такое в жизни бывает) и он так и останется "на полке", но делать его в разрез с моим взглядом на решение задачи я точно не стану. ;)
П.С. Только что на подопытный корч присрал заводской Бош 5.3/5.4ТС - впечатления двоякие: он вроде и работает там где надо, но на одних тормозах регулирование происходит как-то грубовато чтоль. А может просто машина по горбам дороги прыгала...:)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Можно поставить два датчика сзади а спереди будет работать по датчику скорости?
Поддержка как токовых датчиков, так и индуктивных планируется в следующей версии ТС, которая пока что даже не начинала разрабатываться.
Пока только "4 колеса - 4 датчика". Реперы на колесах одной оси должны быть одинаковыми, но могут быть разными по осям.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну на заднюю ось я думаю нет проблем присрать пару датчиков, репер можно с барабана снять, было бы уже легче, правда надо его еще на дисковые тормоза приделать и датчик надо присмотреть чтобы влез туда.

 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
Ну на заднюю ось я думаю нет проблем присрать пару датчиков, репер можно с барабана снять, было бы уже легче, правда надо его еще на дисковые тормоза приделать и датчик надо присмотреть чтобы влез туда.

это приора? нет случайно фотки как там датчик и где установлен?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Только стоит узнать тип этого датчика...
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
Найти с разборки задние тормоза от приоры с абс и присрать себе. На диски не знаю надо чето колхозить.
у меня диск и датчик есть. может просто приороколодку поставить с отверстием? размеры и способ крепления наверное одинаковые
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Только стоит узнать тип этого датчика...
Токовый датчик.
Ставится в элементе на стандартные 8-ые задние барабанные тормоза. На дисковые присрать ротор абс от барабанов нереально. Есть ступицы с венцом под датчик - от 3500р штука. Не панацея. Есть такие конструкции ЗДТ, на которых толку от этой ступицы не будет.