Traction Controller

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
парад твоего хамства, или неврастении.

слабо без мата просто ответить, что это корч, и все? сразу, при первом же вопросе про ДТВ?
Нет, надо начать извергать тонны мата?
Какой привет - такой ответ.
Ты задал вопрос корч это или не корч? Хотя с больной на здоровую - так конечно же проще по итогу. ;)
Слава, ты наконец-то понял какова моя роль в этом безДТВщине? Точнее, что именно относится ко мне, а что не ко мне?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Вопросов больше не имею :)
Я сумел без мата ответить Славе, и он ушел довольным. Я смог это! :)
Еще бы Слава извинился за:
А что для этого надо? Уметь на Ардуино сранном собирать "контролеры", хоят до этого не умел даже программировать? Т.е. даже по запросу такого уровня "заказчиков" владелец СМС софта уже подрывается писать новый софт?

То-то я наслышан, что пока поссать сходишь, уже новые версии вышли, а зоопарк такой, что они там сами не помнят, где что пофиксили, а где новые баги налили. И на протяжении 10 лет никто под Мотороллы нормальные цифры сказать не может, до сих пор ржу.
Как СМС-вец берет ДАД, так гарантировано вопрос про цифры. Слу, попроси ты их выложить их уже что-ли! Ты же с ними в отличных отношениях.

Не, в целом прикольно. Любой "хелло ворд" получает для себя спец.прошивку.
А то весь такой манерный и пропагандирующий культуру без мата, а позволяет себе лишнее с людьми, которых вовсе не знает.;)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Нашел какой-то патент (или вроде того) по определению оптимального коэффициента проскальзывания наразных покрытиях:

Graph line 42 is a wheel slip ratio curve for a dry road condition.
Graph line 44 is a wheel slip ratio curve for a wet road condition.
Graph line 46 is a wheel slip ratio curve for a snowy road condition.
Graph line 48 is a wheel slip ratio curve for an icy road condition.
Т.е. оптимум для боевых условий - около 15% букса.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
hondata считает немного иначе:

The above graph shows the friction vs wheel slip for a typical tire in the dry, with optimum wheel slip of around 6-7%. In the wet the optimum wheel slip tends is be much lower.
Возможно в данном случае это как-то связано с тем, что слик с ростом скорости "раздувает".
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Потому что коробки сделаны из говна - если есть хороший зацеп шанс высыпания кпп высок
Максимальное ускорение достигается при макс. моменте на колесах. Соответственно кпп рыгнет еще раньше с такой системой.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Хер, говно и муравей...Ставьте каму 175 на R13 и вообще КПП рыгать не будет.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
только в таком виде ? а то все числа в одну строчку на одной ячейке. так хоть графики можно было бы построить. из такого формата данные дробить не умею (и вообще я не асс по данным) .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,612
Лайки
7,670
Адрес
Московская область
Aprel, качни EcuEdit, а то логи чаще в .csv формате ребята выкладывают, а j5olt (насколько я понял ты им пытаешься смотреть, или блокнотом :) ) - эти логи не может показать.