Traction Controller

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Прикинь сам ценник, я же не знаю объема и во сколько ты оцениваешь свою работу. Скажем так тыщ 10 я бы потратил на твой контроллер и настройку если бы эта система работала при любых условиях.
Я тебя понял...:-D
Думаю я вряд ли за 300уе справлюсь с твоей задачей, ну да ничего, тут один кудрявый умник долго залупался что решает задачи "другими физическими принципами", думаю он за указанную сумму запросто справится. :)))))))))))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мне вот вообще интересно а как работает система курсовой устойчивости, как принимает решения о дорожной обстановке и какое колесо нужно притормозить. Она же наоборот машину из заноса вытягивает.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Мне вот вообще интересно а как работает система курсовой устойчивости, как принимает решения о дорожной обстановке и какое колесо нужно притормозить. Она же наоборот машину из заноса вытягивает.
Она располагает:
1) гидравликой блока, способной независимо притормаживать любое колесо;
2) жменей всяких дополнительных датчиков аля датчик ускорения, положения руля и т.п.;
3) адекватной связью с ЭБУ ДВС (например у Боша 5.4ТС кроме способности работать гидравликой есть еще сигнал понижения момента ШИМом);
4) бюджетом на R&D с группой специально обученных дядь в специально созданных безопасных условиях для полноценного тестирования.
Цена у подобных решений не 300уе.
А теперь подумай, что из этого списка есть у бомжей с паяльником и скромными познаниями в области САУ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Акселерометр в ней точно присутствует?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Акселерометр в ней точно присутствует?
Всегда, только он может видеть поперечное и продольное ускорение, самый ништяковый антизанос на гетере 35м стоит, система vdc. Здесь в статье есть немного про датчики, хоть и 4х4 конечно http://autodata.ru/article/all/mezhosevoy_differentsial_s_izmenyaemoy_stepenyu_blokirovki_dccd/
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну я в принципе так и думал )) Жаль систему эту не упростить, ну чтобы не во вред, и работала - только если включать её по кнопке когда надо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Всегда, только он может видеть поперечное и продольное ускорение, самый ништяковый антизанос на гетере 35м стоит, система vdc. Здесь в статье есть немного про датчики, хоть и 4х4 конечно http://autodata.ru/article/all/mezhosevoy_differentsial_s_izmenyaemoy_stepenyu_blokirovki_dccd/
Там вон даже предупреждение есть соответствующее. Вот примерно такой же текст и нужно писать к предлагаемому девайсу :)

Ручной режим работы DCCD (MANU)

Предназначен для водителей, профессионально занимающихся автоспортом, для использования исключительно в различных видах гонок и соревнованиях, проходящих на закрытых трассах и полигонах. Не предназначен для использования на дорогах общего пользования и водителями, не обладающими достаточным уровнем навыков спортивного вождения. Помните, неправильное обращение с системой DCCD опасно как для вас и вашего автомобиля, так и для окружающих, поэтому все эксперименты с управлением автомобилем, оборудованным DCCD, должны проводиться на специально оборудованных площадках.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Жаль систему эту не упростить, ну чтобы не во вред, и работала - только если включать её по кнопке когда надо.
Решить можно и эту задачу, только это будет стоит денег... немалых.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ну я в принципе так и думал )) Жаль систему эту не упростить, ну чтобы не во вред, и работала - только если включать её по кнопке когда надо.
Думаю отключать алгоритм ТС возможно при наличии в системе пары дополнительных датчиков: датчик положения руля и гироскоп. Без них ездить боком вредно для здоровья.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Насчет датчика положения руля я уже думал он один по себе никакой информации не даст. Можно ехать боком даже когда колеса смотрят прямо. Вот в связке с акселерометром может что и получится но это нужны эксперименты и сильная математика в расчетах, не думаю что тебе это интересно :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ты прав, мне это совершенно неинтересно, т.к. мне это не надо. ;)
ТС делал для решения исключительно своих задач.
У кого есть схожие задачи - хорошо, с другими - не по пути.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И вообще опытному пилоту все эти примочки никчему :p
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
И вообще опытному пилоту все эти примочки никчему :p
Так здесь такой пилот один. Думаю говорить кто не надо? :)
Кстати, одним датчиком положения руля тоже можно худо-бедно обойтись задав угол поворота руля выше которого отрубать.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Вас эта вялотекущая шизофрения не заебла? Мож трекшен для дрифта разработать?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Ну я в принципе так и думал )) Жаль систему эту не упростить, ну чтобы не во вред, и работала - только если включать её по кнопке когда надо.
Как раз на самых топовых спорткарах (911 турбо, гтр 35) трекшн отключаем