Улитка новая оригинал.
При снятом шланге гейта больше 1.6 не дует, на 1.6 выходит с 4500 и до 7000-7500 даже не думает сдуваться.
Калитка натянута по самые некуда, впуск герметичен, максимальный расход воздуха 1140 кг, загрузка 630 форс в пике 90%. смесь 11.4
Не могу понять в чем дело, толи эта ракушка не способна больше накачать ( в чем я глубоко сомневаюсь), толи чето ей мешает, подскажите куда копать.....?
Конфиг мотора:
Двигатель
Блок 21214, 84х84, 1860 куб. инж.
Коленвал 2130 сток. 84мм сток
Маслянные форсунки
Поршня ТДМК 84 мм, смещение пальца 2 мм. с выборкой
Шатун 136 сток
Степень сжатия 7.5
Помпа Шеви-Нива
Голова 213, каналы 34-32, клапана 41-35. с датчиком фаз.
Распредвал 8VC-272-118Т Динамика
Маховик 2101
Сцепа Клачнет 6 лепестков, двойная корзина.
Впуск Формаш, дроссель 56мм
Впускные пайпы на 63 трубе.
Бензонасос Walbro 255 выносной
Выпускной коллектор самосваренный.
Выпуск на 63 трубе
Турбина GT2860RS
Блоу HKS китай с регулировкой
Форсунки 630сс Симент дека
Интеркуллер Апекси стиль (Китай) 76мм
Радиатор 2110 перевернутый
Вентиляторы Нива, стоят сзади радиатора, обратная полярность.
Генератор 214 кишки от 2110 90А
Стартер редукторный WAI
Мозг 7.2 Софт SPT