gt2860rs не дует больше 1.6

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#61
ездили на стенд с мачково, там вообще оказалась дуть , итог 1 очко 220 сил и 300 момента.
никто не может дать дельныи совет получаетса?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#64

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#65
а как узнать умирает она или нет? масло не гонит, крыльчатка не цепляет но люфтит с новья, продольно и поперчено.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#66
а как узнать умирает она или нет? масло не гонит, крыльчатка не цепляет но люфтит с новья, продольно и поперчено.
Ты уверен что из коллектора окалины в нее не прилетели?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#69
опрессовка впускного тракта производилась?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#70
Что понимается под словом опрессовка и каким методом ее делать?
Я делал след. образом, снимал шланг с гейта в него вставлял продувочный пистолет, закрывал вход улитки и дул компрессором, давляк держит нигде в пайпингах не секет. давление потхоньку уходит через через канал РХХ и далее в клапана.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#71
перед дросселем тоже надо было заглушить
и поставить манометр чтобы видеть - уходит или нет
а еще если проблема в резинках, то уходить воздух сильнее будет на нагретом моторе
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#72
Что понимается под словом опрессовка и каким методом ее делать?
Я делал след. образом, снимал шланг с гейта в него вставлял продувочный пистолет, закрывал вход улитки и дул компрессором, давляк держит нигде в пайпингах не секет. давление потхоньку уходит через через канал РХХ и далее в клапана.
у меня такая проблема была из-за блоуофа.А так вообще на этой улитки есть ли смысл больше 1.6 давить,мощность не приьавишь ,а турбинку угробишь быстро
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#76
да китай попробую взять, на оригинальных улях разориться можно, холодная часть там типо 35 гари, а горячка почти как у 32, удобно то, что выход горячки под хомут.
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
#77
да китай попробую взять, на оригинальных улях разориться можно, холодная часть там типо 35 гари, а горячка почти как у 32, удобно то, что выход горячки под хомут.
у меня т3 т4 стоит китай, лежит еще такая же токо после ремонта, как китай ляжет ее поставлю!! а так говорили мне что китай максимум 2000-4000 живет, у меня уже прошла 8000км и чуствует себя отлично дую 1.2, пробывал максимум 1.7 надовила и стало сцепление буксовать дальше смысла не было дуть, и незнаю дунуло бы дальше или нет и вернул обратно на 1.2, хорошая турбина то ко что китай это смущает!!!!:)
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#78
Спасибо за информацию, будем пробовать, мне нужна уля которая 2 спокойно дуть будет, эта должна подойти.
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
#79
Спасибо за информацию, будем пробовать, мне нужна уля которая 2 спокойно дуть будет, эта должна подойти.
тут есть тема "08 из майкопа"" там стоит как раз этот гибрид т3 т4 то ко холодная часть от грузовика, и пацаны дуют 2.3. почитай эту тему