Что понимается под словом опрессовка и каким методом ее делать?
Я делал след. образом, снимал шланг с гейта в него вставлял продувочный пистолет, закрывал вход улитки и дул компрессором, давляк держит нигде в пайпингах не секет. давление потхоньку уходит через через канал РХХ и далее в клапана.
перед дросселем тоже надо было заглушить
и поставить манометр чтобы видеть - уходит или нет
а еще если проблема в резинках, то уходить воздух сильнее будет на нагретом моторе
Что понимается под словом опрессовка и каким методом ее делать?
Я делал след. образом, снимал шланг с гейта в него вставлял продувочный пистолет, закрывал вход улитки и дул компрессором, давляк держит нигде в пайпингах не секет. давление потхоньку уходит через через канал РХХ и далее в клапана.
да китай попробую взять, на оригинальных улях разориться можно, холодная часть там типо 35 гари, а горячка почти как у 32, удобно то, что выход горячки под хомут.
да китай попробую взять, на оригинальных улях разориться можно, холодная часть там типо 35 гари, а горячка почти как у 32, удобно то, что выход горячки под хомут.
у меня т3 т4 стоит китай, лежит еще такая же токо после ремонта, как китай ляжет ее поставлю!! а так говорили мне что китай максимум 2000-4000 живет, у меня уже прошла 8000км и чуствует себя отлично дую 1.2, пробывал максимум 1.7 надовила и стало сцепление буксовать дальше смысла не было дуть, и незнаю дунуло бы дальше или нет и вернул обратно на 1.2, хорошая турбина то ко что китай это смущает!!!!