Первый вариант ни разу не холодный(на тазах круче-нулевик прямо на дроссель,тыщу лет как ставят,длинна 0,изгибов 0).
Нулевик - вот это как раз истинное лоховство. Он через себя столько гуана пропускает, что поставив его, можно сразу начинать откладывать деньги на капиталку. Прибавки ноль целых йух десятых, а пыли в мотор будет попадать на порядок больше.
Разбирал такие моторы неоднократно. Молодёжь их ставит только в путь, начитавшись журналов и насмотревшись форсажей. Всё под капотом сток, но зато есть нулевик. В конечном итоге получают жор масла со всеми вытекающими.
Если не лень мотор перебирать раз в год, тогда конечно, вариант отличный.
Я опыты с нулевиками прошел лет 7-8 назад. Нуивонах!!! Мнение субъективное. Дело вкуса.