холодный впуск 2109

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#21
Первый вариант ни разу не холодный(на тазах круче-нулевик прямо на дроссель,тыщу лет как ставят,длинна 0,изгибов 0).
Не согласен.
Нулевик - вот это как раз истинное лоховство. Он через себя столько гуана пропускает, что поставив его, можно сразу начинать откладывать деньги на капиталку. Прибавки ноль целых йух десятых, а пыли в мотор будет попадать на порядок больше.
Разбирал такие моторы неоднократно. Молодёжь их ставит только в путь, начитавшись журналов и насмотревшись форсажей. Всё под капотом сток, но зато есть нулевик. В конечном итоге получают жор масла со всеми вытекающими.
Если не лень мотор перебирать раз в год, тогда конечно, вариант отличный.
Я опыты с нулевиками прошел лет 7-8 назад. Нуивонах!!! Мнение субъективное. Дело вкуса.
 

Kamik

Местный
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
248
Лайки
1
Адрес
г.Осинники
#22
Miha2110, Я пропитываю пропиткой ликви моли нулевик, с верху за 1-2 месяца грязный становится, внутри чистый нет пыли вообще, как новый прям...
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#23
Miha2110, Я пропитываю пропиткой ликви моли нулевик, с верху за 1-2 месяца грязный становится, внутри чистый нет пыли вообще, как новый прям...
Разумеется нет, она в моторе вся.
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#25
Прошу понять меня правильно.
Нулевик - это как религия.
Если веришь, что от него есть толк, нереальный приход и полностью исключен подсос мелкой пыли, которую не пропускает сток-фильтр, значит так оно и есть.
Я для себя определился, что готов пожертвовать микро-прибавкой взамен на нормальную долгосрочную работу мотора.
Если кто-то верит в нулевики и ставит их - пожалуйста.
Мнение субъективное, но с оглядкой на опыт прошлых лет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#26
Нулевик - вот это как раз истинное лоховство. Он через себя столько гуана пропускает, что поставив его, можно сразу начинать откладывать деньги на капиталку. Прибавки ноль целых йух десятых, а пыли в мотор будет попадать на порядок больше.
Прежде чем разводить демагогию,стоило прочитать еще раз.Я провел аналогию между первый вариантом в ссылке и нулевике на дросселе на тазах.Оба варианта забирают горячий воздух из подкапотки.
Про нулевики-если не брать шлак и регулярно его обслуживать,то все будет по рок-н-роллу.Плюс не в каждой компоновке засадишь сток фильтр,какой бы заботливый моторохранитель ты не был.
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#27
Прежде чем разводить демагогию,стоило прочитать еще раз.Я провел аналогию между первый вариантом в ссылке и нулевике на дросселе на тазах.Оба варианта забирают горячий воздух из подкапотки.
Только ты изначально мне это зачем писал?
Я не спрашивал как, что и куда ставить. Я не создавал тему.
Ссылки на эти конструкции писал не я. Я их даже не просматривал.
Перечитай тему и поймёшь, что ты с адресатом послания ошибся.

Про нулевики-если не брать шлак и регулярно его обслуживать,то все будет по рок-н-роллу.Плюс не в каждой компоновке засадишь сток фильтр,какой бы заботливый моторохранитель ты не был.
Я же не против: нравится - ставь. Будет всё по рок-н-ролу и по дипёрплу.
Мне это совершенно пофиг.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#28
Только ты изначально мне это зачем писал?
Я не спрашивал как, что и куда ставить. Я не создавал тему.
Ссылки на эти конструкции писал не я. Я их даже не просматривал.
Перечитай тему и поймёшь, что ты с адресатом послания ошибся.
Это нормально. Предложить особо нечего, но отметиться как-то надо. Вот и появляется писанина.
..................
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#29
Кстати говоря.
Пропитка нулевика по рок-н-ролу - это всё хорошо.
Только вот за ним стоит ДМРВ и в большинстве случаев Бошевский, который умирает намного чаще от попадания масла на его рабочий элемент.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#30
Miha2110, мда.... за ним стоит улитка,обычно китайская,которой *** на масло.
Или ничего вплоть до ресивера(атмо).
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#31
Miha2110, мда.... за ним стоит улитка,обычно китайская,которой *** на масло.
Или ничего вплоть до ресивера(атмо).
IMPRINT мда...
Ах да, забыл, тут ведь у всех поголовно турбомоторы на ДАД+ДТВ.
А если и проскакивают атмо- , то расход воздуха измеряется сам собой, при помощи бубна и чёток, без ДМРВ. И примечательно, что так абсолютно у всех.

Прости меня, о всемогущий, за глупость, мной написанную!!!:roll:
Не вели казнить, вели матчасть повторить!!!:roll:
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#32
Miha2110, можешь не глумиться,дмрв хорошая вещь сам по себе,но не советский бош,ибо дохнет.