Выбор блокировки

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#61
можно вообще не трогать педаля съехать, тупо столкнуть )

С домкрата можно съехать и на блоке вообще без преднатяга - слегка помочь ей легким ударом по педали тормоза :)
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#62
дисковая блока, пока момент на колеса больше натяга не будет достигнут даже при езде в повороте накатом остается заблокированной?
как я понимаю там просто фрикционы друг к другу прижаты и при большом моменте они буксовать начинают, а до этого она как неразрезная ось?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#63
совершенно верно.
дисковая с большим натягом имеет еще один тупой косяк.

при повороте на асфальте полуоси проворачиваются друг относительно друга с щелчками. при повороте требуется очень небольшая разница во вращении полуосей. а дисковая пока держит натяг создает упругие деформации приводов и шин. когда достигнут требуемый натяг для страгивания дисков в блоке - полуоси резко проворачиваются выбирая упругое натяжение приводов и шин, и далее снова, плавное натяжение - страгивание - натяжение - страгивание.
едешь в повороте и слышишь эти щелчки и на переднем приводе еще в руль отдает рывками.
на чистом льду когда зацепа нет ведет себя как заваренный диф.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
Зато дисковая позволяет при выходе из поворота значительно раньше открывать газюльку.
Для проф. спорта только дисковая конечно.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#65
http://www.youtube.com/watch?v=0fTQx6lqWjA

Можно смотреть с 10й минуты
но смысл на 12й минуте


Нуриев занял 4е место по итогам чемпионата.
1й и 2й этапа были пропущены.
Он школьник, ему 16 лет. Пока чайник.
показать показал а не сказал что за блока? и есть ли она у тебя в продаже? и чё денег?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#66
был ДАК стал ДАН?
другой производитель, конструктив тот-же?
они не разваливаются? тма вроде даже нивоводы жаловались, что шарики "квадратными" становятся?
 

alexblack

Местный
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
203
Лайки
0
#67
а у кого вообще какие отзывы о производяиелях блокировок?какие отзывы по валрейсинговским блокам?
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#69
Подниму темку:
Помогите блоку выбрать: винт или диск?
С дисковыми блоками на практике опыта не имел. С червем знаком только по ПП.

Авто: классика, мощность около 100-110 сил, объем 1.7

Назначение:
1. Зима: дубасить на спринтах
2. Зима: потренировать навыки управляемого заноса, прохождения поворотов в силовом скольжении
3. Лето: Отдубасить летом на тайм-атаках, трек-днях и т.п.
Городская эксплуатация практически отсутствует.

Вроде как дисковая позиционируется, как спорт - вот я и думаю на ней остановиться.
Как думаете? И какой преднатяг выставлять? кг 8-10?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#70
Ездил с Каспом на его девятосе с блокой ДАК или ДАН хз как правильно.
Дело было зимой.
Гр**** оно конечно знатно. по колее на пузе можно сказать выползали за счет блоки.
пробовал он отрубать усилок руля, руль держать надо сильно.

но ресурс у нее увы не большой. чет он говорил тысяч 10 или 15 и превед. надо менять червяки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#71
Если задний привод и машина корч то либо диск либо вообще дифф заварить к чертям.
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#72
Машина корч. Сейчас дифф как раз заварен. На сухом асфальте еще нормально - вкатывать можно, на мокром ппц - кроме как боком в поворот не войдешь.
Полагаю, что зимой будет вообще нереально и буду ездить боком даже по прямой задом вперед))

Вот я думаю, что нормальная блока хоть как-то жизнь облегчит)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#73
а есть еще кто-нибудь кто дан/дак пользовал? Надо блоку ставить. Стою перед выбором что покупать. Авто для повседнева сил 130-140 где то
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#74
винтоблок с преднатягом.
на каждый день никаких дисковых и тем более дак/дан. те ваще вкл-выкл.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#75
а у кого вообще какие отзывы о производяиелях блокировок?какие отзывы по валрейсинговским блокам?
валрейсинг бодрее нонейма за 5р и типа автоспринтов всяких. интересно, как долго будет натяг держать:razz:
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#76
Классика, трансмиссия сток, резина кольцевой полу слик.
Нужен ли преднатяг для дрэга на классику, кто что думает по этому поводу?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#77
Зато дисковая позволяет при выходе из поворота значительно раньше открывать газюльку.
Для проф. спорта только дисковая конечно.
а в чём там её смысл ? можно и на заварке и по грязи и по льду то ездить - одно и тоже ;)
 

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#78
прочитал веселую темку, имею обычную ноунэйм винтовую блокировку купленную б/у 4 года назад, преднатяг ставил не я, просил по максимуму натяг, хрустела она при малейшем повороте руля, откатал год, на следующее лето порвал гранату, и доехал до гаража (км10) на 1 приводе по городу с троганиями с светофоров, она пробуксововала, но машина трогалась и разгонялась до 80 чтоб ехать в потоке, прошел еще год и до сих пор блока держит,и в нее не лазил....
и хз кому тут верить, великим практикам у которых винт никогда не поедет на 1 приводе, или теоретикам которые утверждают обратное
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#79
прочитал веселую темку, имею обычную ноунэйм винтовую блокировку купленную б/у 4 года назад, преднатяг ставил не я, просил по максимуму натяг, хрустела она при малейшем повороте руля, откатал год, на следующее лето порвал гранату, и доехал до гаража (км10) на 1 приводе по городу с троганиями с светофоров, она пробуксововала, но машина трогалась и разгонялась до 80 чтоб ехать в потоке, прошел еще год и до сих пор блока держит,и в нее не лазил....
и хз кому тут верить, великим практикам у которых винт никогда не поедет на 1 приводе, или теоретикам которые утверждают обратное
От такой езды хорошего мало. Сателлит со сломанной стороны мог хорошо с корпусом блокировки потереться и натереть мелкой стружки и даже привариться. Надо было все же разобрать как доехал.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#80
а в чём там её смысл ? можно и на заварке и по грязи и по льду то ездить - одно и тоже ;)
На ПП нельзя по льду вообще нормально ездить с большим преднатягом - руль поворачиваешь, а машина тупо едет прямо независимо с газом или без. Хотя если гвозди обуть тогда конечно можно.