Выбор блокировки

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#1
Появилось желание блоку с большим преднатягом, авто 2109 16кл., td04hl, резя toyo 888 205/50 103 ряд, пара 3,9 сейчас типа 4,5кг., а то как-то в лужу одни колесом на ходу попал сразу буксанул в отсечку как-будто без блокировки. Зимой езжу на ралийной резине 1,5мм шип, если забуксовал то буксует одно, но чтобы и турба не порвала его летом, ДАК слышал слабый в этом плане, может слухи. Подскажите что мне надо и какой преднатяг ? Взял бы и 5,7,9,11, но не знаю какой ? Хочется чтобы 2 одновременно колеса, чем чревато ? Кто на каком ездит ? Стоит ЭУР, почему 11кг. для спорта ? Короче много вопросов. Прошу пояснить.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#2
Хочешь реально работающую блокировку с преднатягом бери дисковую и будет счастье, червячка садится очень быстро сколько ее не натягивай заново!!!
Вообщем дисковая рулит, но помни что чем больше преднятяг тем сложнее управлять машиной в поворотах !!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#3
При валилове когда червяки распираются в корпус и червячка работает, но вот байки что зимой типа с блокой не застрянешь, и если сломаешь привод то даедешь на одном то это все чушь, нифига она так не работает, итого если ты застрял и не даешь газу то червячка не работает и выехать ты не можешь, а если сильно даешь газу так чтоб она начала работать то буксуешь двумя колесами по грязи или снегу и закапываешься еще сильнее, вот тут то и рулит преднятяг !!!
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#4
При валилове когда червяки распираются в корпус и червячка работает, но вот байки что зимой типа с блокой не застрянешь, и если сломаешь привод то даедешь на одном то это все чушь, нифига она так не работает, итого если ты застрял и не даешь газу то червячка не работает и выехать ты не можешь, а если сильно даешь газу так чтоб она начала работать то буксуешь двумя колесами по грязи или снегу и закапываешься еще сильнее, вот тут то и рулит преднятяг !!!
Так и есть, какой преднатяг на дисковой взять, чтобы он чувствовался что есть и работал. Допускаю что сложнее в поворот буду входить.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#5
У Артема Каспа спроси, у него появились нового типа блокировки.
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#6
Спрашивал, наверно нет желания продать, не объясняет, поэтому тему здесь создал.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#8
если сломаешь привод то даедешь на одном то это все чушь, нифига она так не работает,
Да ну нах,при натяге 4,5 кг,при обломанном приводе Иван спокойно проехал 3,5-4 км,сложно,но можно.а посему куйню не городи,ежели сам мало в теме разбираешься,задолбали теоретики без практики.:mad:
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9
Да ну нах,при натяге 4,5 кг,при обломанном приводе Иван спокойно проехал 3,5-4 км,сложно,но можно.а посему куйню не городи,ежели сам мало в теме разбираешься,задолбали теоретики без практики.:mad:
+1,если блокировка работает как надо то можно доехать и на одном...
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#10
С моей блоктровкой 4,5 формаш, когда гранату сорвал(буксанул с поворота), пробовал тронуться газовал - бестолку, машина даже не дернулась. Как надо это как ? 11кг. преднатяг или сколько ? Объясните если я не прав. Вопрос остался открытый
какой преднатяг на дисковой взять, чтобы он чувствовался что есть и работал. Допускаю что сложнее в поворот буду входить.
Хотя бы быть увереным в его работе.
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#11
С моей блоктровкой 4,5 формаш, когда гранату сорвал(буксанул с поворота), пробовал тронуться газовал - бестолку, машина даже не дернулась. Как надо это как ? 11кг. преднатяг или сколько ? Объясните если я не прав. Вопрос остался открытый

Хотя бы быть увереным в его работе.
у форшмаковского говна преднатяг пропал у меня через хз непомню точно около500 км напроч !
единственный + есть надежда что ее может неполомает как стоковую
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#12
С моей блоктровкой 4,5 формаш, когда гранату сорвал(буксанул с поворота), пробовал тронуться газовал - бестолку, машина даже не дернулась. Как надо это как ? 11кг. преднатяг или сколько ? Объясните если я не прав. Вопрос остался открытый

Хотя бы быть увереным в его работе.
вы когда ставили блокировку и после того как не смогли тронуться проверяли эти 4.5кг?
меня например неудивило нисколько когда ставили товарищу купленую б/у винтовую(со слов продавца преднатяг 5кг,)на самом деле оказалось преднатяга вообще просто не было...
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#13
Наверно ближе к сути, у меня тоже такое подозрение в отсутствие блокировки на моей машине, значит проблема в качестве и фирме. Короче надо пробывать и делать вывод самому.
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#14
вы когда ставили блокировку и после того как не смогли тронуться проверяли эти 4.5кг?
меня например неудивило нисколько когда ставили товарищу купленую б/у винтовую(со слов продавца преднатяг 5кг,)на самом деле оказалось преднатяга вообще просто не было...
не пробывали
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#15
009, Ну,как бы тебе покорректнее объяснить,производители утверждают.что на винте более 8,5 кг,не выставить,а посему всё,что более 8,0 кг-идёт а "дисковых" блоках.А значит-вас поимели,кто- не важно,продавцы или ваша собственная некомпетентность,суть от этого не изменнаЮ,вы платили за обман.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
Profi,буду в Воронеже (надеюсь в этом году) дам тебе убедиться в обратном)
9,5кг и держится!!
винт самый обычный
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#18
Profi, конечно, причем немного с шайбами извратились
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#19
Profi, конечно, причем немного с шайбами извратились
Ну не вопрос,я дословно передал слова производителей,а про самостоятельные доводки-настройки-проверки-регулировки многие сами в уме всё держат.Главное,что бы винты не осыпались.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#20
Спрашивал, наверно нет желания продать, не объясняет, поэтому тему здесь создал.
Узнаю Артема. Пока не разломает, не успокоится) Скорее всего не продает потому, что тест не закончен, значит скоро будет отчет на его сайте)

Кто разъяснит что за зверь такой?
На одном приводе едет.