Выбор блокировки

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#21
При валилове когда червяки распираются в корпус и червячка работает, но вот байки что зимой типа с блокой не застрянешь, и если сломаешь привод то даедешь на одном то это все чушь, нифига она так не работает, итого если ты застрял и не даешь газу то червячка не работает и выехать ты не можешь, а если сильно даешь газу так чтоб она начала работать то буксуешь двумя колесами по грязи или снегу и закапываешься еще сильнее, вот тут то и рулит преднятяг !!!
что -то складывается мнение что он тебе просто не нужен ... (всмысле сам по себе диф ...) ну самое простое и тупое его заварить ...))) иначе только мост с блокой как на уазе не обижайся ибо всё что с электроникой стоит совсем не копейки ))
 

hax-666

Пользователь
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Дмитров
#22
ездил на дисковой блоке с преднатягом 12 кг. руль не то что тяжелый а очень тяжелый ! в поворотах машина себя вела адекватно, по прямой как на рельсах.
преднатяг ушел за 5000км пробега (щас почти нет , надо поджимать)
ездил на турбовом тазу
если не напрягают стуки блокировки в повороте на мал скорости то можно ставить - я был доволен
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
Когда ставил блокировку, выставлял преднатяг сам динамометром и куском шруса, 6.5 Кг (с маслом). Так вот при вывешивании второе колесо не блокировалось, а тупо крутилось в воздухе. Машину тянуло вперед только на преднатяге. С домкрата съехать этого достаточно, а вот на одном приводе думаю не уедешь.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#24
Да ну нах,при натяге 4,5 кг,при обломанном приводе Иван спокойно проехал 3,5-4 км,сложно,но можно.а посему куйню не городи,ежели сам мало в теме разбираешься,задолбали теоретики без практики.:mad:
Слышь ты клоун, теоретик это у нас ты !!! приедь в Волгоград я тебе лично на столе соберу и разберу блокировку потом поставлю ее в коробку, выставлю тебе твой типа преднятяг на червячке сниму один привод и заставлю тебя ехять и х..й ты на ней куда уедешь, если ты чувачек не веришь то на днях будем собирать кпп я тебе фотки выложу что да как и как высттавляется преднятяг, мы для этого даже приблуду сварили из старой гранаты с переходником на динамометрический ключ, только вот пока червяки моментом не упрет в корпуса ни пса она не работает. Так что перед тем как написать кто тут теоретик а кто практик, ты сначала узнай кто что и как, ну или приезжай в Волгоград тут пообщаемся, все го то 600 как, кстати мнение про блоки которое сложилось у нас полность совпадает со мнением Красникова Константина, ну я конечно понимаю куда уж нам до тебя клоуна который верит в то что он далеко уедет на червяке с отломанным приводом !!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#25
кстати специально для этого купили много регулировочных шайб к червячке причем разных, когда верили в то что ее модно адско зажать чтоб был преднаятяг, но х...й там был максимум 6.5-7.5 кг и то на столе, хотя можно наложить и больше шайб но корпуса блоки собирать правда тяжеловато будет да и понта нет !!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
midnightracer, хз сняли одну тарелчатую и поставили одну от растяжки, собрали - 9,5кг.. всё ездило) скоро посмотрю как с этим на сликах по асфальту поедет, или нах осыпятся червяки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
Вопрос в тему блокировки червяка.
Не затрагивая темы пластилиновых деталей внутри, уход преднатяга так же сильно связан с рабочим ходом пружины (в нашем случае - набора шайб). Лично я при сборке именно их этих соображений ставил шайбы так )()()( однако преднатяг ушел довольно быстро, примерно за полгода.
Бытует мнение, что помимо маленького хода, шайбы дают большую усадку при первом же их нормальном прогреве.
У меня появилась идея выточить специальные тарелки для установки в блокировку классической витой пружины, например, клапанной. Насколько я вспоминаю, диаметр шайб примерно соответствует стоковым пружинкам 2112, но и подобрать другие не проблем.
Собственно никто не хочет заморочиться затестить такой вариант, если блока свободная имеется?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
кстати специально для этого купили много регулировочных шайб к червячке причем разных, когда верили в то что ее модно адско зажать чтоб был преднаятяг, но х...й там был максимум 6.5-7.5 кг и то на столе, хотя можно наложить и больше шайб но корпуса блоки собирать правда тяжеловато будет да и понта нет !!!
По информации того кто собирал мне кпп, с большим преднатягом у него были такие казусы: а) При буксовании в грязи приваривается втулка в корпусе блоки. В итоге блока клинит. б) трескается корпус блоки.

По-моему надо не преднатяг увеличивать, а его долговечность продлевать.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
Serg_x, есть блока пока не нужная, что конкретно померить нужно? можно в личку
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
Serg_x, есть блока пока не нужная, что конкретно померить нужно? можно в личку
Для начала нужно померить диаметр втулок, и свободное пространство внутри при установке их в корпус (расстояние от упора до упора для пружины). Потом подумать какой геометрии делать тарелки, или может быть переделывать втулки, ну и пробовать подбирать пружину под эти параметры. Сложнее всего будет обеспечить жесткость, потому что набор шайб даже от полностью сжатой клапанной пружины по жесткости очень сильно отличается.
Вообще сейчас пока просто интересно оправдает ли себя эта затея, потому что можно столкнуться с отсутствием нужных пружин, а изготавливать их смысла наверное не много.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#31
midnightracer, Приобретая говно-вы плюётесь не на производителя,а на тех,кто реально доежжал на обломанном приводе.Экономите? Тогда,продолжайте кипятить,я тебе умничёк вопросик задам,каков коэффициент блокировки у ваших величественных дифов? В процентах по осям плиз.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#32
Умничик это у нас тут ты, да и вообще клоун теоретик, даже если ты насуешь туда коекак кучу шайб и горем пополам соберешь всю это ботву и доедешь на сломанном приводе то после этого выкинешь блоку в помойку ! А по коэффициентам блокирования только вот не с тобой разговаривать !
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#33
Да ну нах,при натяге 4,5 кг,при обломанном приводе Иван спокойно проехал 3,5-4 км,сложно,но можно.а посему куйню не городи,ежели сам мало в теме разбираешься,задолбали теоретики без практики.:mad:
Никуда она не поедет, херню гонишь полную.
Зимои купил блоку вал ресинг, черв. 9 кг. новую, если одно колесо вывешиваетса, то оно буксует, машина никуда не едет, блока только хрустит, чтоб червак работал, ему нужна нагрузка на обе полуоси.
ДАК только может поехать с одним колесом.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#35
А где мост у этой Нивы?
Где можно почитать про нее?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#36
Никуда она не поедет, херню гонишь полную.
Зимои купил блоку вал ресинг, черв. 9 кг. новую, если одно колесо вывешиваетса, то оно буксует, машина никуда не едет, блока только хрустит, чтоб червак работал, ему нужна нагрузка на обе полуоси.
ДАК только может поехать с одним колесом.
Вот тебе с покупкой херни повезло...;) Ты когда своё валрейсинговское чудо покупал,ты хотя бы теоретически знал какой преднатяг производители могут выставить на винтах без опасения их разрушения? Нет,посему с твоими 9 кг тебя попросту обманули,ну ты уж расслабься,про удовольствие промолчу.Да и какой процент передачи у твоего дифа,тебе вообще не соизволили сказать? А ты сам лично проверял натяг при приобретении? Или,как многие привык "джентельменам" верить на слово? Вот тут им(джентельменам) масть и покатила.
 
Последнее редактирование модератором:

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#37
Profi,
на все, что ты щас написал можно не отвечать, достаточно посмотреть видео, но если тебе так интересно, 70% , преднатаг проверал соответствует 9 кг,
блоки эти давно выпускаютса, наеб-ать им смысла нет.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#38
Monster,
Там перевернутыи переднии редуктор стоит сзади, почитать не знаю где.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#39
Вот бльо развели 3.14деж! А каким же хером раллисты на винтовых блоках доезжают до финиша на обрезанном приводе по грунту? На грунте много преднатяга не натягивают. У меня сейчас в блоке стоит такая "убитая" шестерня с блоки, доехавшей с обрезанным приводом в Хмельницком, припаленная, но уже полгода трудиццо в турботазе.
В кого какашками кидать?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#40
Kuzini, Саня,да смысл кому либо что объяснять? Им, не в догон,что винты идут как 75/25,и 70/30-говно редчайшее,покупают люди "горячие" пирожки с конвеера-так почему не впаривать то? А вот более серъёзные вещи идут 60/40,там другое дело.Ну это для самообразования "бронетанковых" войск.А для многих-прописная истина,не для всех,конечно,ну да ладно.
А какашками кидаться нефиг,жалко людей,скупающих говно,которое потом никуя не блокирует,отсюда и мнение у людей,альтернативное их знаниям и собственному опыту,и большущее недоверие к остальным.