Выбор блокировки

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#81
На ПП нельзя по льду вообще нормально ездить с большим преднатягом - руль поворачиваешь, а машина тупо едет прямо независимо с газом или без. Хотя если гвозди обуть тогда конечно можно.
на ЗП тоже самое...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#83
На ЗП хоть боком можно ехать, а на ПП и тут облом...
я дергаю ручник и еду боком ))) правда на равнодлинках и жесткозакрепленом моторе - всегда чем то жертвуешь ... ну на подушках конечно ... но поджатых ...
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#84
Я както натянул сильно,да и натягивал всегда подходящими по диаметру и толщине шайбами.Так вот натяг был незнаю точно сколько нехватило сил проверить,но на данкрате,ручнике и упоров съезжала легко без сильного газования.И ездил так может полгода,сильного дискомфорта не испытывал.
 

ruskiyng

Пользователь
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
г.Витебск
#85
2 блокировки, с виду одинаковые, как близнецы, одна автоспринтер вторая хз, стоят на моих пыжиках(приколхозил восьмёрошные), преднатяга уже нет на обоих. Та что хз, вперед с домкрата сьезжает, но тысяч с трёх, назад не проверял. Автоспринтер вперёд ни как, но назад почти на холостых и очень уверено)) Походу производители что то с червяками напутали)
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#86
Всем здорово. Подскажите пожалуйста - 8ми дисковая блокировка 2108 Val-Racing с кольцом спидометра безконтактного встанет без капитальных доработок в безщуповый корпус кпп 2108? Или там много алюминия снять надо будет и от бесконтактного датчика ничего не останется?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#87
Преднатяг выставляетсяпосле настрорйки подвески и развесовки.
Пример Субару Импреза 1,8 турбо. Межосевой дифконтроллер нонейм кастом, настроен по разнице скоростей между осями, перд и зад блока куско РС. Тезина ТОУО. Уперлись в 12 сек. Ставим на перед и зад открытые дифы. Межосевой в режим лок. Отрабатываем старт, буксует перед и заднее правое колесо, берем мешок с песком 10 кги грузим правый зад, еще серия стартов, вес с зади остановился на 25 кг, теперь в букс уменьшился, но подбуксовывает то правое то левое колесо. межосевой ставим в режим опен, таким же образом добиваемся равномерного сцепления передних колес на старте. Тут с балластом было посложнее, крепили чугунные плитки проволокой, потом отлили компактные свинцовые плитки. Только потом поставили блоки и подбирали преднатяг, зад получился 8 кг, перед 5. Диски поставили так что работала одна пара трения на сторону и с переди и с зади. Окошки на 1 вэй Тк на сильно затянутых блоках пилоту трудно держать машину, ход тяжелее. Итоговое время 11,3 стабильное.
На переднем приводе когда гонял на 08, просто ставил блоку и все. На асфальт червяк 5кг, грунт диск 2 вэй. пока не собрал Импрезу в монопривод. Блокировка куско РС, 3 варианта блокировки 1, 1,5 и 2 вэй и куча пружинок по кругу, для выставления преднатяга, 6пар трения. пока ездил по асфальту и грунту стояли заводские преднастройки и все вроде было ништяк. Пока не настала зима и не поехал на треники на гражданском шипе. Машина выставлялась боком, а иногда плужила наружу поворота, приходилось пользоваться ручником, время от ручника в "99 случаях из ста" растет, в длинной дуге приходится скользить, когда мой Гольфик едет по этой же дуге без скольжения и на порядок быстрее, а там открытый диф с преднатягом. В общем пришлось поиграть и с настройками геометрии, амориков и дифа. В общем подсказка, при входе в поворот, на выжатом сцеплении машина должна ввинчиваться внуть поворота, если диф сильно зажать, ничто никуда не повернет или наоборот будет нервно выставляться, на некоторых дифах машина может винчиваться в поворот под небольшим газом. Поэтому настройка дифа это дело индивидуальное.