Преднатяг выставляетсяпосле настрорйки подвески и развесовки.
Пример Субару Импреза 1,8 турбо. Межосевой дифконтроллер нонейм кастом, настроен по разнице скоростей между осями, перд и зад блока куско РС. Тезина ТОУО. Уперлись в 12 сек. Ставим на перед и зад открытые дифы. Межосевой в режим лок. Отрабатываем старт, буксует перед и заднее правое колесо, берем мешок с песком 10 кги грузим правый зад, еще серия стартов, вес с зади остановился на 25 кг, теперь в букс уменьшился, но подбуксовывает то правое то левое колесо. межосевой ставим в режим опен, таким же образом добиваемся равномерного сцепления передних колес на старте. Тут с балластом было посложнее, крепили чугунные плитки проволокой, потом отлили компактные свинцовые плитки. Только потом поставили блоки и подбирали преднатяг, зад получился 8 кг, перед 5. Диски поставили так что работала одна пара трения на сторону и с переди и с зади. Окошки на 1 вэй Тк на сильно затянутых блоках пилоту трудно держать машину, ход тяжелее. Итоговое время 11,3 стабильное.
На переднем приводе когда гонял на 08, просто ставил блоку и все. На асфальт червяк 5кг, грунт диск 2 вэй. пока не собрал Импрезу в монопривод. Блокировка куско РС, 3 варианта блокировки 1, 1,5 и 2 вэй и куча пружинок по кругу, для выставления преднатяга, 6пар трения. пока ездил по асфальту и грунту стояли заводские преднастройки и все вроде было ништяк. Пока не настала зима и не поехал на треники на гражданском шипе. Машина выставлялась боком, а иногда плужила наружу поворота, приходилось пользоваться ручником, время от ручника в "99 случаях из ста" растет, в длинной дуге приходится скользить, когда мой Гольфик едет по этой же дуге без скольжения и на порядок быстрее, а там открытый диф с преднатягом. В общем пришлось поиграть и с настройками геометрии, амориков и дифа. В общем подсказка, при входе в поворот, на выжатом сцеплении машина должна ввинчиваться внуть поворота, если диф сильно зажать, ничто никуда не повернет или наоборот будет нервно выставляться, на некоторых дифах машина может винчиваться в поворот под небольшим газом. Поэтому настройка дифа это дело индивидуальное.