Механический компрессор центробежного типа.

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#21
там если шкивами поиграть можно раньше выйти на давление)) и дуть он будет больше,шкив меньше поставить )разработчики казали что 1.2 вроде можно с него дунуть, только умрет быстрей
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#22
я не про свой говорю..., это гражданские тачки..., у меня 650кг был на дмрв, потом на дад тоже около этого...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Shon написал(а):
там если шкивами поиграть можно раньше выйти на давление)) и дуть он будет больше,шкив меньше поставить )разработчики казали что 1.2 вроде можно с него дунуть, только умрет быстрей
это горячка..., есть предел, я попробовал и ремни лопнули нах... оставил 0.8..., щас какой-то они сделали на 1бар... хз, надо пробовать....

Добавлено спустя 33 секунды:

RXO написал(а):
так выкладывай - народ поглядит :D
чтобы снять 191лс, расход поболя 460кг должен быть :)
у меня на ноуте в гараже...., завтра выложу....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#23
Shon написал(а):
есть график, лежит в машине,есть видео заезда с ланером 10,в нем 150 л.с. выиграл на пол кузова,если ща найду выложу

Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:

http://vkontakte.ru/video21189744_138165010
таких лансеров я порол на 1.6 8в и карбе солексе :lol:
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#24
Gumpr написал(а):
Shon написал(а):
есть график, лежит в машине,есть видео заезда с ланером 10,в нем 150 л.с. выиграл на пол кузова,если ща найду выложу

Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:

http://vkontakte.ru/video21189744_138165010
таких лансеров я порол на 1.6 8в и карбе солексе :lol:
какая-то нездорово-похмельная тема получилась... ниачем абсолютно
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#25
Andrey-91 написал(а):
ребят ненадо мудить и говорить неправду, ....., про тапку в пол всё пизд*шь..., всё работает ....
Может Вам повезло а может мне НЕТ, но сколько у Вас их было в настройке??? а у меня 2 и все два пи валилове на 5-ой, тапка в пол не успевали до крутиться до 7000 оборотов..хотя конечно ехали при этом. Это полумероне полумертворождённое создание. Посмотрите на тот же девайс пендосовский....которые с редукторами и нормальной смазкой. А частота обслуживания девайса...я вообще молчу. С турбой все дороже, сложнее но отдача больше.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#26
Позволю себе высказать свое мнение:
Господин Шон наверное помнит как я пытался у него купить этот злополучный компрессор, так вот посидев на досуге и подумав тоже пришел к выводу, что это полумера по сравнению с турбо. Это как сравнивать выпускника технического ВУЗа и выпускника Тухникума или ПТУ, абсолютно разный итог))))
У знакомого есть весь этот кит от АТС называют, отвечу просто бюджет и знания вот критерий с которым надо подходить к наддуву, если есть и то и то строй турбу, если нет чего-то одного из вышеперечисленного вариант компрессора весьма не плох...
Но ложка дегтя, ценник на продукцию АТС не гуманный ни разу, прошерстив тот же инет за ети же бабки можно взять итон со всеми установочными прибамбасами, а это уже совсем другая история, я думаю владельцы продукции АТС сами знают....
Несомненно, Кит от АТС валит, но посравнению со стоком, а если с итоном темже :roll: или турбой :roll:
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#27
zoool написал(а):
Может Вам повезло а может мне НЕТ, но сколько у Вас их было в настройке??? а у меня 2 и все два пи валилове на 5-ой, тапка в пол не успевали до крутиться до 7000 оборотов..хотя конечно ехали при этом. Это полумероне полумертворождённое создание. Посмотрите на тот же девайс пендосовский....которые с редукторами и нормальной смазкой. А частота обслуживания девайса...я вообще молчу. С турбой все дороже, сложнее но отдача больше.
я настраивал 4ре мотора два с рк23-е, два с рк23-1, самый неудачный это который был у меня, сначала ненадувал требуемого давления, потом появиласть проблема с проскальзыванием ремней, но производитель увеличил ширину и всё поехало и перестало мудить..., у меня пробег 18тыщ, у чувака 15тыщ и всё без проблем(если не считать что один раз рыгнул мотор поршнями, но это другая история), две гражданские тачки ещё только начали эксплуатировать..., моё мнение это дешёвый способ поднять мощность мотора....

если сравнивать с турбо, то да турба с давляком 1.5 и выше вдавливает в спинку просто нереально, но и бюджет такого мотора зашкалит за 100тыщ..., а тут за 30т.р. купил поставил и 130сил уже есть...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#28
Купил за 9 рублей итон от тойоты, чувак в питере кстати продает, еще дал 5 за то, чтобы он-же дал тебе крепеж все остальное, сам поставил, отдал еще 5-7 за настройку и не паришься, лучше АСТ и мощнее и качественнее и жизнеспособнее и......

Согласитесь, это не самый продуктивный метод форсирования (центробежник) да еще и ценнег волосато-конский (конский потому что много, а волосатый потому, что волосы на голове дыбом встают когда услышишь сколько за него хотят)

Тот приятель между прочим купил за 36 рублей почти, заявленное давление было 0,8 или 0,6 не помню уже, а по факту он еле дул 0,5 в пиках))))

ИМХО: Хочешь бодрый наддв построй турбу, нет бабла если брать надо итон и точка.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#29
Andrey-91 написал(а):
гаррет17 отрегулированный на 0.5 на 16кл 1.4 моторе, так вот на гарете более 400кг так и не поднялось, а на рк23-1 было 460кг/ч и по жопомеру явно лучше едет....
А как согласуется это с тем, что в 2-м случае у тебя на привод компрессора тратится мощность куда поболее чем эти 60кг дают?

Опять же настроив гаррет на 1bar все поменяется в другую сторону так, что на компрессоре такого не будет НИКОГДА ни на каком ;)
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
#31
юзал такой девайс в 2007 году , проехал 30 тыс , но скажу техподдержка ниачемная , меняются еще и подшибники вместе с ремнями, на пиковое давление он выходит на высоких оборотах двигателя , постоянно лопались болты крепления кронштейна компрессора к гбц, те кронштейны что шли в комплекте никогда не подходят, все везде залевает пока не доработаешь напильником , реально в мотор не лазил стояли волгофорсы и все , но и дул максимум 0.4 бара вся тема м не обошлась в 40 тыс , потом он рыгнул и я его положил на антерсоли , поставил турбу причем говняную поначалу а именно рв20 на гладковском ките, просто купил кит по случаю))) к тому времени мотор был уже проребилден и немного расжат примерно до степени 9.5 глаковская поделка едва дула 0.7 на дмрв , но тогда я реально окуел от того как повалила машина!!!!
вывод эти питерские компрессы не айс никому не советую гемора хапнул прилично !
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#32
Arsen95 написал(а):
Купил за 9 рублей итон от тойоты, чувак в питере кстати продает, еще дал 5 за то, чтобы он-же дал тебе крепеж все остальное, сам поставил, отдал еще 5-7 за настройку и не паришься, лучше АСТ и мощнее и качественнее и жизнеспособнее и......
ИМХО: Хочешь бодрый наддв построй турбу, нет бабла если брать надо итон и точка.
Жесткое разочарование наступает когда у тойотовского шнековика рассыпаются подшипники.:(
Приходиться брать еще один компресор. Или покажите где их чинят и сколько это стоит. У нас в Самаре уже три таких рыгнуло не проездив и года. :)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#34
в самаре есть перелыгин))) зачем там шнеки объявились вообще не понятно)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#36
Arsen95 написал(а):
Купил за 9 рублей итон от тойоты, чувак в питере кстати продает, еще дал 5 за то, чтобы он-же дал тебе крепеж все остальное, сам поставил, отдал еще 5-7 за настройку и не паришься, лучше АСТ и мощнее и качественнее и жизнеспособнее и......
ммм а куда делись форсунки? поршни? насос?блоф?кулер обязательно!!! на компрессорах типа рутс должен быть..
компрессор ничем не отличается от турбы в цене ...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#37
Ну давай считать тогда:
компрессор - 9000р.
установочный шлак - 5000р
поршни пусть ТДМК литье - 1800р.
кольца к ним - 1300р
блоуофф кетай с аукциона во владе - 1500р
форсы волга - смешно но точно сказать не могу корешь на помойке почти новье взял за 800р
насос волга - 1500р. типа бош.
кулер тот же сааб - 2000р.
пайпинг резининг - 5000р.
прокладки и вся хрень - 5000р.
Итого: 32 900
плюс сюда же настройка средняя 6000р
около 39 000 и ехать это будет лучше чем АТС полюбасу....
или я не прав?
С турбой тут гораздо больше гемора и бюджет в два раза больше как минимум)))
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#38
на 33 рубля лучше валы, рес, пару и ряд кинуть. Ремешки менять ваще не надо)
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#40
ребят, я не спорю турба лучше..., но некоторые люди ищут пути бюджетного тюнинга и зачастую эти пути оказываются дороже...