[url]http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x5/0400/000/000/065/49c/88ce5624638e0add-large.jpg[/url] [IMG]
Очень люблю зубила, не смотря на их гремучесть… Не могу без рашн автопрома (как бы его не поносили) — понял это поменяв свою 9ку на хонду цивик универсал 98 г.в. — да, хороший аппарат, со всеми японскими удобствами (люки, автоматы и прочая лабуда), но она не ломается и скучно на ней ездить тем более АКПП. Затем хонду, я поменял на гнилую БМВ 325 е36, машинка валит и все такое, но старая БМВ — это не бюджет, вообщем решил продать… И тут заностальгировал по 9ке. Начались поиски зубилы, искал именно хороший кузов, чтобы не битая и не гнилая… очень долго искал месяца 3, но ожидания того стоили… очень рад… машину приобрел практически в идеале без калхоза, за исключением некоторых пластмассок ненужных типа ресничек, ветровиков, и турецких зеркал=) ну и салон я выкинул сразу же…=)
Двигатель:
Stage 1
— двигатель 21126 приора
— Доработка ГБЦ Nazar Motors (Каналы 38/35, портинг каналов, фреза по плоскости)
— валы ОКБ Двигатель 52/52 10.05 фаза 283
— резные шестерни с алюм. ступицей
— ресивер SVR conversions
— пиленные рога 2112
— волгофорсы Bosch 0-280-158-107
— подушки двигателя "Автопродукт"
— паук 4-2-1 (51 мм) Stinger
— резонатор с гофрой (51 мм) Stinger
— тихая банка (51 мм) Fox
Stage 2
— блок 11193
— поршни Нива клабтурбо 82,4
— кольца Mahle
— шатун 2110 сток
— гбц 21126 сток
— улитка TD04L
— выпускной коллектор Stinger
— даунпайп Stinger
— резонатор и глушитель FOX нержа на 63й трубе
— январь 5.1…41
— ДАД 2 бара
— Божья искра
— пайпинг-кит 57мм.
— интеркулер универсальный 550х230х65
— маслокулер 16 рядов EURO
— блоу-офф HKS SSQV black с регулировочным болтом
— патрубки системы охлаждения силикон
— турботаймер Apexi style
— маслосборник Greddy style
— буст-контроллер механический Turbosmart
— датчик DEFI CR Advance style 60mm BOOST (давление турбины)
— датчик DEFI CR Advance style 60mm WATER TEMP (температура охлаждающей жидности)
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL TEMP (температура масла)
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL PRESS (давление масла)
— масло Motul 8100 X-cess 5w40
КПП:
Stage 1
— 7 ряд
— ГП 3,9
— винтовая блокировка ValRacing (преднатяг 7 кг)
— короткоходная кулиса
— сцепление "LUK"
— калинокарданчик
Stage 2
— 5 ряд
— ГП 3,9
— дисковая блокировка "ТоргМаш"
— сцеплени пока KRAFT скоро будет замена на керамику
— безлюфтовый карданчик из крестовины от классики
Ходовик:
— опоры "ss 20 QUEEN",
— передние стойки СААЗ, перекаченные и доработанные Razzor`ом (укороченный сапог и шток)
— задние стойки СААЗ, перекаченные и доработанные Razzor`ом (укороченный сапог и шток)
— пружины передние Hi Way (-7) — 2 витка
— пружины задние Hi Way (-9) — 3 витка
— шумоизоляторы "ss 20"
— передняя балка с крабами "Автопродукт"
— передний стабилизатор "Приора"
— задний стабилизатор "ТехноМастер"
— передняя растяжка стоек "Техномастер"
— задняя растяжка стоек "Автопродукт"
— усилитель рулевой рейки "Техномастер"
— задний развал колес отрицательный -2 град (пластины "ss 20")
— передний развал колес отрицательный -2 град
— схождение -0,20
— нижняя растяжка "Автопродукт"
— треугольные рычаги "Фор-Маш"
— кастор 2 град
Музыка:
— ГУ Pioneer DEH-Р88RS
— Адаптер USB Pioneer CD-UB100
— Фронт Pioneer TS-A2013i — 20 см.
— Усилитель Mac Audio Fearless 2200D 1000wt
— Сабвуфер ALPINE type S12
— Накопитель Prology 2.0 farad
Внешка (сток):
— не бит, не крашен, ни намека на ржавчинку
— передние фары выкрашены в черный
— задние фары сток полностью белые
Колеса:
— Slik R15 184 черные
— резина летняя Toyo Proxes R888 195/50
— резина зимняя Yokohama IceGuard Stud F700S 195/50.
планируется перекраска дисков порошковой краской с пескоструем в белый цвет…
Тормоза:
— ВУТ 10" с ГТЦ ATE BMW e34
— Передние 14" вентилируемые, перфорированные с проточкой "Алнас"
— Задние 13" с проточкой "Алнас"
Подробнее тут в БЖ [url]http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/[/url]
Очень люблю зубила, не смотря на их гремучесть… Не могу без рашн автопрома (как бы его не поносили) — понял это поменяв свою 9ку на хонду цивик универсал 98 г.в. — да, хороший аппарат, со всеми японскими удобствами (люки, автоматы и прочая лабуда), но она не ломается и скучно на ней ездить тем более АКПП. Затем хонду, я поменял на гнилую БМВ 325 е36, машинка валит и все такое, но старая БМВ — это не бюджет, вообщем решил продать… И тут заностальгировал по 9ке. Начались поиски зубилы, искал именно хороший кузов, чтобы не битая и не гнилая… очень долго искал месяца 3, но ожидания того стоили… очень рад… машину приобрел практически в идеале без калхоза, за исключением некоторых пластмассок ненужных типа ресничек, ветровиков, и турецких зеркал=) ну и салон я выкинул сразу же…=)
Двигатель:
Stage 1
— двигатель 21126 приора
— Доработка ГБЦ Nazar Motors (Каналы 38/35, портинг каналов, фреза по плоскости)
— валы ОКБ Двигатель 52/52 10.05 фаза 283
— резные шестерни с алюм. ступицей
— ресивер SVR conversions
— пиленные рога 2112
— волгофорсы Bosch 0-280-158-107
— подушки двигателя "Автопродукт"
— паук 4-2-1 (51 мм) Stinger
— резонатор с гофрой (51 мм) Stinger
— тихая банка (51 мм) Fox
Stage 2
— блок 11193
— поршни Нива клабтурбо 82,4
— кольца Mahle
— шатун 2110 сток
— гбц 21126 сток
— улитка TD04L
— выпускной коллектор Stinger
— даунпайп Stinger
— резонатор и глушитель FOX нержа на 63й трубе
— январь 5.1…41
— ДАД 2 бара
— Божья искра
— пайпинг-кит 57мм.
— интеркулер универсальный 550х230х65
— маслокулер 16 рядов EURO
— блоу-офф HKS SSQV black с регулировочным болтом
— патрубки системы охлаждения силикон
— турботаймер Apexi style
— маслосборник Greddy style
— буст-контроллер механический Turbosmart
— датчик DEFI CR Advance style 60mm BOOST (давление турбины)
— датчик DEFI CR Advance style 60mm WATER TEMP (температура охлаждающей жидности)
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL TEMP (температура масла)
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL PRESS (давление масла)
— масло Motul 8100 X-cess 5w40
КПП:
Stage 1
— 7 ряд
— ГП 3,9
— винтовая блокировка ValRacing (преднатяг 7 кг)
— короткоходная кулиса
— сцепление "LUK"
— калинокарданчик
Stage 2
— 5 ряд
— ГП 3,9
— дисковая блокировка "ТоргМаш"
— сцеплени пока KRAFT скоро будет замена на керамику
— безлюфтовый карданчик из крестовины от классики
Ходовик:
— опоры "ss 20 QUEEN",
— передние стойки СААЗ, перекаченные и доработанные Razzor`ом (укороченный сапог и шток)
— задние стойки СААЗ, перекаченные и доработанные Razzor`ом (укороченный сапог и шток)
— пружины передние Hi Way (-7) — 2 витка
— пружины задние Hi Way (-9) — 3 витка
— шумоизоляторы "ss 20"
— передняя балка с крабами "Автопродукт"
— передний стабилизатор "Приора"
— задний стабилизатор "ТехноМастер"
— передняя растяжка стоек "Техномастер"
— задняя растяжка стоек "Автопродукт"
— усилитель рулевой рейки "Техномастер"
— задний развал колес отрицательный -2 град (пластины "ss 20")
— передний развал колес отрицательный -2 град
— схождение -0,20
— нижняя растяжка "Автопродукт"
— треугольные рычаги "Фор-Маш"
— кастор 2 град
Музыка:
— ГУ Pioneer DEH-Р88RS
— Адаптер USB Pioneer CD-UB100
— Фронт Pioneer TS-A2013i — 20 см.
— Усилитель Mac Audio Fearless 2200D 1000wt
— Сабвуфер ALPINE type S12
— Накопитель Prology 2.0 farad
Внешка (сток):
— не бит, не крашен, ни намека на ржавчинку
— передние фары выкрашены в черный
— задние фары сток полностью белые
Колеса:
— Slik R15 184 черные
— резина летняя Toyo Proxes R888 195/50
— резина зимняя Yokohama IceGuard Stud F700S 195/50.
планируется перекраска дисков порошковой краской с пескоструем в белый цвет…
Тормоза:
— ВУТ 10" с ГТЦ ATE BMW e34
— Передние 14" вентилируемые, перфорированные с проточкой "Алнас"
— Задние 13" с проточкой "Алнас"
Подробнее тут в БЖ [url]http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/[/url]