2108 Аккурат...

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#1
[url]http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x5/0400/000/000/065/49c/88ce5624638e0add-large.jpg[/url] [IMG]
Очень люблю зубила, не смотря на их гремучесть… Не могу без рашн автопрома (как бы его не поносили) — понял это поменяв свою 9ку на хонду цивик универсал 98 г.в. — да, хороший аппарат, со всеми японскими удобствами (люки, автоматы и прочая лабуда), но она не ломается и скучно на ней ездить тем более АКПП. Затем хонду, я поменял на гнилую БМВ 325 е36, машинка валит и все такое, но старая БМВ — это не бюджет, вообщем решил продать… И тут заностальгировал по 9ке. Начались поиски зубилы, искал именно хороший кузов, чтобы не битая и не гнилая… очень долго искал месяца 3, но ожидания того стоили… очень рад… машину приобрел практически в идеале без калхоза, за исключением некоторых пластмассок ненужных типа ресничек, ветровиков, и турецких зеркал=) ну и салон я выкинул сразу же…=)

Двигатель:

Stage 1
— двигатель 21126 приора
— Доработка ГБЦ Nazar Motors (Каналы 38/35, портинг каналов, фреза по плоскости)
— валы ОКБ Двигатель 52/52 10.05 фаза 283
— резные шестерни с алюм. ступицей
— ресивер SVR conversions
— пиленные рога 2112
— волгофорсы Bosch 0-280-158-107
— подушки двигателя "Автопродукт"
— паук 4-2-1 (51 мм) Stinger
— резонатор с гофрой (51 мм) Stinger
— тихая банка (51 мм) Fox

Stage 2
— блок 11193
— поршни Нива клабтурбо 82,4
— кольца Mahle
— шатун 2110 сток
— гбц 21126 сток
— улитка TD04L
— выпускной коллектор Stinger
— даунпайп Stinger
— резонатор и глушитель FOX нержа на 63й трубе
— январь 5.1…41
— ДАД 2 бара
— Божья искра
— пайпинг-кит 57мм.
— интеркулер универсальный 550х230х65
— маслокулер 16 рядов EURO
— блоу-офф HKS SSQV black с регулировочным болтом
— патрубки системы охлаждения силикон
— турботаймер Apexi style
— маслосборник Greddy style
— буст-контроллер механический Turbosmart
— датчик DEFI CR Advance style 60mm BOOST (давление турбины)
— датчик DEFI CR Advance style 60mm WATER TEMP (температура охлаждающей жидности)
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL TEMP (температура масла)
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL PRESS (давление масла)
— масло Motul 8100 X-cess 5w40

КПП:

Stage 1
— 7 ряд
— ГП 3,9
— винтовая блокировка ValRacing (преднатяг 7 кг)
— короткоходная кулиса
— сцепление "LUK"
— калинокарданчик

Stage 2
— 5 ряд
— ГП 3,9
— дисковая блокировка "ТоргМаш"
— сцеплени пока KRAFT скоро будет замена на керамику
— безлюфтовый карданчик из крестовины от классики

Ходовик:
— опоры "ss 20 QUEEN",
— передние стойки СААЗ, перекаченные и доработанные Razzor`ом (укороченный сапог и шток)
— задние стойки СААЗ, перекаченные и доработанные Razzor`ом (укороченный сапог и шток)
— пружины передние Hi Way (-7) — 2 витка
— пружины задние Hi Way (-9) — 3 витка
— шумоизоляторы "ss 20"
— передняя балка с крабами "Автопродукт"
— передний стабилизатор "Приора"
— задний стабилизатор "ТехноМастер"
— передняя растяжка стоек "Техномастер"
— задняя растяжка стоек "Автопродукт"
— усилитель рулевой рейки "Техномастер"
— задний развал колес отрицательный -2 град (пластины "ss 20")
— передний развал колес отрицательный -2 град
— схождение -0,20
— нижняя растяжка "Автопродукт"
— треугольные рычаги "Фор-Маш"
— кастор 2 град

Музыка:
— ГУ Pioneer DEH-Р88RS
— Адаптер USB Pioneer CD-UB100
— Фронт Pioneer TS-A2013i — 20 см.
— Усилитель Mac Audio Fearless 2200D 1000wt
— Сабвуфер ALPINE type S12
— Накопитель Prology 2.0 farad

Внешка (сток):
— не бит, не крашен, ни намека на ржавчинку
— передние фары выкрашены в черный
— задние фары сток полностью белые

Колеса:
— Slik R15 184 черные
— резина летняя Toyo Proxes R888 195/50
— резина зимняя Yokohama IceGuard Stud F700S 195/50.
планируется перекраска дисков порошковой краской с пескоструем в белый цвет…

Тормоза:
— ВУТ 10" с ГТЦ ATE BMW e34
— Передние 14" вентилируемые, перфорированные с проточкой "Алнас"
— Задние 13" с проточкой "Алнас"

Подробнее тут в БЖ [url]http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/[/url]
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#2
Завтра будет очень много вопросов, т.к. машина на данный момент строится... Строю все сам - "чайник" в турбо, поэтому, если у меня будут смешные вопросы - сильно не бейте, ок? Надеюсь на Ваше понимание и на Вашу помощь=) Всем ровных дорог и удачи=)
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#3
по спеку изменения:
- поршни made in Zega, расточка блока его же...
- форсы субару 440 сс
- ресивер 128 (не китайский который сейчас штампуют - долго его искал)
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#4
Вопрос №1 по кпп - 5й ряд+гп3,9+дисковая блока кто-нибудь ездил на таком конфиге? норм будет или же ставить гп короче? например 4.1
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#5
Вопрос №2 по ГБЦ. Хочется валы ну и гбц соответственно доработать. ГБЦ буду пилить 38 впуск и 35 выпуск, но по валам определиться не могу пока... Что посоветуете? на что вообще в первую очередь обратить внимание при выборе валов для турбо? поедет ли вариант СТИ-1 подъем 8,8 и фаза 271?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#6
Вопрос №1 по кпп - 5й ряд+гп3,9+дисковая блока кто-нибудь ездил на таком конфиге? норм будет или же ставить гп короче? например 4.1
5 ряд на турбе не жилец, слишком длинный
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#8
у меня будет городская турба на 200 сил, думаю кпп будет жить=)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#9
Вопрос №1 по кпп - 5й ряд+гп3,9+дисковая блока кто-нибудь ездил на таком конфиге? норм будет или же ставить гп короче? например 4.1
У меня такой коробас стоял - по мне длинновато было, потом подвернулась 6 ряд 4,3, 6 ст., для меня самое то. 1-2-3-я не коротко, потом почаще мешалкой работаешь. Надеюсь что пара 4,3 продлит жизнь ряду ))).
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#11
Вопрос №3 по воздушным шлангам. Где найти схему подключения всех шлангов тонких, которые идут от штуцеров ресивера, от ДАДа, от вестгейта, от буст-контроллера? Может кто на пальцах объяснит? Сколько штуцеров должно выходить из ресивера, чтобы избежать использование тройников всяких?
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#12
Вопрос №4. В каком месте лучше разместить блоу-офф? просто у кого-то перед ДЗ, у кого-то сразу после улитки, у кого-то в районе кулера... На что влияет его местоположение?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#13
Вопрос №4. В каком месте лучше разместить блоу-офф? просто у кого-то перед ДЗ, у кого-то сразу после улитки, у кого-то в районе кулера... На что влияет его местоположение?
Кому как нравится, без разницы
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#15
Как тормоза по сравнению со стоком. Себе прикрутил такой же вакуум с гтц, еще не заводил....
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#17
Как тормоза по сравнению со стоком. Себе прикрутил такой же вакуум с гтц, еще не заводил....
гтц еще не поставил, сейчас заказал торм диски алнас с проточкой и перфорацией р 15, на след неделе придут... ну и в выходные заберу скобы у SSSR74, как все поставлю отпишу... Не знаю что с задними тормозами делать, видимо пока придется оставить барабаны, т.к. турботаймер... на гидроручнике вед не оставишь машинку...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#18
А в чем отличия китайского 128 от тлтшного
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#19
Вопрос №4. В каком месте лучше разместить блоу-офф? просто у кого-то перед ДЗ, у кого-то сразу после улитки, у кого-то в районе кулера... На что влияет его местоположение?
Я ставлю перед кульком, смысл гнать горячий воздух через кулек, тем самым греть кулек и потом скидывать его в атмосферу, правильнее горячий до кулька скинуть.
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#20
А в чем отличия китайского 128 от тлтшного
китайский шороховатый весь и даже по форме совсем другой, если тлтшный на 10ке почти упирается в телек, то китайский от телека см 3... вообщем китайский - одно название "128"