2108 Аккурат...

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#21
Я ставлю перед кульком, смысл гнать горячий воздух через кулек, тем самым греть кулек и потом скидывать его в атмосферу, правильнее горячий до кулька скинуть.
вот точно=) спасибо большое за грамотный ответ!!!
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#23
не поленюсь как-нибудь сфоткаю тлтшный и китай=) у знакомого сейчас стоит китайский... с ебургского магазина пришел, в котором уверяли что он не китайский=)
вот в етом магазине не заказывайте http://vk.com/club27152138, кроме того что пришел китай. дак еще и по срокам на месяц прогнали=)
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#25
Вопрос №5 Свечи... Какие купить свечи? на какие значения обратить внимание при покупке?
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#26
Вопрос №6 Масло... Сейчас на обкатку купил Motul 8100 X-cess 5w40... Что лить в дальнейшем?
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#31
Вопрос №7 обкаточная прога... Бывает ли какая-то обкаточная прога на котрой мотор заведется на ДАД+ДТВ и давлении 0,5 бар? если есть такая, где ее купить? просто чтобы обкатать мотор 1000 км... Или же все таки придется прошиваться онлайн 2 раза?
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#37
Бюджет вложений вцелом (много букв) + заезд с Chevrolet Camaro (видео)

Хочется в начале этой записи поделиться впечатлением от езды (обкатал 1500 км — за 3 дня), первые дни очень боялся ее, а теперь мне мало этих 0,5 бар с нетерпением жду потепления, чтобы прошиться на максимум. Пока всем доволен очень.
<b>Вчера был заезд с Chevrolet Camaro 3,6 328 л.с.</b> (кому интересно разгон Камарика до сотни составляет 6,2 сек).
Стартовали 2 раза — результат одинаковый. Ну коротко, старт — у меня первая и вторая полностью в буксе — пока я шлифую 2 передачи в это время он на 2 корпуса уезжает, втыкаю третью — начинаю его бодро догонять… 4ю и едем с разрывом в пол корпуса и мне тупо не хватает 400 метров, но уже метров на 450 я ухожу на пол корпуса…
<b>Итог: на 400 метров он мне рисует пол корпуса.</b> Конечно проигрывать всегда неприятно, но этот результат на 0,5 бара и отсечка у меня на период обкатки на 6000 об. мин.
Есть видео с мыльницы, но видео ночное там не особо понятно, хотя видно что за бугорок моя 8 уходит первой… http://vk.com/video46277530_164427299
(скоро будут дневные видео с этой же комарой, постараюсь отработать старт с наименьшими буксом)

<b>Теперь о бюджете мотора.</b>
Многие спрашивают в личку про бюджет постройки и уверенно заявляют, что на постройку турбомотора уйдет 50-60 тысяч рублей. Развею эти циферки. Попробую расписать максимально включая всякие мелочи, если что-то забыл, то в будущем дополню. Цены без учета доставок. Нужно не забывать, что доставки отнимают не мало денег и времени (на мои доставки ушло как минимум около 10к). А еще не забываем про всякие герметики, болтики, прокладочки мелкие и т.д. Какие-то позиции может Вам и не нужны будут при постройке, но я старался делать максимально качественно "все и сразу", чтобы не лазить по 10 раз и в основном все запчасти новые. Итак поехали:

— голый мотор без датчиков и навесного – 18 000
— поршни Нива made in Гошан 18 кубиков (СЖ 8,2) – 2 500
— расточка с фальшплитами/хонинговка by Гошан – 2 500
— кольца Mahle – 900
— кольца СТК — 650
— пальцы «нива» — 250
— стопора пальцев — 100
— вкладыши корень/шатун – 500
— маслофорсунки — 250
— прокладка ГБЦ приора – 700
— ремень ГРМ усиленный Power Grip + ролики — 1 500
— все навесные датчики новые "завод"- 3 000
— турбина TD04L (оригинал) БУ – 10 500
— переходник силикон 51-57 — 300
— прокладка «турбина-коллектор» — 500
— маслоподача/маслослив, подача/слив ОЖ Matilda TMS – 4 000
— сварка поддона под маслослив — 500
— форсунки Subaru 440 cc (оригинал) – 5 000
— бензонасос MMC Evolution VIII (оригинал) – 3 500
— бак инжекторный – 2 500
— топливная трасса «подача-слив» включая все новые топливные шланги, всякие резиночки – 2 000
— регулятор топлива (китай) – 2 500
— ресивер 128 (тольятти) + крышка ГБЦ с перенесенным сапуном – 6 000
— штуцеры вакуумные — 100
— вакуумные шланг силикон — 600
— прокладка «гбц-коллектор» металлическая — 300
— Дроссель 54 мм. – 1 000
— выпускной коллектор Stinger – 5 000
— термолента – 1 000
— прокладка «гбц-коллектор» металлическая — 200
— даунпайп Stinger (требуется доработка)– 4 000
— прокладка «даунпайп-турбина» — 500
— резонатор и глушитель и все гибы FOX нержа на 63й трубе – 7 000
— сварка выхлопа – 2 000
— радиатор LUZAR Sport 2110 – 2 300
— помпа LUZAR Turbo — 600
— двойные вентиляторы "нива" – 2 500
— январь 5.1…41 – 4 500
— коса под ДАД и ДТВ 5.1 – 1 500
— ДАД motorola 2 бара – 2 000
— ДТВ GM шнива — 600
— комутаторы "Божья искра" – 1 600
— модуль «калина» Bosch – 1 500
— бронепровода Tesla – 850
— свечи Denso — 600
— пайпинг-кит 57мм. – 4 500
— сварка пайпинга by Гошан (аргон) – 1 500
— ФНС HKS + труба 76 мм. 45 град. + силиконовые перехоники – 1 700
— интеркулер универсальный 550х230х65 – 5 000
— маслокулер 16 рядов EURO – 6 000
— блоу-офф HKS SSQV black с регулировочным болтом (требуется доработка) – 1 500
— патрубки системы охлаждения армированные – 1 500
— турботаймер Apexi style — 800
— маслосборник Greddy style – 1 300
— электронный клапан (буст-коньролер) Subaru оригинал – 1 900
— датчик DEFI CR Advance style 60mm BOOST (давление турбины) — 1300
— датчик DEFI CR Advance style 60mm WATER TEMP (температура охлаждающей жидности) + адаптер – 1 500
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL TEMP (температура масла) — 1 300
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL PRESS (давление масла) – 1 300
— датчик DEFI CR Advance style 60mm (вольтметр) – 1 300
— масло Motul 8100 X-cess 5w40 – 2 500
— Онлайн-прошивка by Zega – 6 000
<b>Итого: 149 300 руб</b>

Это только постройка мотора и мотора не абы какого, а на обычных нивопестонах со сток ГБЦ и без валов. О каких 50-60 тысячах может идти речь? На 50-60 тысяч даже атму с трудом нормальную собрать. Естественно сейчас включу КЭПа и скажу, что при возросшей мощности нужно позаботиться как минимум о тормозах и блокировке в КПП — и это тоже не маленькие деньги, по крайней мере для меня.

<b>Об остальном бюджете:</b>

<b>КПП</b>
— 5 ряд - 9 000
— муфты (завод) – 1 500
— подшипники – 1 000
— комплект усиленных синхронизаторов – 600
— ГП 3,9 - 1 000
— дисковая блокировка "ТоргМаш" (преднатяг 6 кг) – 6 000
— сцепление SACHS - 2 500
— безлюфтовый карданчик из крестовины от классики – 600
— короткоходная кулиса – 1 000
— новые привода с гранатами (завод) – 4500
—маховик 2110 под венец 2108 с работой – 1500
—масло ZIC синтетика – 1 100
<b>Итого: 30 300</b>

<b>Ходовка:</b>
— опоры "ss 20 QUEEN" – 2 500
— передние стойки ss20 sport (-5) - 5500
— задние стойки СААЗ, перекаченные и доработанные Razzor`ом – 3 000
— пружиные передние "Технорессор" (-7) – 1 200
— пружины задние Hi Way (-9) — 1 200
— шумоизоляторы "ss 20" - 400
— передняя балка с крабами "Автопродукт" – 2 500
— передний стабилизатор "Приора" – 1 000
— задний стабилизатор "ТехноМастер" – 1 500
— передняя растяжка стоек с доп. опорой "Техномастер" – 1 500
— задняя растяжка стоек "Автопродукт" - 900
— усилитель рулевой рейки "Техномастер" – 600
— усиленные подушки двигателя "Автопродукт" – 2 000
— задний развал колес отрицательный -2 град (пластины "ss 20") – 1 000
— нижняя растяжка "Автопродукт" – 500
— треугольные рычаги – 4 000
<b>Итого: 29 300</b>

Тормоза:
— ВУТ 10" с ГТЦ ATE BMW e34 – 2 000
— Передние 15" вентилируемые, перфорированные с проточкой "Алнас" – 2 500
— суппорта 2112 + новые рем. комплекты – 2 000
— оригинальные скобы "Калина спорт" – 2 500
— Передние колодки FERODO DS-370 – 1 500
— Задние 13" с проточкой "Алнас" – 1 200
— Задние колодки АТЕ – 500
— Все новые трубки – 500
<b>Итого:12 700</b>

<b>Колеса:</b>
— Slik R15 184 черные БУ – 10 000
— резина летняя Toyo Proxes R888 195/50 БУ – 8 000
— резина зимняя Yokohama IceGuard Stud F700S 195/50. БУ – 8 000
<b>Итого: 26 000</b>

<b>Прочие расходы:</b>
— задние фонари сток полностью белые – 2 500
— замки капота D1 + установка – 1 700
— ковш Recaro Profi SPG (original) + переходник UNP – 12 000
— низкая панель + новая накладка новая – 2 200
<b>Итого: 18 400</b>


<b>Теперь подведем общий итог вложений: 266 000</b>
+ пол года на сборку, хотя в самом начале я наивно пологал, что соберу ее за 2х недельный отпуск=)))

А еще в планах из обязательных вложений это:
- ремни безопасности 4х-точечные
- сцепление 6ти лепистковое демпферное ClutchNet
- гидроручник

Вот как то так. Всем удачи на дорогах=)))
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#38
единичку дунешь и объедешь камара)
 

koneshya

Местный
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
СПБ
#39
что соберу ее за 2х недельный отпуск=)))
Я думал так же)))) хахахаха
И когда понял что нехрена не получится купил себе 2ю машину под жопу...
Так же пол года собирал.

266р это конечно космос. Настоящий патриот!

А так +5! Ценны вообще зачет что описал... А то некоторые троли думают что турбу на стоке можно за 40-50р собрать. И снять 300 сил за эти деньги.
 

alek

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
411
Лайки
0
#40
валы решил ставить или стандарт оставишь