2108 Аккурат...

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#41
Я думал так же)))) хахахаха
И когда понял что нехрена не получится купил себе 2ю машину под жопу...
Так же пол года собирал.

266р это конечно космос. Настоящий патриот!

А так +5! Ценны вообще зачет что описал... А то некоторые троли думают что турбу на стоке можно за 40-50р собрать. И снять 300 сил за эти деньги.
Спасибо=) Благо на момень постройки была стоковая 10ка под попой=)))
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#42
валы решил ставить или стандарт оставишь
думаю над этим... точнее с выбором не могу определиться... но ГБЦ точно пилить не буду, а если и буду то точно не в этом сезоне=)
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#44
авто сколько весит,не корч?..а то в ряду тд 04 пол кило давки, сток сцепа и вадруг 6 сек до 100 что то не сходится
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#45
266р это конечно космос. Настоящий патриот!
Это не космос, это просто проведенный учет РЕАЛЬНЫХ расходов.
При этом еще не учтен бензин, сожженный специально ради этого проекта.
Если все честно обсчитывать, а потом посчитать стоимость своего времени (все ведь могут как-то его оценить), то получается, что это нефига не дешевое занятие, а рассказы про проекты за 50-70тр - просто блеф.

Вообще, первый раз вижу такую четкую и честную смету. В том числе и про 10тр на доставки.

Марселю зачет за подход к делу!

ЗЫ
я гараж снимал на месяц сначала. А вышло на 6 лет :)))
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#46
Это не космос, это просто проведенный учет РЕАЛЬНЫХ расходов.
При этом еще не учтен бензин, сожженный специально ради этого проекта.
Если все честно обсчитывать, а потом посчитать стоимость своего времени (все ведь могут как-то его оценить), то получается, что это нефига не дешевое занятие, а рассказы про проекты за 50-70тр - просто блеф.

Вообще, первый раз вижу такую четкую и честную смету. В том числе и про 10тр на доставки.

Марселю зачет за подход к делу!

ЗЫ
я гараж снимал на месяц сначала. А вышло на 6 лет :)))
все верно-человек просто сделал как хотел и как ему позволяли средства,но я бы не стал утверждать что все что было потрачено по мотору оч нужно и необходимо,ногие позиции и дешевле бывают,а многие и не особо нужны
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#47
авто сколько весит,не корч?..а то в ряду тд 04 пол кило давки, сток сцепа и вадруг 6 сек до 100 что то не сходится
полный корч... в салоне кроме ковша и низкой панели - ничего нет...
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#48
Это не космос, это просто проведенный учет РЕАЛЬНЫХ расходов.
При этом еще не учтен бензин, сожженный специально ради этого проекта.
Если все честно обсчитывать, а потом посчитать стоимость своего времени (все ведь могут как-то его оценить), то получается, что это нефига не дешевое занятие, а рассказы про проекты за 50-70тр - просто блеф.

Вообще, первый раз вижу такую четкую и честную смету. В том числе и про 10тр на доставки.

Марселю зачет за подход к делу!

ЗЫ
я гараж снимал на месяц сначала. А вышло на 6 лет :)))
спасибо - приятный коментарий=)
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#49
все верно-человек просто сделал как хотел и как ему позволяли средства,но я бы не стал утверждать что все что было потрачено по мотору оч нужно и необходимо,ногие позиции и дешевле бывают,а многие и не особо нужны
все верно - тут еще и затраты переделки карбюраторной машины в инжектор, такие позиции как бак, топливные магистрали и прочее можно конечно не учитывать... еще есть закон подлости когда нужна какая-то деталь и ты знаешь сколько ей цена, но либо их уже нет в наличии в том месте где ты расчитывал или качество не устроило - и приходится покупать новое "а как же для себя любимого - будешь покупать лучшее"

например вот эта позиция:
— регулятор топлива (китай) – 2 500, если посмотреть, то вроде как и не нужная позиция, но было 2 варианта:
1. Без этого регулятора с топливной рампой старого образца (с обраткой), но в этом варианте форсунки субару 440сс вставали только через проставки аллюминиевые - итог одна форсунка течет... Чет не понравился мне этот вариант.
2. Рампа нового образца (без обратки) в нее субаровские форсы встали как родные со звуком "чпок"... Но появилась проблема как же сделать обратку? На помощь и пришел этот китайский регулятор "аля тоета супра" в нем и регулятор и сразу же сделана обратка... Такой вариант меня устроил... Все исправно работает, не смотря на то что китай...

позиция:
— ковш Recaro Profi SPG (original) + переходник UNP – 12 000
опять же дорого, можно было бы купить какой-нибудь новый УНП тыщ за 5-6, НО ввиду того что я худощявый - по размеру ковши мне не подходили... И вдруг подвернулся эот рекаро - я сел в него как влитой, и по удобству он куда лучше всяких УНП... Покупать УНП за 6 в котором я болтался или рекаро в котором мне удобно - тут выбор очевиден...

И так любую позицию можно рассмотреть, я далеко не мажор и не раскидывался деньгами на "ненужное"... Брал только необходимое, но с учетом того, что для "себя любимого"=)))
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#50
тоже поддерживаю автора, турбо стройка начинается от ценника 100 тыр и более, все остальное блеф!