да уж, приобрел я у данного человека loafer, мотор 8кл, из этой темы, за 5500руб, доставка вышла около 3000р (ТК Автотрейдинг у нас арендуют площади, пересчитали с 4500), понимаю,что мотор будет за такие деньги не первой свежести, но чтобы такое откровенное дерьмо, со свалки))) завернутое в старые чехлы сидушек, забавно, но, продаван не удосужился даже слить с него масло.
маховик+сцепа (диск+корзина так склеились забавно, не разорвать) это можно было нахер открутить и выкинуть, т.к. ну ооочень изношенное и немного ржавое))), и еще тяжелое однако
головка - это вообще полный 3,14здец, начну по порядку, прикручена она была к блоку болтами на которых не было шайб, верней была, одна)))
следующее веселье в том, что какие то горе тюнеры просто вытащили часть пружин, точнее все большие клапанные, оставив внутренние мелкие, от чего клапан легко открывается нажатием на ножку пальцем,
один клапан потерял сухарь еще до вскрытия, легко догадаться от чего и что он в поддоне.
как продолжение ко всему - седла уже настолько усаженные, что в одном из цилиндров регулировкой шайбами не обойтись, только спил ножки клапана видимо как то может помочь, ну соответственно про направляющие никто не говорит, клапана в них болтаются примерно 1мм, из всего этого можно сделать вывод что ГБЦ идет на метал...........
БЦ - номинал 82,0, выработка терпимая, но заржавлен даже внутри, т.к. этот горе мотор валялся судя по всему под открытым небом не один месяц, скорее всего под расточку, дай бог под 82,4.......
поддон весь перевареный в хлам, большой коренной сальник просто видимо порвало от старости при вращении КВ.
ППЦ помог парнишке, начинающему автокроссмену, за по-дешевле)))
у меня такой вопрос, "уважаемый" loafer, тебе не кажется это немного странным? Полагаю, надо как то решить вопрос!