Поговорим про недоход поршня

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#1
Значится занимаюсь я сейчас одним мотором, размышляю над тем как разжать, пока на ум приходит только недоход поршня, за счет высоты шатуна....пока что...в стоке недохода там нет есть вылет небольшой, недоход если сделать скажем 1мм, или более как оно? Вообще народ грит что это не правельно, расскажите тогда чем чревато? СЖ в стоке 9,0 хоцца 7,8 хотяб....геометрия 88,4(ход колена) диаметр цилиндра 90, шатун 155мм, диаметр пальца 22...
В общем если верить тем кто говорит что недоход не панацея то, как тогда понимать толтые прокладки и бутерброды из прокладок? Ведь они ездят...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
Arsen95, да все ездиет, просто камера сгорания получается не правильной формы
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#4
Толстая прокладка или бутерброд из прокладок также подарят недоход, в 1мм недохода врят ли есть что криминальное, если вспомнить заграничную ковку на ждм
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
Про "детонационную щель" ищите, это оно :)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#6
У kmg-kostin наверное лучше спросить, он по недоходам имеет бодрый опыт вдувания
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#7
расширяется камера сгорания и увеличивается склонность к детонации.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#8
расширяется камера сгорания и увеличивается склонность к детонации.
А когда "мохнатая" прокладка стоит , то эта щель всегда присутствует на стоке...
Какой оптимальный зазор этой щели вообще? Ведь в 0.1мм эту щель нельзя сделать, стукнет по бошке.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9
расширяется камера сгорания и увеличивается склонность к детонации.
расширение камеры сгорания...но главнее в данном случае изменение расположения и её формы...
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#12
RSun, Копи паста с клаб турбо :
«Вытеснительный объем» - кольцо приблизительно 6-10 мм. шириной и примерно 1мм. толщиной имеющий форму шайбы вокруг края камеры сгорания, объем между поршнем и ГБЦ (Головкой Блока Цилиндров). Камера сгорания разработана так, что бы ТВС (Топливо Воздушная Смесь) была выдавлена к ее центру при достижении поршнем ВМТ. Это, самое действенное средство от детонации, внедренное в конструкцию двигателя, поскольку при этом наиболее полно удаляются использованные газы (режим продувки) или создается сильная турбулентность ТВС в такте сжатия. Никогда не пытайтесь изменить «вытеснительный объем», если это не обусловлено изменением конструкции ДВС. Увеличение зазора «вытеснительный объем» - ГБЦ (далее «детонационная щель») неизбежно приведет к уменьшению детонационной стойкости ДВС. Не думайте что «детонационную щель можно увеличить только фрезеровкой «вытеснительного объема» на днище поршня. Наиболее часто встречающейся ошибкой при тюнинге двигателя является изменение степени сжатия установкой прокладкой ГБЦ увеличенной толщены. Если задуматься – не сложно провести параллель между обоими способами увеличения камеры сгорания. И в том и в другом случае мы увеличиваем зазор между «вытеснительным объемом» и ГБЦ. В идеале зазора в это части камеры сгорания вообще быть не должно, но при проектировании ДВС мы должны учитывать целый ряд факторов, как то тепловые расширения, деформацию (удлинение) некоторых элементов ШПГ (Шатунно Поршневой Группы) в следствии воздействия на них инерционных нагрузок.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#13
в чём плюсы недохода ?
можно обеспечить нужную степень , можно исключить касание поршнем головки ... можно увеличить высоту жарового пояса поршня ... меньшая глубина цековок ...
так что если не пытаться вдуть максимум в конфиг с недоходом ...то это скорее плюс чем минус ...))
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#14
Дак щель то какая должна быть на практике? Кто экспериментировал , чтоб не стукнуло разогретым поршнем по башке?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#15
Дак щель то какая должна быть на практике? Кто экспериментировал , чтоб не стукнуло разогретым поршнем по башке?
в каждом конфиге индивидуально ... но зазор днище поршня - гбц меньше 0,3 я бы не советовал собирать ..
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#16
Щель на практике должна быть половая. :)
не со стороны камеры надо смотреть на то что плохо или хорошо - а с той стороны где пошень давит на гильзу выше или ниже (используя однотипный мотор) - так же стоит отметить тот факт - что на бутерброде не делают недоход поршня.. ибо смысл тогда теряется вбутерброде...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#17
Настраивал турбомотор с недоходом, не тазовый правда - с форда сиерры 2-литровый 8-клапанный, а потом тот же самый мотор, только уже сделанный правильно, без смещения и с выборкой камеры в ГБЦ. Разница фатал, с недоходом порядка 2мм углы лежали где-то между гранью возможности воспламенения смеси и линией детона, причем разница между этими двумя гранями была градусов 5 от силы. Как только мотор был переделан и недоход был убран - сразу удалось настроить на бодрых углах и достаточно бедных смесях с задувами 2 бара.
 

Shmitz

Заблокирован
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
37
Лайки
2
#18
Arsen95, есть фото поршня со стороны камеры сгорания?
 

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
87
Лайки
1
Адрес
Кочубеевское
#19
собрал себе мотор классический с недоходом 4мм, степень 7.5, для эксперемента так сказать, звенит, при 0,8 бара и смеси 11 углы 13-15 на 3000 и 20 на 6000, скоро буду переделывать
 
Последнее редактирование модератором:

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#20
Ну значится такой раскладец....мотор давайте сразу обозначу это рядный 4 циллиндровый м111 мерседес бенц....у меня их два один 2,0 другой 2,3 вся разница в моторах только в ходу коленвала, понятно дело что шатун идет гулять далеко, т.к. редкосное говно, есть поршня от м111 компрессор, так вот если сравнить поршень атмо и компрессор, второй вариант из блока как раз таки не вылетает, а встает практически в ровень с верхней плоскостью блока, если присмотреться там даже недоход какой то присутствует, ногтем только зацепить и удается...лужа в поршне компрессорного м111 глубиной 1-1,2мм днище у распиленного промерял около 5-5,5мм в самом тонком месте, час буду дефектовать головы там станет ясно есть ли возможность выбрать с камеры, и какой там объем...кстати места за клопами кромсать ктонить пробовал?
Ну вот тоже общался вчера с разными людями, все говорят что при большом недоходе вероятность калилки очень высока и валить на все деньги не получиться...
По поводу прокладки под бошку тоже разговор заходил тоже не советую металл толстый, опять таки калилка...