Поговорим про недоход поршня

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#41
Собрал с недоходом 3.5мм. Минусов не замечено.
Пока на обкатке 1.4бр и 95бенз.
Причём собрал именно такую же конфигурацию как была, только шатун на 2.5мм короче. Все вокруг орали - недоход зло, небудет заводиться-ехать. Я прям в ах...е, новый мотор веселее, раздувается раньше и бодрее наверху.
Есть нюансы в настройке.
А как стартер крутит, вообще пестня :D !
степень 6.8
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#43
Собрал с недоходом 3.5мм. Минусов не замечено.
Пока на обкатке 1.4бр и 95бенз.
Причём собрал именно такую же конфигурацию как была, только шатун на 2.5мм короче. Все вокруг орали - недоход зло, небудет заводиться-ехать. Я прям в ах...е, новый мотор веселее, раздувается раньше и бодрее наверху.
Есть нюансы в настройке.
А как стартер крутит, вообще пестня :D !
степень 6.8
3.5мм... - нихуахуа....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#44
а что за прокладку использовал? сильно тонкую?
Так то в принципе шведы при турбировании бмв протачивают гильзу и внедряют туды кольцо-проставку таким образом что гильза и кс составляют своего торда одно целое, если посмотреть с другой стороны то чистой воды недоход миллиметра в 3...
у нас же между КС и гильзой есть пространство в виде толщины прокладки, которая немного шире диаметром нежели гильза, соответственно край гильзы нагревается и зовет в гости калилку...
Явообще правельно рассуждаю или где?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#45
А если кромка снята надфилями и шкурой что хоть перцем по ней елозь и стоит стальная оригинальная (заводская) прокладка 2х0.2мм (чуть большего диаметра), то тоже калилка и прочий кал будет? ;)
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#46
Почему то думается мне что не в калилке дело.Если конешно куски прокладки в КС не торчат.Недоход зло потому что образуются области удаленные от свечи и смесь не успевает одновременно воспламенится=детонация.Может напутал чо поправьте.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#47
Недоход зло потому что образуются области удаленные от свечи и смесь не успевает одновременно воспламенится=детонация
Да как бы "области, удаленные от свечи" всегда имеются. И смесь никогда одновременно не воспламеняется.

Вопрос ко всем: что есть большее зло на тазе - недоход 1.9мм, например, или поршни на 84?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#48
Да как бы "области, удаленные от свечи" всегда имеются. И смесь никогда одновременно не воспламеняется.

Вопрос ко всем: что есть большее зло на тазе - недоход 1.9мм, например, или поршни на 84?
Ну какбы это понятно все,как и отличия в детонационной стойкости шатровой КС и клиновидной.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#49
а что за прокладку использовал? сильно тонкую?
Так то в принципе шведы при турбировании бмв протачивают гильзу и внедряют туды кольцо-проставку таким образом что гильза и кс составляют своего торда одно целое, если посмотреть с другой стороны то чистой воды недоход миллиметра в 3...
у нас же между КС и гильзой есть пространство в виде толщины прокладки, которая немного шире диаметром нежели гильза, соответственно край гильзы нагревается и зовет в гости калилку...
Явообще правельно рассуждаю или где?
у "Сингурнинди" давным давно такое описано было .. медь и хорошие фрейзерные станки ... на край асбестовый шнур ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#51
Да ладнаааааа...
Этож что получается Макс всем в уши ссыт штоль?
Макс не ссыт, а кое-что понимает в теории ДВС. Поэтому и говорит КАК должно быть, а не как некоторые делают. Наибольшая удельная мощность у мотоциклетных моторов, поищите там недоход больше 0.3 мм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#52
ну лужа в поршне это почти тот же недоход
Далеко не одно и то же . У лужи края всегда остаются на базовой плоскости поршня. Недоход страшен именно по краям поршня, в зонах наиболее удаленных от свечи. Торцевание поршня - да , по сути тот же недоход. Но торцованный поршень не имеет с лужей ничего общего.
 

TooBadOne

Пользователь
Регистрация
17.06.2012
Сообщения
38
Лайки
0
#53
Есть такое мнение, что "недоход" в отличии от "лужи" очень плохо сказывается на скорости вращения заряда в пространстве между камерой сгорания и днищем поршня. Если предположить, что поверхность поршня имеет большую температуру чем поверхность камеры сгорания - то говорить об однородности топливной смеси не приходится... конвекция...

Когда фронт пламени начинает распростронятся и достигает выемки образованной "недоходом" происходит сжатие уже обедненной и запертой смеси. Результат - детонашка...

Пордон муза за сумбур. Как никак мну пьёть 3 дня подрять.

гуглить
swirl and tumble
High swirl engine
lean burn engine
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#54
ну лужа в поршне это почти тот же недоход
Эмм, как бы не сосвсем так, лужа это углубление имеющее края на самом поршне, причем края без острых углов все плавные, а недоход это тоже своего рода лужа но края у ней это гильза...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#55
А если кромка снята надфилями и шкурой что хоть перцем по ней елозь и стоит стальная оригинальная (заводская) прокладка 2х0.2мм (чуть большего диаметра), то тоже калилка и прочий кал будет? ;)
Ну а как ты сделал? на своем моторе?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#56
Прекрасный пример камеры сгорания , образованной в поршне - дизельные моторы. Во многих из них ГБЦ имеет ровную как стол плоскость с дырками под клапана, а вся камера сгорания в поршне. Там и можно увидеть грамотную лужу.
 

fisher350

Местный
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
230
Лайки
3
#57
где то вконтакте видел отчет о переборке мотора эвика и там по фото было четко видно, могу ошибаться конечно если там че то нестандартное собирали
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#58
Ну а как ты сделал? на своем моторе?
Мне надо было что-то решать с формой камеры - на СЧПУ сделал их чистыми шатрами с усадкой на определенную глубину.
На недоход забил, т.к. он был ОЧЕНЬ диким, а снятие с плоскости БЦ лишнего металла уже бы не дало красиво собрать мотор (креплению насоса ГУРа к БЦ пришла бы жопа).