Поговорим про недоход поршня

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#82
вы так увлекательно рассказываете как будто углы не зависят от настройщика чуть более чем полностью - пожалуйста продолжайте!
зависят от настройщика, но даже если настройщик супер профи, а железо не позволяет, то все равно есть какой то оптимально-максимальный УОЗ для конкретного мотора, просто корявый настройщик может сделать хуже этого оптимального значения. Но я лишь хочу сказать, что не надо бросать говно в китайцев, им хватило ума не привносить ничего своего в 4ж64, так что там нет недохода ;) , пусть мотор не идеальный и имеет свои косяки (маслонасос, рокера) но всё равно этот мотор показывает неплохие результиаты
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#83
ЗЫ: да и углов отрицательных нет даже при бусте, не говоря уже о стоке

ЗЫЫ: Макс а ты много знаешь моторов которые выдержат в стоке при СЖ 9.5 буст 0.8-0.9 бара и ЕГТ 1100 градусов? А я проехал 30 т.к. , разобрли мотор, хон практически в идеале и это несмотря на то, что пока я не нашел толкового настройщика то ездил на смесях <10
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#84

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#85
я проехал 30 т.к. , разобрли мотор,
в приницпе ты все написал в этих 2-х фразах - остальное все лирика не имеющая к делу отношения, что толку в углах-смесях-егт-держаке-и крутости. 30к ездит ротор собранный из говна чуть более чем целиком!

я проехал 130к и мотор НЕ РАЗБИРАЛИ (и не собираемся) - вот это мотор!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#89
в приницпе ты все написал в этих 2-х фразах - остальное все лирика не имеющая к делу отношения, что толку в углах-смесях-егт-держаке-и крутости. 30к ездит ротор собранный из говна чуть более чем целиком!

я проехал 130к и мотор НЕ РАЗБИРАЛИ (и не собираемся) - вот это мотор!
Макс не надо домысливать, я где-то написал что мотор разобрали потому, что он дриснул? Я уверен что мотор и дальше бы ездил, так как компресия вов сех цилиндрах более 13 кг (с выкручеными свечами), масло не ест.

Мотор был разобран так как была собрана нужная сумма для дальнейшего тюнинга, поэтому к движку будет прикручена 2х вальная голова и раз уже вскрывается движок то уже заменены поршня и шатуны
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#91
PS: кстати был замечен интересный факт. На моторе 4ж63 2х вальном со СЖ около 8 углы в немощносных режимах получаются меньше чем на движке 4Ж64 1-вальная голова и СЖ 9.5. Камера сгорания одинаковая, смеси одинаковые. Разные только впускной и выпускной коллетор.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#94
Да вот ещё по поводу 4ж63 моторов, Макс написал что в пике было около 11-16 градусов, но может виновата СЖ? Так как например на талоне с 4ж63 мотором УОЗ около 25 градусов при 2х барах

Вот к примеру иашина с 4ж63 мотором "в прошлом году было 26-24 на верхах.Карты у меня обычные расширенные(до 2+ кг буста) и от них уже настраиваю, могу дать карты, могу прошивку - в любом случае карты богатые топливом и настраивать все равно надо чем то, иначе будет заливать"
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#95
serjj скорее всего вы говорите о разных углах, макси про угол макс. момента, а ты макс оборотов.
У меня например макс момент на 5500 угол 14, а на 8200 27. Так вот если я поставлю 27 на 5500, у меня бошка на луну улетит. Тоесть угол на макс оборотах мало что значит.
И ещё напишу одну крамольную мысль, мне кажется, неполнение выше 6000 улучшилось с недоходом.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#96
serjj скорее всего вы говорите о разных углах, макси про угол макс. момента, а ты макс оборотов.
У меня например макс момент на 5500 угол 14, а на 8200 27. Так вот если я поставлю 27 на 5500, у меня бошка на луну улетит. Тоесть угол на макс оборотах мало что значит.
И ещё напишу одну крамольную мысль, мне кажется, неполнение выше 6000 улучшилось с недоходом.
Ну если Макс имел ввиду УОЗ для максимального момента, то угол в 11-16 градусов вполне хороший ИМХО

А наполнение улучшилось из за снижения СЖ ИМХО
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#97
PS: кстати был замечен интересный факт. На моторе 4ж63 2х вальном со СЖ около 8 углы в немощносных режимах получаются меньше чем на движке 4Ж64 1-вальная голова и СЖ 9.5. Камера сгорания одинаковая, смеси одинаковые. Разные только впускной и выпускной коллетор.
% наполнения при этом наверняка тоже разный.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#98
serjj скорее всего вы говорите о разных углах, макси про угол макс. момента, а ты макс оборотов.
У меня например макс момент на 5500 угол 14, а на 8200 27. Так вот если я поставлю 27 на 5500, у меня бошка на луну улетит. Тоесть угол на макс оборотах мало что значит.
И ещё напишу одну крамольную мысль, мне кажется, неполнение выше 6000 улучшилось с недоходом.
про наполнение по-моему логично....
пик буста на каких оборотах?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#99
С 4700 до отсечки 300кПа . Полка буста очень ровная (пика нет) + - 5кПа. Тиаловская схема рулит.