Подбор валов

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#1
Атмо, 1.8 16 кл. Ресивер 4.6 пассик, форс. Волга, 54 дросель. Надо подобрать валы. Отсечка 7000, дальше нельзя.
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#2
:shock: что происходит? :lol: Унас тут вирус чтоль? :shock:
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#8
GrozTaz написал(а):
Атмо, 1.8 16 кл. Ресивер 4.6 пассик, форс. Волга, 54 дросель. Надо подобрать валы. Отсечка 7000, дальше нельзя.
практически на любых до 300гр с этим конфигом мощность не уйдет за 7000 на стоковой голове.
 

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#9
Тут Предлагают 10.5 стольников с подпят. Без толкателей.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,024
Лайки
309
#10
GrozTaz написал(а):
Тут Предлагают 10.5 стольников с подпят. Без толкателей.
эти валы чтоб помчали - 4 дырки на впуске нада. + езда в 9000+
тебе нужны валики с подъемом 9-10мм фаза до 300
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#11
GrozTaz написал(а):
Атмо, 1.8 16 кл. Ресивер 4.6 пассик, форс. Волга, 54 дросель. Надо подобрать валы. Отсечка 7000, дальше нельзя.
СТИ-4... но их не найти, найти СТИ-5.1... попробуй их
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#12
Са ваш, есть сти 6, 11,2 10,7 ваза 300 с чем-то, мне нравились они больше чем нуждики, но отсечка в 7 для них маловата, по-моему хотя бы 8 и неплохой резат будет. Если нада обращайся остались от атмы. имхо дроссель поменять на газелевский бы лучше при таких валах.
ехали они очень интересно, с холостого до 4000 овощь, с 4000 до 5000 первый рывок, и с 5000 до 7500 ваще с ума сходили, пробовал ставить отчечку в 8200 страшно было, но валилово не прекращалось, если еще прогу отстроишь как надо результат будет неплохой, но есть одно НО как мне сказал настройщик в Пятигорске, до 2000 наполнение очень плохое, и холостой ход был отстойный, тачка конешно не глохла, но работала нак что весь мозг из головы вытряхивала.
Нуждики, были на верхах не такие они больше на средних оборотах вытягивали. Открой сайт СТИ и посмотри там оч. много моделей подбери что-нибудь себе. Где купить скажу сразу зайди на МЕТА-S.RU, там если в наличии нет под заказ черта лысого привезут.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#13
его коленвал точно епнет на больше 7000 если крутить
 

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#16
У моего знакомого с таким же конфигом стояли 10.4 , 10.6, крутил он до 7500-7800. Почти год проездил. Потом на турбо перешел. Колено было в идеальном состоянии.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#17
Этот знакомый, наверняка при переходе на турбо поменял свой колевал, в худшем случае на такой же... И еще если не в падлу спроси, у него почему он перешел на турбо а не поставил себе скажем дросселя... и если это тот, о ком я думаю у него вообще коллекция коленвалов как он сказал...
Коленвал от 1и8 обладает довольно тонкими шейками, и при отсечке скажем в 8200 лягко может дать трещину, сам видел в Питере на машине Виталия Петрова там такая канитель и получилась.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,024
Лайки
309
#18
Arsen95 написал(а):
Этот знакомый, наверняка при переходе на турбо поменял свой колевал, в худшем случае на такой же... И еще если не в падлу спроси, у него почему он перешел на турбо а не поставил себе скажем дросселя... и если это тот, о ком я думаю у него вообще коллекция коленвалов как он сказал...
Коленвал от 1и8 обладает довольно тонкими шейками, и при отсечке скажем в 8200 лягко может дать трещину, сам видел в Питере на машине Виталия Петрова там такая канитель и получилась.
не надо путать. коленвалы с любым ходом и на любой объем бывают как с тонкой шейкой(41 и 43мм) так и с нормальной(47мм).
с тонкой шейкой дрищут при бодром валилове в 7+ оборотов. на нормальной шейке без проблем все ездить в 8-9тыщ . .
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#19
Gumpr написал(а):
Arsen95 написал(а):
Этот знакомый, наверняка при переходе на турбо поменял свой колевал, в худшем случае на такой же... И еще если не в падлу спроси, у него почему он перешел на турбо а не поставил себе скажем дросселя... и если это тот, о ком я думаю у него вообще коллекция коленвалов как он сказал...
Коленвал от 1и8 обладает довольно тонкими шейками, и при отсечке скажем в 8200 лягко может дать трещину, сам видел в Питере на машине Виталия Петрова там такая канитель и получилась.
не надо путать. коленвалы с любым ходом и на любой объем бывают как с тонкой шейкой(41 и 43мм) так и с нормальной(47мм).
с тонкой шейкой дрищут при бодром валилове в 7+ оборотов. на нормальной шейке без проблем все ездить в 8-9тыщ . .
бред.. даже 78 колено не рекомендуется крутить выше 7600об.. на 8300 видел пару сломаных, 86 колено со сток шейкой????нуну покажи такое :lol: 84 колено ограничено вроде оборотами 7200 :roll:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,024
Лайки
309
#20
cr написал(а):
бред.. даже 78 колено не рекомендуется крутить выше 7600об.. на 8300 видел пару сломаных, 86 колено со сток шейкой????нуну покажи такое :lol: 84 колено ограничено вроде оборотами 7200 :roll:
дядь, ну вот от тебя не ожидал таких глупостей :lol:
78е колено спроси у софийского как вариает куда крутилось на атме. а так не нужно путать гавно 78е за 5р и нормлаьное за 15. усе вертится за 9.
84 ограничено оборотами 7200 с тонкой шейкой.
вот например с нормальной шейкой http://meta-s.ru/product_900.html
по 86 не в курсе.
пс. у СТИ моторкомплектов со сток шейкой ограничение указано за 8000 . ..